Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перекос сзади

Автор Караоке, 28 февраля 2009, 03:01:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КараокеАвтор темы

сегодня был у мастера, обнаружили что проблема исходит скорее спереди, чем сзади (как в песне потапа "слишком много спереди, и слишком много сзади")  :D
слегка подняли передок справа домкратом, как зад сразу выровнился.
диагноз был такой: сдохла передняя проставка правой пружины. сняли пружину, на ней обнаружили проставку стандартную, но в нее была засунута дополнительная проставка в раза 4 тоньше оригинала, самодельная. Она и села, так как была самодельно вырезана из какого-то куска резины . Купил новую проставку, цена ее копеечная. А старую оригинальную проставку обрезали и подложили под новую. Собрали всё, и машинка встала ровно. Конечно, остается вопрос: а что там делает дополнительная проставка, не предусмотренная заводом? Но это решать я планирую позже, может быть просто одна из пружин не родная или севшая. Решили в будущем сделать так: беру новые оригинальные пружины для пробы - одну заднюю, одну переднюю, снимаем парно пружины с машины и сверяем размеры с новыми оригиналами, делаем выводы. Есть еще одна догадка, бывший хозяин имел удар в переднее правое крыло, крыло заменено, но именно с правой стороны почему-то была дополнительная проставка. Могли ли от этого быть какие-то смещения и могли ли они пихнуть дополнительную самодельную проставку по этой причине? если это имеет быть место, то как это лечится? чтоб избавиться от дополнительной проставки.

заодно был выявлен скрип сзади. напрочь убиты были задние "играющие" втулки. Пыльники у них были в хлам. Мастер констатировал: это скорее всего ставил еще завод. Как и почти всё остальное. Купил новые втулки-оригинал, по 25$ каждая. Заменили, скрип исчез.

Отредактировано Караоке (2009-03-04 00:59:22)


DarkSmok

У меня вот тоже позвчера с правой стороны сзади чо то заскрипело (


КараокеАвтор темы

ЦитироватьDarkSmok написал(а):

У меня вот тоже позвчера с правой стороны сзади чо то заскрипело (

если это играющая втулка, то лечение не сложное, и не очень дорогое. ну конечно полтинник за 2 втулки это дорого, и еще за работу, но всё относительно.


Dmitry

А играющая втулка - это я так понимаю плавающий сайлент-блок?


Александр

ЦитироватьDmitry написал(а):

А играющая втулка - это я так понимаю плавающий сайлент-блок?

это просто сайлент блок)


Александр

ЦитироватьКараоке написал(а):

или пружина растянулась

Возможно он имел ввиду, что просела от усталости металла))) так скажем - стянулась=D

Отредактировано Александр (2009-03-04 16:02:15)


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьDmitry написал(а):

А играющая втулка - это я так понимаю плавающий сайлент-блок?

а Можно фото его?
и куда его сувать?
А то у меня есть какойто сайлентблок, точнее два (бывший хозяин отдал) - Лемфердер абсолютно новый а куды его ? вот не знаю


КараокеАвтор темы

фото забыл сделать.
незнаю почему, но у нас все мастера и все продавцы мерсо-магазинов, называют эту деталь "играющая втулка".
помню на BMW E34 покупал, но там они были сдвоенными, в виде восьмерки. А на цешке одинарный. Вот нашел фото в нете:
http://www.hanse-online.ru/products_pictures/HR%20502%20131.JPG" alt="http://www.hanse-online.ru/products_pictures/HR%20502%20131.JPG" />

менял мне их мастер мой знакомый. поменял довольно быстро. как он мне объяснил, многие недобросовестные мастера разбирают чуть-ли не всю заднюю подвеску для замены этих втулок, чтобы нагрузить несвудующего клиента на бабло, мол, проделана громадная работа.

Отредактировано Караоке (2009-03-04 18:21:51)


КараокеАвтор темы

еще я как понял его называют "плавающий сайлент-блок задней цапфы" ) во как сложно. у наших мастеров здесь все просто: играющий, иначе не поймут )

кстати, ОФФТОП пошел как ни в чем не бывало :)
прошу высказать по теме, а именно ПОСТ НОМЕР 16.

Отредактировано Караоке (2009-03-04 18:35:25)


motoro-2

Добрый день! Поменяли  сайленты, вроде нормально, НО машину начало заносить. Мастер говорит что после замены сайлентов, шаровых надо делать  развал-схождение. Это поможет решить проблему. Спасибо.

Отредактировано motoro-2 (2010-01-06 02:39:29)


W202

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

Это поможет решить проблему. Спасибо.
            Отредактировано motoro-2 (Сегодня 02:39:29)

езжай на развал, а то скоро колеса придется покупать ...

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

motoro-2

ЦитироватьW202 написал(а):

езжай на развал, а то скоро колеса придется покупать ...

спасибо за ответ. но возникает другой вопрос: мне предстоит замена сальников в редукторе.как лучше, сделать развал-схожд. после замены сальников? спасибо.