Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите как снять пружины

Автор Dmitry, 28 июня 2009, 12:12:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

Здраствуйте. Хочу самостоятельно поменять пружины и аммортизаторы, просто есть комплект спортивной подвески, хочется поэкспериментировать с ним. С аммортами все понятно, а как снять пружины. Точнее где взять съемник, может какой-нибуль от наших машин подходит или они универсальные, или как вообще с ними дела обстоят? И  еще, знаю что сход-развал "уйдет" от занижения подвески, интересует насколько сильно он уйдет. Ожидаемой занижение где-то сантиметров 6-8. Можно ли будет скажем киллометров 200 поездить без сход-развала? Просто хочу попробывать сначала, а то может мне не понравится, поменяю обратно на стоковые...
P.S. Буду делать, обещаю фотоотчет :)


Вовчик

В Питере в магазине "Би-Би" продаются съемники 360р. Менял сам очень удобно.А на сервисах перед 1400р зад 1100 за одну.


DmitryАвтор темы

ЦитироватьВовчик написал(а):

продаются съемники 360р

А они как называются? В смыле универсальные съемники для пружин или прям для Мерса?


Вовчик


Andronz


Вовчик

ЦитироватьAndronz написал(а):

Всё просто как велосипед (съемник не нужен):http://mercedes-w201.5go.ru/html/10_1_2.htmhttp://mercedes-w201.5go.ru/html/10_2_2.htm

А пружины ты как снимишь?
Нужен съемник http://mercedes-w201.5go.ru/html/10_1_3.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://mercedes-w201.5go.ru/html/10_1_3.htm

Отредактировано Вовчик (2009-06-28 14:02:21)


Andronz

Домкратиш машину, отсоединяеш шаровую от треугольного рычага, в место "упор" подкладываеш доски и отпускаеш домкрат, чтоб машина весом максимально стянула пружину. Отсоединяеш аммортизатор от треугольного рычага. Снова неспеша домкратиш машину, треугольный рычаг поворачиваясь относительно оси ослабляет пружину. Рычаг поворачивается примерно на 45°, поэтому домкратить надо довольно высоко. Сборка в обратной последовательности. Себе я поменял 4 аммортизатора за 3 часа.

Задние пружины не снимал, но думаю принцип тот-же.

увеличить

Отредактировано Andronz (2009-06-28 15:12:12)


DmitryАвтор темы

Что-то я не понял, а зачем для снятие аммортизаторов шаровую снимать? Мне казалось их так снять можно, главное снимать на зажатой подвеске (т.е. домкрат под рычаг ставить, а не под порог). По крайней мере на Рено я так делал...


Andronz

Если снимать только аммортизаторы, то шаровую не трогаем, если пружины, то шаровую снимаем.


DmitryАвтор темы

ЦитироватьAndronz написал(а):

Если снимать только аммортизаторы, то шаровую не трогаем, если пружины, то шаровую снимаем.

ааа, ясно. Большое спасибо! В этом случае получается и съемник не нужен. В общем если не найду съемник, то так попробую. А может даже дя фотоотчета одно колесо со съемником поменяю, а одно так, чтобы он максимально полезен был :) Все равно сейчас времени много свободного ожидается (тьфу-тьфу-тьфу) :)


Andronz

Я когда снимал, начал со съемником, как освободил пружину, съемник стянуло в сторону и выгнуло пружину. Чуть по рукам не получил...


DmitryАвтор темы

ЦитироватьAndronz написал(а):

съемник стянуло в сторону и выгнуло пружину. Чуть по рукам не получил...

Вот это я и боюсь... а из-за чего такое происходит, это съемник не правильный или установлен не правильный? Я исхожу из того, что в сервисах то всегда съемниками снимают, и вроде нормально все у них. Или у них какие-то специальные съемники?


ArtemTTL

Я менял заниженные пружины на нормальные, слишком низко было, пользовался универсальными съёмниками которые в соседнем АВТО 49 продавались, ни шаровую не трогал, ничего, мортёр только снял и пружину потом сжал, да вынул.


DmitryАвтор темы

Всем спасибо за ответы! Сейчас поеду посмотрю пружины, наверное в следующие выходные займусь заменой :)


perunov31

а почем щас новые пружины зад и перед?