Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стук в переди с правой стороны в подвеске

Автор DM26, 26 августа 2008, 11:51:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DM26Автор темы

По городу катаюсь через ментов лежачих, по трасе катаюсь все ок, тишина.
Стоит съехать с асфальта на грунтовку, спереди справа слышен металический стук.
Сайленблоки менялись недавно все.
Подскажите что это может быть?


Lexx

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

TOSHA

ЦитироватьLexx написал(а):

а, ты откуда красавчег?

Правильный вопрос! :cool:


Asus007

ЦитироватьTOSHA написал(а):

Правильный вопрос!

Резонно!

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Dmitry

DM26
На форуме не раз уже обсуждалось, если кратко, то что угодно :) Сделай где-нибудь диагностику.

Отредактировано Dmitry (2008-08-26 16:18:08)


n2y

ЦитироватьDM26 написал(а):

По городу катаюсь через ментов лежачих, по трасе катаюсь все ок, тишина.
Стоит съехать с асфальта на грунтовку, спереди справа слышен металический стук.
Сайленблоки менялись недавно все.
Подскажите что это может быть?

Ну что, устранил проблему?


DM26Автор темы

Цитироватьn2y написал(а):

Ну что, устранил проблему?

Еще нет, но думаю дело в суппортах. на след. недели на сервис поеду


TOSHA

ЦитироватьDM26 написал(а):

Еще нет, но думаю дело в суппортах. на след. недели на сервис поеду

отпишись, ок?
А то у многих такая хрень, но по моему так никто и не понял от кудо ноги растут!  :D


DM26Автор темы

ЦитироватьTOSHA написал(а):

отпишись, ок?
А то у многих такая хрень, но по моему так никто и не понял от кудо ноги растут!

Ок. как выясню обязательно отпишу!!!


n2y

Я решил весь передок перебрать, не знаю на что грешить, тем более неизвестно кто туда последний раз заглядывал и заглядывал вообще, прежний хозяин был раз...яй.


n2y

Ну что же проблема вчера устранена путем замены верхних рычагов обеих (стук был справа, но люфт шаровых оказался и справа, и слева).+ замена втулки маятника. Сервисмены сказали, что втулку маятника придется менять каждые 50 тыс. км. Это болезнь W202, так что начинать видимо поиски нужно именно с этого, На диагностике ходовой это выясняется на раз-два. Благо, что стоимость втулки не очень большая и это можно сделать самостоятельно.