Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена сальника хвостовика

Автор Makintosch, 25 мая 2008, 00:32:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MakintoschАвтор темы

Ребята, подскажите, стоит ли самому попробывать поменять сальник хвостовика (задний мост), или это гемор? Если не трудно, если кто-то менял - подскажите как


WeST

Напишите пожалуйста заодно как меняются сайлентблоки редуктора :crazy:


Gurza

ЦитироватьMakintosch написал(а):

попробывать поменять сальник хвостовика (задний мост), или это гемор?

если сам ни когда ни чего не менял, езжай на хорошую станцию не экономь,
а так меняется как и на жигулях классике.


MakintoschАвтор темы

gurza, понимаешь, сам менял, и подвеску, и сальники , но до мерса были только переднеприводные машины. С этими карданами и мостами не сталкивался, вот и спрашиваю!?


WeST

А ты поступи хитро. Позвони на СТО и спроси у них сколько это стоит. Если мало то сам сделаешь! Если много-то там что то тяжелое есть.

А вот как меняются эти пресловутые сайленты редуктора?


Gurza

Makintosch там надо снять кардан, открутить гайку, вынуть сальник и поставить новый, вся фишка в том, что менять надо втулку. )она сминается при затягивании гайки хвостовика.) и затягивать с необходимым усилием иначе киртык подшипнику. заказывать только оригинал ни каких заменителей. все просто. одним движением руки можно загубить редуктор.


Gurza

WeST сайленты какие? на которых он подвешен?


MakintoschАвтор темы

Так на сколько Нм затягивать?  Кто-нить знает? Или лучше 50у.ев. лучше отдать на станции и не париться?


WeST

Сайленты вот сфотаны мною в первом посте https://w202club.su/viewtopic.php?id=1382" rel="nofollow" target="_blank">Замена сайлентблоков крепления редуктора .Сайленты уже купил.


SerGio

При замене сальника хвостовика полюбому надо запастись новой гайкой и новой одноразовой втулкой. Момент затяжки данной гайки не указывается т.к он имеет второстепенное значение... Вот что действительно важно так это тарировка подшипника хвостовика - иными словами уровень преднатяга в конусном подшипнике, который и задается гайкой...  И для себя решил что когда буду менять сальник на заднем мосту то закажу как минимум 2 новых одноразовых втулки т.к если перетянешь гайку при регулировке и будет необходимость немного приотпустить то втулочка сомнется..  т.е подтягивать гайку нужно буквально по одному градусу. На сервис отдавать страшно - вряд ли какой нить "петрович" будет так заморачиваться на эту тему...  ездить то не ему :)


SerGio

Если еще не пропало желание  вот тебе ссылочка. Полезная...  Для себя узнал мноооого нового про теорию редукторов и конкретно о ремонте главной передачи на мерседес.....  ;)            http://www.ostap-g1.narod.ru/photoreduktor.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.ostap-g1.narod.ru/photoreduktor.html


MakintoschАвтор темы

спасибо за ответы и советы.   Дядя Вася морочиться точно не станет, ему пофиг!


n2y

Подскажите, плиз, такие нужны запчасти:
1)025 997 00 47            Сальник хвостовика редуктора
2)124 353 01 42    Втулка хвостовика заднего моста
3)201 353 00 72    Гайка


n2y

Я так понимаю вот эти запчасти нужны для замены?
https://w202club.su/radikal/i041/0901/e8/bd041fccd26e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i041/0901/e8/bd041fccd26e.jpg" />


n2y

что-то я не пойму, мне по экзисту не тот сальник прислали что ли?
025 997 00 47    Сальник хвостовика редуктора
Хотя тоже вроде сальник хвостовика редуктора. Подойдет или нет?