Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вот такая неприятность:(

Автор Shreder, 10 декабря 2007, 08:34:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадимыч


Игорь

ЦитироватьShreder написал(а):

а во-вторых: когда ты 2 года катаешься на машине и она тебе не парит мозги, даже мысли не возникает, чтобы бежать домой за фонариком и лезть под тачку, особенно когда торопишься с утра на работу:)

Доступно сказал. Молодца


Diman_SX

Мне тоже чашку переваривали после удара в правую бочину, но там еще кузовну вытягивать надо было, взяли 12 000 руб
.


AZAROV

Господа , а на диагностику как часто катаемся ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Васька

Shreder, машина знакомых - так что точно не знаю! но вроде не гнилая чашка была...
насчет амортизаторов - видел как в центре Ниссан проверяли - у них спец. стенд! а у нас даже офицалы проверяют качанием!  :(


Вадимыч

На диагностику - пока чтото не застукает или вроде того. :)


ShrederАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

перед продажей запросто могли поставить и б\у аморт.
А что со стаканом?

этот вариант отпадает, т.к. машину брал у знакомого...

ЦитироватьVadim написал(а):

Машину сделал?

еще нет :(  заказал вот новую оригинальную чашку, стоит 400 руб., в пятницу должны привезти. 
но еще существует другая проблемка, авто стоит в гараже носом вперед (т.е. выезжать задом нужно), сама она соответственно не выедет, т.к. сядет днищем на пороге и эвакуатором фиг подцепишь!.. даже не знаю что с этим пока делать, в гараже прям варить что ли....


ShrederАвтор темы

кстати, а как проверить нормальная ли вторая чашка?..

Отредактировано Shreder (2007-12-12 22:00:22)


sgs

[/quote]

Shreder, Выезжать видимо надо по доскам, тогда спуск будет более плавный и не зацепишь.


Игорь

Литс металла положить. Чтоб по нем скользить


ProХвост

А может поддомкратить и как-то зафиксировать в этом положении, например подложить что нибудь плоское на место где была чашка?Или вмето пружины пенек поставить?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

AZAROV

ЦитироватьVadim написал(а):

Зря .... У меня ничо не стучало . А насчитали на 9000 , но после этого машина совсем по друому поехала.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Arif

Млин парни вы чего? Раз в полгода, в крайнем случае раз в год на диагностику, и будете спокойно спать и знать к чему готовиться.

Я с передком сталкивался - ничего там не гремело, но после того как все собрали, закрепили, подтянули, машина, как сказал AZAROV, поехала по-другому.


AZAROV

ИМХО Смореть подвеску при переобувке т.е. в марте и октябре ... У меня так друг докатался на 124-м универсале , что шаровую нах*р вырвало , расходы потом были на 90 тыс руб . Что несравнимо с ценой шаровой.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ShrederАвтор темы

да подвеска подвеске рознь, одно дело рычаги, тяги, сайленблоки посмотреть, а совсем другое определить, когда чашки оторвуться.... я вот неоднократно был на диагностике подвески и ни разу не видел, что б хоть как-то осматривали чашки или места крепления рычагов к кузову, видимо просто не считаю нужным этоделать...