Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема, на скорости 120 впереди начинается вибрация, что это?

Автор DM26, 22 июня 2009, 12:27:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s-rv


igor060

Мерить нужно тогда когда уже однозначно понял что кольца ставить нужно, а проверяется это так:
Поднимешь сторону домкратом, откручиваешь болты, берешь колесо руками и пытаешься пошевелить его движениями вверх и вниз. Если колесо стоит не четко на ступице значит, нужна проставка и после этого вперед замеры делать !


Andreich


s-rv

померил я... все тютелька в тютельку :)
вот только есть биения в продольной оси колеса, так сказать скачет.. это переднее левое и правое (слегка)

может сначала попробывать перед и зад местами поменять?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-09-14 22:26:33)


Викинг

[MAXAOH], ну если диски бились об кочки и ямы, то смысл в этом есть.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

s-rv

понятно.. а сколько стоит прокатать или выровнять колесо в среднем?


igor060


s-rv


igor060

ЦитироватьAniks написал(а):

Нет . колечки эти центрируют диск на ступице

Ну все правильно ! Если дырка в диске больше чем сама ступица значит нужно одеть колечко !


s-rv

Полез сегодня посмотреть что там да и как..
передние ступичные подшипники были отпущены, ппц..
поменял местами левую сторону (колеса)..

а в остальном нормально..
на трассе проверять буду на предмет вибрации


Gizel

Все окзалось проще... ни кольца проставочные... ни рулева... ни демпфер - диски погнутые.
Нашел причину - поездка жены на дачу в выходные.
Причем на дисках ни следа от удара (оригинал Мерс!!!)
Сначала заменил задние на перединие - биение на скорости пропало. Значит колесные диски.
Порехал прокатал диски по 500рэ за штуку. теперь все ОК.


Sergunchik

Аналогичичный гимор. После поездки в грибочки по  танковым дорогам, пару раз тукнулся и брюхом и колесами , результат-- после 120 вибрация и усиливается при увеличении скорости при 140 вообще трындец, буду ставить диски от зимней резины. Боюсь только, а если что-то скарданом? Может кто-то подскажет во скоко может встать энта запцацка?


Vovan 005

у меня такая фигня была, когда в последний раз в отпуск ездил. Тоже на 120 начиналось и на 140 заканчивалось, бесило. Оказывается на переднем колесе одного болта не было. На днях новое литье поставил, идеал.


Викинг

ЦитироватьSergunchik написал(а):

Аналогичичный гимор. После поездки в грибочки по  танковым дорогам, пару раз тукнулся и брюхом и колесами , результат-- после 120 вибрация и усиливается при увеличении скорости при 140 вообще трындец, буду ставить диски от зимней резины. Боюсь только, а если что-то скарданом? Может кто-то подскажет во скоко может встать энта запцацка?

начни с подвесного

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Sergunchik

Пока тольк проверил давление в шинахперед был2 атм.Сделал 2.5-- биение началось со 135км/ч. Попробую отбалансировать и посмотреть подвесной