Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Редуктор завыл жалобно

Автор igorw202 220d, 31 марта 2008, 09:39:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igorw202 220dАвтор темы

Заметил подтеки масла из под сальника хвостовика редуктора, поменял сальник? ч\з некоторое время завыл редуктор - это смертельно? Какие меры предпринимать?

Отредактировано igorw202 220d (2008-03-31 09:40:48)


LMI

Это не смертельно, но напряжно. Ходить долго еще будет. А вот какие меры - хз. Скорее всего замена. Хотя, на моей памяти, этот вопрос на одной цешке решили заливкой в редуктор некой присадки H.P.L.S. от Wynn`s. Чел уехал довольный.


AZAROV

igorw202 220d начинай токладывать деньгу на редуктор... Больше тут ничо предпринять нельзя к сожалению. Присадку можно залить , хуже чем есть уже не будет , но ИМХО бестолку.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

LMI

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Присадку можно залить , хуже чем есть уже не будет , но ИМХО бестолку.

Кстати, у меня был w124. И однажды я решил заменить для профилактики масло в редукторе + поменять все сальники, хотя меня он не беспокоил. Когда мы его разобрали, все внутренности были в какой-то въвшейся жирной шняге(как позже выяснилось, это была присадка). После сборки и заливки нового масла примерно через 500км он завыл. Так что, смотря какую присадку юзать. :)


AZAROV

Ессно если редуктор не воет никакую присадку туда не надо.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

igorw202 220dАвтор темы

Кстати, когда меняли сальник, мастер понюхал масло , спросил не выл ли,и сказал. что туда что то лили для этого.


LMI

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Ессно если редуктор не воет никакую присадку туда не надо.

Так в том и смысл, что когда я брал его, то ничего не выло, а заменил масло - и редуктор запел, гад. :-)  Значит там была присадка, залитая предыдущим хозяином.


LMI

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Кстати, когда меняли сальник, мастер понюхал масло , спросил не выл ли,и сказал. что туда что то лили для этого.

Скорее всего аналогичная ситуевина.


igorw202 220dАвтор темы

Вижу два выхода. Один- залить такую же шнягу и продать. Второй- искать на разборке (опять же кот в мешке), Третий(новый) -не рассматриваю по финансовым соображениям.


AZAROV

Второй- искать на разборке (опять же кот в мешке),

[/quote]

Залить свежую жижу , покатацо 3 дня (в день километров по 80 ) , если завоед принести обратно и ругацо на них матом... Кстати редкутор возможно и с других MB подойдёт.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

LMI

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Вижу два выхода. Один- залить такую же шнягу и продать. Второй- искать на разборке (опять же кот в мешке), Третий(новый) -не рассматриваю по финансовым соображениям.

Можешь залить такую же шнягу и ездить. Если возможно найти прошлого хозяина, можно выяснить, что он туда заливал. Накатаешься и продашь без единого звука. Просто не лазить туда больше и все.

Я, например, год ездил без воя, пока не полез туда. Еслиб не полез, еще столько же отъездил бы, если не больше.


vasigor

Для меня тоже актуальный вопрос...Лежит новый сальник хвостовика, год собираюсь менять, т.к. также есть потеки. В одном сервисе сказали, что если его поменять, то редуктор может через время завыть и просили написать бумажку, что притензий к ним в связи с этим иметь не буду :nope: ...Вот до сих пор думаю, что делать. Из-за чего им выть то?


LMI

Просто часто попадаются авто с убитыми редукторами, вскормлеными присадками. А при замене масла никто незнает, что там залито. Слил старое, залил новое без присадки и начинает выть. У меня завыл на W124 230E, у кента при той же процедуре на E500 все пучком. Так что вскрытие покажет  :crazy:


LMI

Кстати, вспомнил, если уж хочется нормальный редуктор, то можно попробовать заменить ГП, а не весь редуктор. Новая она стоит гораздо дешевле.


igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьvasigor написал(а):

Из-за чего им выть то?

Действительно из-за чего? Разводят, да еще и под расписку.