Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Про подушки заднего подрамника подскажите... (w202)

Автор Kirill-G, 10 сентября 2009, 21:33:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kirill-GАвтор темы

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько ходят передние подушки заднего подрамника и как выявить, что пора их менять.
Вопрос появился после 5-6 ти диагностик подвески в разных местах. Нигде ничего не нашли. Ни люфтов ни рваных резинок. Углы три раза перепроверил. Симптомы - не держит дорогу, по чуть заметной колейности вообще страшно ездить. Сам залезал, смотрел, вроде не рваные эти подушки, но на мой взгляд слишком мягко работают. Есть ли вообще какая нибудь статистика по ресурсу этих элементов?
На машине пробег к 200.000 подбирается......


larry


Gurza

какая резина и диски, соблюдены ли данные по развалу, резинки все нормальные?


Dmitry

Kirill-G
Какая резина стоит на машине, может из-за этого колею не держит?
Подушки заднего подрамника на моей Цешке проездили 330 тысяч, Цешку продал, а подушки так и ездят еще наверное :) В колеях ее не бросало.
Обычно они как раз где-то через 200-250 тысяч меняются. Если есть сомнения, то поменяй, насколько я помню они не очень дорогие, на 210-м менял их. Лучше оригинал ставить.


Gurza

ЦитироватьDmitry написал(а):

насколько я помню они не очень дорогие,

дорогая только работа, у нас просят за замену 8 руб, можно самому, но гемор тот еще)


Dmitry

Цитироватьgurza написал(а):

у нас просят за замену 8 руб,

Круто! А еще говорят Москва - самый дорогой город в мире! Мне их помоему тысячи за 2-3 меняли на 210-м. Они там меняются минут за 40 в условиях сервиса. Меняли их не снимая подрамник.


Ярослав

менял себе.  ставил BOGE.   менял только передние, тк задние там переживут не только машину, но и память о ней. менял сам, нагемороился всласть. после замены просмотрел старые и понял, что они прошли бы еще столько-же...  так что ИМХО проблема твоя в другом.  смотри втулки и косточки заднего стаба и состояние сайлентов в рычагах.  также оч сильно на устойчивость влияют задние аммо.  посмотри их - может убились уже?

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ProХвост

Kirill-G, для начала https://w202club.su/viewtopic.php?id=1840" rel="nofollow" target="_blank">Заполни профиль!.
Возможно колёса стоят 17, замени  демфер в подвеске.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Kirill-GАвтор темы

Профиль заполнил.

Про колеса -  205\55 16 диски мерсовые литые.

Перечитал по поиску много всего, но так и не понял. Проблемы такие у многих встречались. Кто пишет про плавающие сайлентблоки заднего кулака, кто про подушки подрамника, кто вообще "так и должно быть" типа конструкционная особенность подвески....

Мне только на последней диагностике выявили 3-4 мм. люфт в передних нижних шаровых опорах. До этого никто и не заметил. Опоры сменил, развал сделал. Поведение машины так и не изменилось...
Как я понимаю каждый элемент подвески имеет особенность проверки.... Вот и хотелось бы узнать как определить неисправность этого элемента подвески (или другого).
Еще раз повторюсь. Резинок рваных в подвеске не нашел. Когда вывешиваю машину на подъемнике, то корпус подрамника ложиться на упорные шайбы передних подушек. Монтажкой оттягивал, смотрел, резина не надорвана и от внутренних фтулок не отслаивается. Когда машина на колесах (проверял на платформе) корпус подрамника в районе передних подушек стоит посередине между кузовом и нижней шайбой. В нагруженном состоянии (машина на колесах) проверял как работает подушка. На мой взгляд слишком подвижно и мягко. Звонил знакомому на 201-м. Он только поменял себе. Говорит, что при вывешивании машины корпус подрамника посередине. (не просаживается на шайбы)  Как вообще выявляют степень износа этих подушек?

Отредактировано Kirill-G (2009-09-11 19:02:44)


Kirill-GАвтор темы

Поменял подушки. Только передние. Поставил оригинал. (на подушках кроме оригинальных номеров еще надпись BOGE и номер).
Старые на вид без погрешностей. Ни трещинок ни отслоений. По ощущениям стало немного лучше, но не так, как хотелось бы. Руля стала немного лучше слушаться в незначительной колейности. Немного потише стала отрабатывать подвеска на стыках.
Вообшем поиск путем исключения продолжиться....


Yur

Была такая же проблемма, перетряхнули подвеску - идеал. Думали уже что кузов кривой :) Вобщем всё само пропало, когда собрали комплект колёс на зиму - 195/65 R15 на родных катаных с ET37. Если есть возможность перекинуть колёсики - попробуй. Ну и "мерсовые литые" тоже могут быть разные - смотри вылет.


Kirill-GАвтор темы

На узкой резине да еще и шипованной ест-но будет не так в колее руль из рук "дергать". Это я уже давно заметил.
Всем спасибо.


motoro-2

ЦитироватьЯрослав написал(а):

смотри втулки и косточки заднего стаба и состояние сайлентов в рычагах.  также оч сильно на устойчивость влияют задние аммо.  посмотри их - может убились уже?

Привет у меня тож такая ситуация была.Поменял плавающие, линк стаба, стук прошел,но не держит колею, на  поворотах, на кочках чуть заносит..Незнаю что смотреть.И есть подозрение что механик затянул сайленты в висячем положении, чем это чтревато.Может переделать?


joker777

Резина вся одинаковая ?Когда то поставил на перед Пирелли П Зеро а на зад Континенталь....-вешался.По подвеске пересмотрел всё...решилось заменой резины :D


Сергей MB C180

А подскажите плиз для замену передних подушек подрамника , плавающих сайлентов и рычагов схождения ( с шарнирчиком такаой)  ----- пружины снимать надо??