Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена передних тормозных дисков.

Автор Метька, 16 июля 2008, 07:02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cCaps

ЦитироватьFilt написал(а):

сам на днях менял, все открутилось без проблем, на все про все ушло меньше часа

А я бы без воротка и трубы промудохался. Поэтому и предупреждаю.

ЦитироватьMaster написал(а):

колодки лучше все таки новые ставить....

Не обязательно. Если колодки не фуйня полная, и не очень давно меняны, то все будет ОК. У меня ТЕКСТАР и пару тыщ притерли их.


Dmitry

ЦитироватьcCaps написал(а):

Не обязательно. Если колодки не фуйня полная, и не очень давно меняны, то все будет ОК. У меня ТЕКСТАР и пару тыщ притерли их.

Рекомендуются при замене ставить новые колодки. Хотя тоже думаю, что ничего не будет, если и на старые притерать.

ЦитироватьcCaps написал(а):

А я бы без воротка и трубы промудохался. Поэтому и предупреждаю.

Кстати с трубами по-аккуратней, а то можно и болт сломать, ох тогда забот будет))) Лучше заранее вдэшкой побрызкать, или тряпку с керосином. Вообщем без фанатизма надо.


МетькаАвтор темы

Привет всем поменял тормозные диски в колодками.

Извините фотографии не сделал. Да и без фотографий хорошо объясню, как менять.

1)   Срываем болты на колесе.
2)   Поднимаем машину.
3)   Снимаем колесо, желательно не ездить перед заметой, а то железо будет горячим (хотя можете одеть перчатки).
4)   Обрабатываем болты ВД40 тщательно, так как болты прикипают очень трудно сорвать их. Без трубы ни как =) минут 20 пыхтел
5)   Откручиваем 2 болта (19) они находятся ниже направляющих.   Направляющие можете, не трогать
6)   Вдавите поршень. Между колодкой и диском вставляем отвертку и вдавливаем.
7)   Наживите болты те самые, которые открутили.
8)   В вентилируемое отверстие диска вставляем отвертку для того чтоб диск не крутился, и мы могли открутить шестигранник.  Откручиваем  болт, который держит диск шестигранник на 5.
9)   Щеткой металлической все чистим. Вставляем новый диск. Закручиваем.
10)   Надеваем суппорт. Наживляем болты на 19 и закручиваем их посильней.
11)    Откручиваем направляющие ключ 13.   
12)   Вынимаем  старые колодки, вставляем новые.  Не забываем про датчик. Закрываем суппорт. Закручиваем направляющие.
13)   Обрабатываем диск ВД40, чтоб его обезжирить.
14)   Закручиваем колесо.
15)   С торой стороной проделываем аналогичное.
16)   Прокачиваем тормоза. И 30 спокойно прокатываем диски.

Вроде нечего не забыл, если есть вопросы прошу.


cCaps

ЦитироватьМетька написал(а):

13) Обрабатываем диск ВД40, чтоб его обезжирить.

??????????????????????????? Какой диск? Тормозной что ли? "Проникающей смазкой" обрабатываем диск? Метька, проясни пожалуйста.


Игорь

ЦитироватьМетька написал(а):

13) Обрабатываем диск ВД40, чтоб его обезжирить.

Это то зачем???
С дороги первые 100м, и диск снова обезжиривать?


МетькаАвтор темы

2cCaps, Игорь
Да не надо через каждые 100 метров обрабатывать. Перчатки, в которых я монтировал диски было изначально в масле, так как до этого я менял масло, да и сами диски были в каком то жирном составе вот я, и решил обработать, чтоб обезжирить =)
Сие действие можно не производить и так все сгорит. Просто приукрасить хотелось, так как сам все сделал =))


Master

ЦитироватьМетька написал(а):

Обрабатываем диск ВД40, чтоб его обезжирить

ну вд40 это конечно зря.. обезжирить можно спиртом,растворителем,уайт-спиритом и т.д. ....


Filt

Я бы сказал не жирный а липкий какой то состав, зачем еще что то чистить через пару сотен и так все притрется. У меня через 200 км. все притерлось, да и пока притирались не сказал бы что тормоза плохие.


Dmitry

Обычно или спиртом или уайт-спиритом снимают защитный состав с тормозного диска. Вэдэшкой чем плохо, так это тем, что она сама по себе маслянистая, что может привести к снижению эффективности тормозов. Хотя через несколько киллометров все в любом случае сотреться и диск чистым. Главное бензином не обрабатывать, а если и обрабатывать, то до установки дисков. Иначе резинкам это может "не понравится".

Отредактировано Dmitry (2008-07-21 17:05:40)


cCaps

Метька
ты это, не пугай меня больше. А то я уж подумал что либо я не те лыжи одел, либо я таки чего то не знаю. Одним словом, надо почистить диск от всяких какашек. Теперь понятно.


Васька

вообще есть такая штука как брейк клинер - классная вещь! много где еще пригодится. советую прикупить в запас.


МетькаАвтор темы

2cCaps  ну что тему можно переносить в "Своими силами"
Может кому еще пригодиться.


Ant0n

дабы не создавать новую тему задам вопрос тут.

сгнили задние тормозные трубки, уже в том районе и работы какие либо проводить страшно, чуть заденешь и хана...начиная от крестовины и до шланга с каждой стороны... №53 и №50 + крестовина 47

как лучше сделать? изготавливать самому или покупать готовые?

+

узнал сегодня цены на работу, сказали поменять 2000 тыс. не дорого ли?

з/ы что то сайт цены не показывает на них
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=202&s=022&r=5&g=42&sg=091&c=44V&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... n=&ml=

увеличить

Отредактировано Ant0n (2009-08-09 00:55:56)


Nick_MV

ЦитироватьAnt0n написал(а):

з/ы что то сайт цены не показывает на них

Это со вчерашнего дня, манагер говорит, что обновление каталогов Mercedes идет :)


Ant0n

Подождем!
Неужели у меня у одного трубки сгнили, никто их не менял?