Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена передних тормозных дисков.

Автор Метька, 16 июля 2008, 07:02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

МетькаАвтор темы

Замена передних тормозных дисков.

На выходных решил поменять тормозные диски.
Фотоотчета нету, решил спросить какие проблемы могут возникнуть? Какие ключи нужны?
Жду советов.
спасибо


МетькаАвтор темы


alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Master

проблемы могут возникнуть разве что с откручиванием болтов... там всего то два болта на суппорте.. да один на самом диске- шестигранник... рекомендую до снятия диска утопить тормозной цилиндр монтажкой... диски и колодки старые все равно на выброс-можно действовать монтажкой смело... а на новом диске-жалко будет.... если все пойдет гладко- там делов по двадцать минут на диск...  :yep:


МетькаАвтор темы

2alex-ssa
Еще не купил, хочу взять Trucktec. За пару просят 140$. На оригиналы сейчас манев нету =))
2Master
спасибо  хорошо надо будет в субботу сделать =)


alex-ssa

фотки потом выложи обязательно

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Dmitry

А после снятия суппорта и откручивания шестигранника диск сам соскочит или его сбивать надо будет? У меня с одной стороны почему от нет шестигранника вообще, из-за чего диск болтается.


Master

ЦитироватьDmitry написал(а):

А после снятия суппорта и откручивания шестигранника диск сам соскочит или его сбивать надо будет? У меня с одной стороны почему от нет шестигранника вообще, из-за чего диск болтается.

сбивать не надо будет...ведь он "болтается".... гг  ... диск еще колесными болтами притягивается....


МетькаАвтор темы

В субботу точно буду менять. Так что сделаю фото, если не забуду.


Ярослав

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

cCaps

Перед тем как начинать процесс, убедись, что тормозные диски именно такие как тебе надо, и одинаковые.
Дальше сложного ничего нет:
1. Снимаем калесо - 5 болтов
2. Снимаем колодки - 2 напрвляющих.
3. Снимаем супорт - 2 болта.
4. Снимаем тормозной диск - 1 болтИК.

После того как все открутишь тормозной диск может сам и слететь. если он прикипел, то надобно сбивать. Перед тем как браться за кувалду, пропшикай хорошо посадочное место (центральное отверстие) проникающей смазкой типа ВД-40. Бить надобно хорошо. Я на один диск потратил около 30 минут, только что би сбить.

Ну и сборка в обратной последовательности. После этого надо помнить что тормрза надо несколько раз нажать на педаль, ну и если колодки не меняешь, то пару тыщ ехай аккуратно, пока не притрется.


МетькаАвтор темы

2cCaps

спасибо за советы

вопрос
3. Снимаем супорт - 2 болта.
4. Снимаем тормозной диск - 1 болтИК.

размеры болтов, какие? а то у меня набора инструментов пока что нету ...а так в разброс ключи есть =)


cCaps

3. Или 17 или 19 точно не помню. Но там надо бы головку с воротком и трубой. Болты на резьбовом ... *чешу репу* как эта хрень синяя называеться не знаю. Которой резьбу намазывают перед сборкой, что бы не раскрутилось.
4. Там шестигранник. И там тоже точно не помню. №6 вроде бы. Я когда у себя откручивал одному голову скрутил. Прикипел зараза. Так что осторожно.


Filt

ЦитироватьРњРµС,СЊРєР° написал(а):

3. Снимаем супорт - 2 болта.4. Снимаем тормозной диск - 1 болтИК

суппорт обычный ключ на 19, а на диск шестигранник на 5

сам на днях менял, все открутилось без проблем, на все про все ушло меньше часа

Отредактировано Filt (2008-07-17 16:03:03)


Master

ЦитироватьcCaps написал(а):

ну и если колодки не меняешь, то пару тыщ ехай аккуратно, пока не притрется

колодки лучше все таки новые ставить.... и километров 500 притирать их.... а старые и за две тыщи хрен притрутся полностью.. да еще и диск повредят новый...  :yep: