Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

втулки переднего стабилизатора

Автор Shreder, 12 апреля 2008, 03:38:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

механик

Уважаемые пользователи, совет вам по поводу восстановления втулок стабилизатора поперечной устойчивости. надо снять стабилизатор, передние втулки сдвинуть к середине, задние снять, взять обыкновенную пластиковую канистру, например из под тасола, вырезать полосу шириной с фтулку диаметром стального стабилизатора. пластиковую полосу смазать маслом, обернуть посадочное место втулки вырезанной полосой, с усилием накрутить старую втулку, вращая в ту или иную сторону, пластиковая полоса выполняет роль промежуточной втулки между резиной и металлом втулки. установить на старое место, затем вырезать из этого же пластика полосу и уложить её под бугеля поверх втулок стабилизатора, установить стабилизатор, затянуть бугеля и вперед. никаких скрипов и стуков на многие километры. проверенно. с уважением механик.


Pavel0861

Механик, зачем такие сложности? Есть современные материалы. Берем термоусадку, греем ее феном, и стабилизатор как новый, даже лучше. И никаких канистр!

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Dmitry

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Есть современные материалы.

А есть новый стабилизатор, который не так уж и дорого стоит :)


Pavel0861

Так мы же все нищие. Откуда деньги на новый? Были бы деньги, и форума этого не было бы.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Жека С220

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Так мы же все нищие. Откуда деньги на новый? Были бы деньги, и форума этого не было бы

Так тебе про это и говорят,что старая канистра вообще бесплатно

Цитироватьмеханик написал(а):

Уважаемые пользователи, совет вам по поводу восстановления втулок стабилизатора поперечной устойчивости

+1, комуто твой совет пригодится


Pavel0861

Всеж-таки термоусадка будет получше, опробовано. Но дело ваше.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Жека С220

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Всеж-таки термоусадка будет получше, опробовано.

Согласен,лучше.Новый стабилизатор ещё лучше.


Pavel0861

Блиииин.... На колу мочало, начинай с начала....

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Лукас

менял втулки и очень педантично\ровно выставлял его по "выглядывавшим" концам впереди передн рычагов.
таки вот: учитывая следы выработки стоял он несимметрично! и руль был чуть криво (поперечина не горизонтально, а наклон вправо), хотя на развале выставлялировно.
после ремонта баранка выравнялась!!

Dimon39

В продолжении темы опишу свою проблему:
Машинку переобул не так давно в новые колеса, поставил олдскульные разноширокие сборные ББС, на них одел нульцевый Нокиан. все встало но спереди пошел скрип, довольно громкий. ранее он тоже появился после ремонта подвески и её небольшого занижения (поменял все пружины на синий H&R). но после ремонта подвески стояли штатные 16-е колеса шириной 7,5 теперь спереди 8,5. скрип усилился, я поменял втулки, скрип не ушел, стаб с хорошей выработкой.
Сейчас перечитав весь топик понял что надо менять стаб, дэмпфер и ехать на геометрию). правильно?
Советуюсь потому как вся моя техническая грамотность произрастает от устранения неисправностей автомобиля)

mafioziy91

мужики, я поменял втулки и они начали скрипеть уже несколько раз смазывали, но ничего не помогает..((( езжу как на скрипучей телеге что делать?((((
One love - One mercedes

раскрутка сайтов

Вениаминыч


korew55

Я  вставил во внутрь втулки вырезку из под  фэйри, есть небольшой износ стаба, а снаружи старым ремнём  грм, обжал. Пока ништяк, я уже думал дело в амортизаторах ( колбасило сильно на неровностях) оказывается вот оно чё  :hihi:

a139st

По втулкам уже были рекомендации, задние от 140-го. Тема тут.

С250TD Универсал, был :(