Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

регулировка ступичного подшипника

Автор rishus, 23 февраля 2010, 11:36:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rishusАвтор темы

проверяли  примерно 15- 20 тыс. км назад! сегодня заехал на осмотр в сервис и обнаружился люфт, слева сильно, справа чуть чуть, все отрегулировал! получается нужно контролировать люфт каждые 15- 20 тыс.км!?!?

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Gurza

а подшипники оригинал? вообще я диагностику делаю раза два за год, пару раз подтягивал, но подшипники меняные.


Pavel0861

Цитироватьrishus написал(а):

получается нужно контролировать люфт каждые 15- 20 тыс.км!?!?

Да. В идеале, все в машине нужно контролировать раз в 10-15 ткм.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

rishusАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

а подшипники оригинал?

незнаю, в РФ еще неменялись.

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

zlak99

мануал не смотрел, пишу по памяти примерный смысл))

если подшипники не менялись - то люфт означает износ. зависит от того сколько раз уже подтягивали до тебя.

после замены подшипников - необходимо провести повторную регулировку через несколько тысяч.

и каждые 30тыс по моему проверка.. замена через не помню сколько - тыс 100 наверно_))


Gurza

Цитироватьrishus написал(а):

незнаю, в РФ еще неменялись.

можешь готовиться


rishusАвтор темы

Цитироватьzlak99 написал(а):

замена через не помню сколько - тыс 100 наверно_))

если это правда... как раз 100 000 по РФ проехал.

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

perunov31

Цитироватьrishus написал(а):

если это правда... как раз 100 000 по РФ проехал.

лучше поменять, а то у меня 2 года назад разсыпался в дороге, геморойно было, а вот недавно у соседа разсыпался! Они там не дорогие 1000 р SKT и замена 1000, если не хочешь проблем, то лучше сменить, хотя ты можешь и на етих 50 тысяч проехать и ниче не случиться! Вот так!


rishusАвтор темы

так вроде не шумят не гудят? не уж то рассыпится? на ТАЗах ниразу нерассыпались, только гудели-до замены хватало...

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Wisestjedi

Я вот почему то тоже думаю что на семерках и шестерках они вечные были...уж на мерсе...может че не так поставили или ни притянули...ну мало ли заколхозили...


Gurza

если не гудит то можно ехать, а можно поменять вдруг в дороге загудит?


zlak99

ОФФ: на мерсе даже если чего рассыпалось доехать можно))))))

не гудит, не люфтит - сход развал делается - ездий дальше, если от города далеко не уезжаешь. Обычно на сходразвале при вращении колеса хорошо видно состояние подшипника.


rishusАвтор темы

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

o-riders

Менял передние себе!20 000 и накрылись,брол Феби(какашка)сейчас "Сваг"


Жека С220