Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

втулки переднего стабилизатора

Автор Shreder, 12 апреля 2008, 03:38:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShrederАвтор темы

сегодня поменял втулки стабилизатора и возник у меня такой вопрос: старые втулки снялись достаточно легко, даже не пришлось их резать, под ними я обнаружил существенную выработку на стабилизаторе, очень сильно потерт металл! разве могут резиновые втулки так стесать металл? или это там специальны углубления для втулок? но вот дело в том, что новые втулки тоже встали на место без особых проблем, не понадобилать даже мыльная вода, он вот на своих местах новые втулки легко болтались и причем все четыре! когда поставил стабик на место, то втулки скобами конечно прижались, но вот что вы думаете по поводу того, что они свободно болтаются на снятом стабилизаторе? должно ли так быть? или уже пора выкидывать этот стабик???

Отредактировано Shreder (2008-04-12 03:39:17)


Dmitry

У меня было тоже самое, выработка ок. 1-2 мм. В Вашей ситуации ОДНОЗНАЧНО надо менять сам стабилизатор. У нового никаких углублений нет. Стоил он 2430 рублей, оригинал разумеется. Кстати на новый втулки одеваюся сравнительно легко, по крайней мере без мыльной воды. Но сидеть они должны плотно, не болтаться. В противном случае, если втулки болтаются, их ресурс сильно сократится, и тысяч через пять Вам опять придется их менять. По началу я сам не верил, что так могут резинки сожрать металл, но когда увидел новый стабилизатор, то вопросы сразу отпали. Мне знакомый сказал, что в частности на 210 ругаемые всеми, кому не лень стойки стабилизатора ходят по 60-80 тыс. км с новым стабилизатором, а со стертым бывает не месяц не хватает.


Игорь

Shreder
Точно могу сказать, резинки выедают металл основательно, и помощником (абразивным материалом) в этом выступает пыль и грязь


larry

ЦитироватьDmitry написал(а):

В Вашей ситуации ОДНОЗНАЧНО надо менять сам стабилизатор.

+1 Менял у себя месяц назад, выработки нет, но уже намечается, по этому в следующий раз надо будет менять вместе с железкой.


Almay

Цитироватьlarry написал(а):

выработки нет, но уже намечается

One more


ShrederАвтор темы

ну то, что втулки на таком стабике износятся быстрей мне уже стало ясно, а вот могут ли новые втулки стучать, если на стабике есть выработка??? да и вообще могут ли стучать втулки стабилизатора, ведь там достаточно мягкие резинки и зазоры минимальны?! сппрашиваю потому как у меня спереди слышно глухое постукивание при езде даже по мелким кочкам, мне посоветовали поменять втулки стабилизатора (кстати, когда я их снял, мне показалось что их ни разу за 300 тыс. км не меняли), но после замены эффекта никакого, как стучало так и стучит!..


Dmitry

Ну врядли  конечно их 300 тыс не меняли. Но вообще когда изнашиваются втулки (по крайней мере у меня так два раза было) они начинуют скрипеть при колебаниях большой амплитуды, по-русски говоря например при проезде лежачих раздается два характерных скрип: когда вверх и когда вниз. Стучать они вроде как не должны, тем более новые. Это стойки на 210 стучат, т.к. в месте их крепления толщина стабилизатора маленькая и при износе люфт там довольно большой. Но и там они стучат при проезде больших неровностей. Если после замены ничего не изменилось, значит не в них дело было. Вообще если стуки металлические, т.е. без поскипаваний то скорей всего они не связаны с резинками. Наиболее вероятно что это либо шаровые либо подшипники. Причем последнее более вероятно. Поднимите передние колеса и покачайте их относительно горизонтальной и вертикальной осях. Если и так и так присутствует люфт, то попробуйте подшипники подтянуть, по времени это минут 15-20 займет.


ShrederАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Поднимите передние колеса и покачайте их относительно горизонтальной и вертикальной осях. Если и так и так присутствует люфт, то попробуйте подшипники подтянуть, по времени это минут 15-20 займет.

а как правильно подтягивать подшипник??? егоже нельзя затягивать сильно и если его не дотянуть  то тоже плохо!..


Dmitry

Подшипник надо подтягивать так: колесо должно крутится легко, без заметного сопротивление, т.е. крутанув его рукой она должно делать по инерции несколько обротов. В тоже время не должно быть люфта при покачивание его руками. Допускается еле ощутимый люфт, руками Вы должны его слегка ощущать, в то же время колесо не должно "болтаться". Словами тут объяснить сложно, когда будете подтягивать думая сами поймете как надо. У меня например был небольшой люфт, повернул гайку примерно на 90 градусов и он практически исчез, потом повернул еще на 90 и ощутил, что колесо стало тяжелей крутиться, после чего вернул обратно на 90 градусов. Вообще там вроде как интуитивно понятно когда наступает "золатая середина". Главное учитывайте, что чем меньше затянут, тем лучше, но до тех пор, пока не начался люфт. Если всё же сомневаетесь, то можете съездить в сервис, стоит эта услуга 300 рублей.

При подтягивание не забудьте выкрутить стопорный винт.


larry

ЦитироватьDmitry написал(а):

либо подшипники.

У меня постукивал с правой стороны именно подшипник, подтягиванием регулировочной гайки дело не обошлось, примерно через 2 недели застучал снова. Поменял оба передних и забыл о данной проблеме! Ставил SKF.


Dmitry

Цитироватьlarry написал(а):

Поменял оба передних и забыл о данной проблеме! Ставил SKF.

Ну сначала все равно лучше подтянуть попробывать, а если опять застучат, тогда уж менять.

А во сколько обошлась замена вместе с работой и запчастями, если не секрет?


larry


Арман

С180, 111.920 На выходных менял втулки стабилизатора, выробатка есть, не большая, был удивлен, что резина кушает железо. Как Вы сказали, тоже втулки крутились на своем месте. Я просто их хорошо затянул.  Но вроде ничего еще ездить можно, наверное следующий раз поменяю вместе со стабилизатором.


cCaps

Вобщем столкнулся с такой же проблемой. Втулки поменял. Часть звуков исчезла. Аналогичный звук может издавать рулевой амортизатор. Поменял и его. Я почти все звуки поборол. Осталось поменять амортизаторы и верхние рычаги.


Dmitry

ЦитироватьcCaps написал(а):

Я почти все звуки поборол.

Везет тебе, а у меня чего-то постукивает спереди, заехал в сервис говорят: "Все в порядке"! Кстати говоря в первый раз такую фразу по результатам диагностики услышал!!!

Отредактировано Dmitry (2008-04-14 16:16:08)