Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Куча вопросов по задним тормозам и не только....

Автор DeadlyMIC, 19 апреля 2009, 16:12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DeadlyMICАвтор темы

Вообщем, решил я поменять задние колодки. На левом колесе все быстро и беспроблемно получилось, а вот на правом суппорте закис один из цилиндров. Остальные 3 я без проблем задвинул отверткой, а тут пытался монтировкой - никак. В итоге поменял 3 накладки из 4. 4ю на закисший цилиндр поставил старую, что не есть гуд. И возникает вопрос: Лечится? Или сразу менять? Если менять, то нужно ли менять обязательно сразу оба, или можно только правый суппорт? Цена суппорта?
Кроме того, заметил такую хреновенку - на 2х дисках у меня (вроде оригинал) углубления под болты глубже, чем на 2х других и болты у них разные по длине. Недавно переобувался в лето, дык на шиномонтажке, видимо, перепутали колеса местами, а болты - нет. В итоге одно из задних колес держалось буквально на 3х витках резьбы болтов. Я просто поменял болты, ибо мне лень было идти за упором, что перекидывать колеса. В итоге у меня, получается, на обеих осях стоят разные диски (по глубине дырок). Критично? Насколько?
Еще докопался до свечей. Заметил отсутствие одного из болтов, держащих крышку, закрывающую свечи. Интересно, такие болты продаются? А еще есть небольшой такой патрубок между воздуховодом и чем-то прямо под крышкой маслозаливной горловины... диаметров сантиметра 3 и длиной сантиметров 10. Что это за патрубок? Чего-то больно уж неплотно он у меня надевается, воздух всяко может подсасывать через щели... Надо поменять? Или так должно быть?

Отредактировано DeadlyMIC (2009-04-19 16:12:57)


Dmitry

1 C колодками надо разобраться и поменять все 4. Скорее всего надо будет смазать направляющие суппорта, с ними часто бывает такое, что закисают. Там уже по месту смотри куда постучать можно, а куда не нужно чтобы его разшевилить.
2. С дисками ситуация странная. Впринципе ничего страшного нету что болты и углубления разные, главное смотри чтобы длинные болты через "короткие" диски не прикрутить назад, иначе сломает ручник.
3. Болт крепления крышки свечных колодцев можно купить, можно заказать через экзист, можно подобрать обычный.
4. Патрубок - это верхний сапун вентиляции картера. У меня он тоже неплотно одевается, можно поменять, но в общем то это ни на что не влияет.


RYP

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

Заметил отсутствие одного из болтов, держащих крышку, закрывающую свечи. Интересно, такие болты продаются?

себе заказывал
держи номера:
111 010 00 73   Проставка (та что крышку свечную)
111 018 00 71   Винт (в проставку под крышку свечную)


DeadlyMICАвтор темы

Спасиб за ответы. Суппорт снимать надо, чтобы расшевелить попытаться, я так понимаю, а после повторной установки прокачивать тормоза. Я правильно думаю? Прокачка тормозов с АБС отличается от прокачки без АБС? Кстати, еще один вопрос, как раз про АБСку - недавно в сервисе рабочий цилиндр сцепления поменяли, после этого прокачали сцепление, само собой и теперь у меня при остановке часто срабатывает АБСка, что неприятно... Из-за чего это стало так?
И еще - за номерки спасибо. Проставка - это резинка под оный болт? Просто мне эту резинку не надо, только сам болтик...


Dmitry

Попробуй раскачать суппорт не снимая с машины. Я всегда так делал, если снимешь, то возможно все трубки которые открутишь менять придется. Я просто не помню как задние тормоза устоены (очень давно не менял), скорее всего должны быть дырки какие-нибудь куда можно постучать чтобы направляющие вынуть.


DeadlyMICАвтор темы

Начнем сначала. Какие направляющие? Я один из поршней, которые на колодки давют, сдвинуть назад не могу, в связи с этим не могу затолкать более толстую, новую колодку... Этот поршень по направляющим каким-то ездит? Я даже не представляю как тогда к ним можно подобраца - с наружной стороны там тупа литой корпус, с внутренней пыльник - никаких дырок...


