Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Про проставки над пружинами подскажите...

Автор Kirill-G, 27 декабря 2009, 19:15:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kirill-GАвтор темы

Здравствуйте. Интересует возможно ли посмотреть ничего не разбирая какие стоят проставочные шайбы над пружинами.


ааа77

Проставки ставятся по комплектации, у елеганса я ставил 3 перед 2 зад как подсказали в магазине


joker777

Снизу видны метки в виде пупырышков.


Dmitry

Проставки ставятся не по исполнению, а именно по комплектации!!!
Там ситуация такая: каждой опции соответствует определенное кол-во баллов. Далее считается кол-во баллов для конкретного автомобиля, и исходя из этого подбираются пружины и проставки. На проставках есть пупырышки, если очень захотеть можно их увидеть, их кол-во соответствует номеру проставки.


Voiceh

ЦитироватьDmitry написал(а):

Там ситуация такая: каждой опции соответствует определенное кол-во баллов. Далее считается кол-во баллов для конкретного автомобиля, и исходя из этого подбираются пружины и проставки.

+1 Баллы - это условный коэффициент массы автомобиля.
Есть не изменяет память, существует 2 разновидности проставок (большая и маленькая). Даже с максимальными проставками некоторым хочется задраться еще выше. Знаю умельцев, которые сами делают дополнительные проставки из транспортерной ленты (колхоз конечно тот еще), машина поднимается еще на немножко. Иные кричат, что пружины могут повылетать на скорости, при поворотах в динамике. Я лично считаю это безбожным колхозом и богохульством, но на моей цэшке такая хрень стоит, и я даже не думаю в зиму снимать. А вылететь они действительно могут, если допускать крены (входить в повороты) на 180 км/ч и выше, но я так очень редко езжу, и уж точно не зимой.


Dmitry

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Есть не изменяет память, существует 2 разновидности проставок (большая и маленькая).

Не совсем, их 5 штут.
В зависимости от массы авто сначала с увеличением массы увеличивается высота проставки от 1-й до 5-й, потом ставится следующая более жесткой пружины с первой проставкой, и при увеличении массы опять сначала увеличивается проставка, когда она выбрала свои возможности, увеличивается жесткость пружины. По 202-му не скажу, а на 210-й толи 4, толи 5 типов пружин плюс 5 проставок, соответственно как минимум 20 вариантов получается, поэтому я честно говоря не понимаю как люди покупают эти детали с разборки. Чисто внешне все пружины одинаковые по высоте, отличаются только толщиной прута, причем совсем чуть-чуть, например 14 и 14.5 мм.


Voiceh

Во, 5, значит я не в курсе. А с разборак "на глаз" покупать нельзя, по-крайней мере так заявлется специалистами, ибо это чревато последствиями, и надо подбирать настройки по баллам. Нам специалист сам высчтитывал баллы по какой-то немецкой таблице, настраивал в зависимости от пожеланий (повыше, пониже, пожестче, под манеру езды вообщем). Ну ниче так вышло, хоть и не дешево в целом.


Dmitry

Подбирается по баллам. Если не те поставить, то будет либо задрана и жесткая как телега, либо по земле ползать и раскачиваться. Отцу на 210-й не правильно подобрали, получился первый вариант. Причем оказалось что ошибка в самой таблице! Сейчас купил правильные пружины, пока все времени не найду чтобы поставить, наверное на праздниках получится.


RUS53

А у меня "жопа" проседает когда да же 2-ое сзади садятся, это пружины менять?

+79524858928

Dmitry

ЦитироватьRUS53 написал(а):

меня "ЦЕНЗУРА" проседает когда да же 2-ое сзади садятся, это пружины менять?

да


Voiceh

За проседание разве стойки тоже не отвечают?


Dmitry

ЦитироватьVoiceh написал(а):

За проседание разве стойки тоже не отвечают?

Отвечают, но их на Мерседесе нету)))
На Мерседесе не аммортизационные стойки, а просто АМОРТИЗАТОРЫ. Это не одно и тоже. За высоту подвески в Мерседесе отвечают только пружины и проставки. Кстати именно пружины при такой конструкции в немалой степени формируют и жесткость подвески.


Voiceh

Век живи, век учись) А чем отличаются амортизаторы от амортизационных стоек. Не на мерсе, а в принципе?


Dmitry

Отличия в основном конструктивные. Смысл в том, что стойка - это опора автомобиля, все масса ложится на нее, пружины вставляется в стойку, для поддержания определенного уровня авто в статическом состоянии. В самой стойке газ под давлением, который стремится полностью разжать ее. Если газ "уходит", то автомобиль немного проседает.
А обычный аммортизатор - это всего лишь дополнение к пружине, в его задачу входит только пряпятствие раскачке авто. На Мерседесе так же на аммортизатор возложена задача ограничения ходов подвески.
Если автомобиль стоит на месте, то аммортизаторы можно спокойно снять, в покое они не несут никакой нагрузки. Стойку же снять не получится, т.е. без нее автомобиль "упадет".

Вообще статическое состояние авто, т.е. когда он просто стоит, определяется в основном пружиной при любом типе конструкции авто. Между новыми и пустыми стойками разница в высоте подвески максимум 1-2 см.
Динамическое состояние, т.е. в движении, определяется и пружины и аммортизационными элементами. Пружины влияют только на жесткость, аммортизаторы на жесткость и сопротивление раскачке. На крены еще существенное влияние оказывает стабилизатор. Конструктивно обычно делается так, что на машинах с аммортизаторыми жесткость в основном формируются пружинами, а в машинах с стойками на жесткость немалое влияние оказывает аммортизационный элемент. Хотя все индивидуально, зависит от того, чего хотели добится конструкторы от конкретного автомобиля.

Плюсы стоек:
Подвеска более компактная легкая. Если не мудрить с углами развала в повороте, то достаточно всего одной стойки и одного нижнего рычага (мак-ферсон), как и сделано на подавлющем большинстве бюджетных автомобилей.

Плюсы отдельных пружин и аммортизаторов:
Возможность более тонко настроить подвеску для достижения баланса комфорта и управляемости. Проще реализовать сложную геометрию поворота колеса, опять же для улучшения управляемости.

Хотя и тут все больше от конкретной реализации зависит. У БМВ стойки, а какой комфорт и управляемость, в то же время у жигулей классики аммортизаторы отдельно, а толку...


Voiceh

Dmitry, благодарю, как всегда исчерпывающе  :writing: