Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сайленблоки передних рычагов

Автор MnemoniK, 29 июля 2009, 15:22:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

коляновна

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

а работа сколько  по деньгам за две стороны?

По 1500 тыс каждая сам купил оригинал ищу где подешевше!!! :(


MnemoniKАвтор темы

коляновна

Итого:

1 627,82+1 627,82+495,48+3000 = 6751,12 рубликов..

мда чет не айс...


Skash

MnemoniK
Но все же лучше чем рычаг в сборе менять, он подороже будет, один+ его еще надо снять/постпвить ну и сход развал не мешал бы


Andreich

MnemoniK
Поищи только задние сайлентблоки, по-моемому в оригинале отдельно. Передние убить практически невозможно, поэтому будут пылиться в гараже. Если есть знакомый токарь, могу выложить фотку оправки для запрессовки сайлентов и рассказать как что делать. Тогда в 2000 р. должен влезть.


MnemoniKАвтор темы

ЦитироватьSkash написал(а):

Но все же лучше чем рычаг в сборе менять, он подороже будет, один+ его еще надо снять/постпвить ну и сход развал не мешал бы

угу и полюбому еще сход развал еще 1200р итог: 7951,12


MnemoniKАвтор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

MnemoniKПоищи только задние сайлентблоки, по-моемому в оригинале отдельно. Передние убить практически невозможно, поэтому будут пылиться в гараже. Если есть знакомый токарь, могу выложить фотку оправки для запрессовки сайлентов и рассказать как что делать. Тогда в 2000 р. должен влезть.

самому делать нет условий..и честно не очень то и хочется..
если менять то менять..передние мне кажется тоже ходять.. :canthearyou:
до меня наверно никто их и не трогал..сам бы тоже не полез, но резину стал жрать..

Отредактировано MnemoniK (2009-07-31 10:15:53)


odino4ka

ЦитироватьAndreich написал(а):

могу выложить фотку оправки для запрессовки сайлентов и рассказать как что делать.

у меня жигулевская приспособа для запрессовки-выпрессовки сайлентов валяется где-то (500р. в магазинах полно таких - это чтоб без токаря попробовать обойтись), я сам правда пока на мерсе ее не опробовал, но на жигулях вполне работоспособна.


zlak99

Болты на 202 действительно имеют всего два положения по развалу. Я б поменял на регулируемые.. У меня правое колесо ушло в "-" (как вариант из за верхнего рычага), пришлось им левое завалить тоже в "-". Имею гоночный итог:))) вот такие колеса /--\


Dmitry

Цитироватьzlak99 написал(а):

Болты на 202 действительно имеют всего два положения по развалу.

Ну вообще всего 3 положения:
-30 минут
0
+30 минут


MnemoniKАвтор темы

Цитироватьzlak99 написал(а):

Я б поменял на регулируемые..

Номерок какой у них?


Andron

202 330 00 75 Ремкомплект сайлентблоков

[/quote]

Просветите плз, ремкомплект какого производителя лучше брать?
Пока присмотрел Lemforder или SWAG (они приблизительно в одну цену, ок. 50 у.е.)


o-riders

Lemforder болты можно оставить старые,если понадобится замена купите потом при сход развале поменяете.Я менял и оставил старые при проверке углов все осталось в норме


Лукас

если интересно моё мнение:
участвовал,видел не единожды
1) менять так сразу и передние и задние (не полумерим)
2) ОООчень часто болты там коксуются=закисают и потому их ... метабой
3) потом все сайленты выколачиваются или ... выжигаются, если совсем мертво сидят
4) обратно можно запрессовать длинным болтом и проставками (главное не повредить внутрен аллюмин втулку)
6) развал, схождение обязательно и сразу
7) да пребудет с вами сила


o-riders

Менял все резинки по кругу на 210 все откручивается на ура и выбивается без особых проблем,запресовку передних салентов лучше сделать специнструментом или пресом.


Andron

Цитироватьo-riders написал(а):

Lemforder

Понятно, спасибо.

Цитироватьo-riders написал(а):

при сход развале поменяете.

Уже поменял  8-)