Павел824

Струбциной не подлезть? Попробуй может изеб***ся, у меня получилось :flag:


DeadlyMICАвтор темы

Может быть и получится. Только надо оный инструмент купить. Только вот у меня сомнения, что я смогу затолкать лапку между тормозным диском и поршнем - там не больше сантиметра расстояние. Или диск можно снять, не снимая суппорта?
А про АБСку кто-нить че-нить скажет? Торможу до остановки. Почти останавливаюсь, уже начинаю отпускать педаль и в этот момент АВСка срабатывает....


Dmitry

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

Начнем сначала. Какие направляющие? Я один из поршней, которые на колодки давют, сдвинуть назад не могу, в связи с этим не могу затолкать более толстую, новую колодку... Этот поршень по направляющим каким-то ездит? Я даже не представляю как тогда к ним можно подобраца - с наружной стороны там тупа литой корпус, с внутренней пыльник - никаких дырок...

Чего то мне кажется я перепутал с Ланцером, это там направляющие... У нас же 2-х поршневые задние тормоза. Попробуй большим пассатижами вдавить его. Или там монтировкой, только диск не повреди. И не забудь бачок с тормозухой открыть и после замены лишнюю тормозуху убрать (если больше максимума будет).

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

А про АБСку кто-нить че-нить скажет? Торможу до остановки. Почти останавливаюсь, уже начинаю отпускать педаль и в этот момент АВСка срабатывает....

А ты уверен что это именно АБС срабатывает?


DeadlyMICАвтор темы

Я монтировкой пробовал, небольшой, сантиметров 40. Упор в диск возле ступицы только, во внешний край упираться страшно - погнуть легко можно. Остальные 3 поршня я легко подвинул отверткой.... Купил вчера струпцину, но она явно не влезет между диском и поршнем, подумал вот о чем - а можно скинуть суппорт, не отворачивая его от шлангов всяких, чтобы он на этих шлангах и повис? Просто, чтобы диск не мешал, тогда я струпциной этой и воспользуюсь....

Про АБС - из под капорта раздается бзззз и отдача на педаль тормоза идет. Отдача точно такая же, как в прошлом при торможении по гололеду... Чего это еще может быть?


Игорь

Я делал так
Вынимал накладку где закисший поршень, подкладывал что нить потоньше, заводил машину и жал на тормоз. Как правило поршень начинает движение, а потмо подкладывал монтировку и аккуратно раскачивал. Всегда помогало
Если же поршень не движется даже под действием тормозного усилия, то больше ты его никак не вытащишь. Тогда менять суппорт.
Но скорее всего он у тебя зашевелится


Арман

прошлым годом тоже немного закис поршень,  пробывал отверткой утопить и пыльник зацепил, после пришлось полностью снимать суппорт и заменить рем комлект. Советую все таки снять полностью суппорт и все смазать(вдруг где нибудь закиснеть при торможении...). желательно купить рем комлект, если что обратно вернешь. кстати может поможет открой крышку тормозухи, когда будешь поршень утапливать.
по поводу сапуна, тоже менял, стоит около $10.


DeadlyMICАвтор темы

Игорь
Дельно. Попробую.
Арман
Пыльники у меня, вроде, целые. Закиснуть впоследствии не должен, ибо я очень часто пользуюсь тормозами (никак не могу привыкнуть тормозить движком...). Я не понимаю, как может закиснуть деталь, которая постоянно в движении.... Крышку, кстати, открывал на бачке...


Dmitry

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

Я не понимаю, как может закиснуть деталь, которая постоянно в движении....

Ну там движения то очень мало, несколько миллиметров в месяц. Сила огромная, как сжимающая (тормоза), так и расжимающая (инерция), поэтому сами тормоза работают, а руками утопить уже не получается. Я кстати руками только на Ланцере смог утопить, на Мерседесах всегда струпциной или пассатижами большими.


mozart

Только недавно из-за такой же проблемы поменял суппорт ! Никак не расшевелить его ,если "тормозным усилием педали" не получилось ! Поменял ,прокачал ,30-50 мин. и делов то ! У меня ABS & ASR  - прокачивал старым дедовским способом !