Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подвесной подшипник на карданном валу (замена?)

Автор Rikz, 25 февраля 2009, 11:09:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.Alave

Кто знает, насколько сильной должна быть упругость резинки подвесного. На моём кардане продавливается, примерно, под действием 1-1,5кг.
WDB2020181A408228

Мартиросян

zproxter, должен быть упругий, но ход есть.
Если не порван, то хорошо.
Основная причина неисправности это подшипник, он гораздо раньше выходит из строя.

Mr.Alave

Резинка не порвана, слегка начинает репаться, но на диагностике говорят, что менять надо, я не верю. Подшипник не воет, не клинит.
WDB2020181A408228

Северянин.

Цитата: zproxter от 16 января 2014, 19:04:11
Резинка не порвана, слегка начинает репаться,
от морозов быстро посыпется резинка,у меня подшибник тоже не выл,поменяю всю на оригинальное штоб по два раза не лазить.А начиналось всё с прошлой зимы,немного вибрировал кордан,когда мороз за 30,метров 300 проедеш и тишина.

Северянин.

При замене столкнулся с такой проблемой,резинка из нового комплекта имеет внутренний диаметр 38 мм,а на моём кардане стояла с внутренним размером 33мм.Пришлось оставить свою,хорошо что она целая,не порванная.Хотя всё брал оригинал,интересно почему резинка другово размера,а та часть что на шлицы одевается по размеру совпадает.

Северянин.

Да ещё у меня шайбы не стояли,без них поставил.