Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вот такая неприятность:(

Автор Shreder, 10 декабря 2007, 08:34:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадимыч

Это крысы и мышки поработали. :)


ShrederАвтор темы

ЦитироватьVadim написал(а):

В каком состоянии нижний рычаг? И чашка куда ставитса пружина?

позавтракаю, пойду обратно в гараж, осмотрю все более детально, потом отпишу на форум, что там да как.


Вадимыч

Приятного аппетита!!! Удачи!!! :rolleyes:


ShrederАвтор темы


ShrederАвтор темы

все печально друзья мои, боле подробная визуальная диагностика показала, что с мясом вырвалась верхняя чашка пружины! так же замечено обильное присутствие ржавчины на бывших сварных швах чашки к кузову! :(


СтаСонМерЗавец

Shreder
дауж. держись :)
не расстраивайся, всё выстановишь


ShrederАвтор темы

вопрос теперь в том где взять новую чашку и как её грамотно приварить???...

Отредактировано Shreder (2007-12-10 10:54:24)


Васька

была порхожая ситуация на 210. Приваривали в Кунцево, старую чашку. первый раз хватило тыщ на 5, во второй побольше - до продажи доездила нормально. Да, кстати, хоть вовремя и не успел - снизу у пружины нет подушки - только сверху...  :(


ShrederАвтор темы

ЦитироватьВаська написал(а):

была порхожая ситуация на 210.

а эта ситуация у тебя возникла от коррозии или в следствие какого-то удара? или может в совокупности?.


AZAROV

Нда уж... Тока не пойму нафиг было выезжать . Надо было с фонарегом подлезть , посмореть , нетрогая руками ничего.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Arif

Вообще довольно частая фигня.
У 210-ых вообще через одного.
А все потому что там грязь изнутри забивается, и все это дело преет.


AZAROV

Один дебил в экономическом разделе Daimler-Benz и столько проблем . В 201 и 124 такое редкость ... Сорри за оффтоп.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ShrederАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Тока не пойму нафиг было выезжать . Надо было с фонарегом подлезть , посмореть , нетрогая руками ничего.

ну во-первых: с вонариком там фиг подлезешь, что бы посмотреть в чем дело, у меня это получилось только после того как я в яму под автомобиль спустился!
а во-вторых: когда ты 2 года катаешься на машине и она тебе не парит мозги, даже мысли не возникает, чтобы бежать домой за фонариком и лезть под тачку, особенно когда торопишься с утра на работу:)


ShrederАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

Маленький лекбез

насчет аммортов, вся фишка-то в том, что я до этого случая неоднократно пытался проверять работоспособность аммортов, как раз-таки методом раскачки авто! потому, что мне казалось, что уж слишком низко просел кузов даже для "esprit", но после того как я вручню раскачаю, то всегда кузов возвращался в свое положение без лишних раскачек - соответственно я делал вывод, что амморты в порядке...


ShrederАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

Но даже теоретически - машине 10 лет все-таки

ну по крайней мере пружина которая вылезла, вообще как новая, тряпочкой протер она блестит :)   значит я думаю, что возможно до меня подвеска уже менялась, да и врядли 10 лет можно проездить на одних аммортах и пружинах, полюбому менялись