Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вибрация и щелчок при старте

Автор Filt, 12 марта 2009, 12:41:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FiltАвтор темы

В последнее время начал замечать что при старте, даже при плавном, сзади раздается что то вроде щелчка, а на скорости более 110км/ч вибрация идет чем выше тем сильнее. Такое ощущение что как на русской классике когда крестовина коленвала загибается. Здесь вроде крестовины нет, или я ошибаюсь. В общем вопрос к вам уважаемые, в чем может быть дело?


Skash

Крестовина есть, но она очень надежная. Возможно проблема в редукторе:(((


FiltАвтор темы

ЦитироватьSkash написал(а):

Крестовина есть, но она очень надежная. Возможно проблема в редукторе:(((

Она вообще меняется? По ощущениям как будто не в редукторе, а в коленвале что ли.


Skash

В оригинале крестовин отдельно нет, только в сборе с карданом. Есть неоригинальные крестовины которые перепреыовать можно, но за это мало кто береться. Проверь муфты кардана, переднюю и задеюю, вполне возможно что какая то рваная


BETEP0K

эластичная муфта.
посмотри обе: переднюю ( после коробки ), заднюю ( перед редуктором )
ещё цыкать могут сайленты, на которых крепится редуктор к балке, но они очень живучие...
и самое последнее: износ в редукторе.


FiltАвтор темы

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

эластичная муфта.посмотри обе: переднюю ( после коробки ), заднюю ( перед редуктором )ещё цыкать могут сайленты, на которых крепится редуктор к балке, но они очень живучие...и самое последнее: износ в редукторе.

Спасибо!


Gurza

ЦитироватьSkash написал(а):

В оригинале крестовин отдельно нет

есть, только чтоб она защелкала надо постараться очень сильно. поднять на подъемник и проверить на люфты.


Дёма

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

эластичная муфта.
посмотри обе: переднюю ( после коробки ), заднюю ( перед редуктором )
ещё цыкать могут сайленты, на которых крепится редуктор к балке, но они очень живучие...
и самое последнее: износ в редукторе.

+1


Amfidelik

муфта, это точно какая нибудь из 2ух у меня бала такая хрень....обе треснутые были.....


Walter

у меня тоже была вибрация, поменял обе эластички. причем, что интересно - укатывали на то, что они одинаковые,
а передняя все таки другая, и стоит в три раза дороже. поменял - вибрация пропала, а была не слабая выше 60км.
но при скорости выше 100км есть гул небольшой, пытаюсь понять - мост, подшипники ступицы, АКПП или подвесной.
кстати, какую роль играет подвесной и какова его цена?

Mercedes-Benz - The best or nothing...