Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Грохот в задней подвеске(

Автор игорь05ndex.ru, 10 января 2010, 01:29:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

игорь05ndex.ruАвтор темы

Начаналось все потихоньку.на мелких кочках иногда было слышно постукивание.а теперь грохочет жестко и громко с зади.создоется впечатление что стойки пробило.но ведь там их нет o.O могли ли аморы открутиться?подвеску я смотрел и на яме и на подемнике.аморы на вид не текут.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? :mad:  :flag:


Женя

Привет! Может быть многое, но скорее всего (так было у меня и многих участников клуба) - втулки аммо. Стоят копейки, меняются за 30 мин.  :flag:


игорь05ndex.ruАвтор темы

надо посмотреть)пасиб)просто ту дорогу по кторой я езжу на раб дорогой нельзя назвать даже если будешь ОЧЕНЬ пьян(( :hobo:


игорь05ndex.ruАвтор темы

а покупать только нижние втулки амора,или надо еще и верхние сразу заказывать? :dontknow:


W202

Ты б сначало посмотрел они это или нет !

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Лукас

подходят после обточки на станочке за 5 минут нижние втулки от ав-ля ОКА
просто родные в продаже не видел, а нужно было срочно


Gurza

а что в твери сервисы отменили с диагностиктй? греметь может все что угодно, там как минимум 10 рычагов+ стабилизатор + амотрты+ подушки подрамника+ подушки редуктора+ плавающие сайленты или тупо в багажнике что-то валяется и стучит.
подобный вопрос хорош когда все составляющие выше исключены нафиг, а аморты могут стучать не сопливясь и не течь. удачи


игорь05ndex.ruАвтор темы

багажник уже пустой.подушки подрамника на месте).аморы на вид сухие .рычаги тоже.вот и осталось только посмотреть втулки аморов и подушки редуктора.но это будет завтра.как только что узнаю напишу.а на выходных у нас сервисами туго((


игорь05ndex.ruАвтор темы

я сегодня был в сервисе.посмотрели все.но ничего не нашли.все живое но что то калотит((


motoro-2

У меня та же история, заменил плавающие, вначале нормально,но на сильных кочках гремит зараза, и плохо держить дорогу. "Мастера" сзади ничего не нашли, а в переди приговорили рейку рулевую.А вот на счет подушки редуктора как проверит? И как самому научиться дигностировать? Одной монтировкой все не проверишь , особенно  подушки подрамника...


Yevgeniy

Монтировкой, глазами и руками, естественно с головой и желательно на подъемнике с помощником)) Стучат сзади  амы, стабилизатор и совсем умершие рычаги, скрипит плавающий и шаровая тяги схождения, остальное не слышно не видно при езде.


Ярослав

еще сзади скрипит шайба прорезиненная, которая прижимает подушку переднюю подрамника.  там перетирается резина со временем и металлом по металлу.....  я из-за этого скрипа поменял всю ходовку сзади, пока не нашли причину.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Uralec

Пару недель назад появился неприятный стук сзади справа, причём характерно что стук появлялся на очень малой скорости. Первым делом выкинул из багажника абсолютно всё (кроме аккумулятора))- стучит. Потом снял колесо и осмотрел и пощупал и покачал- вроде всё в норме. С каждым днём стук только усиливался, начал раздражать! Вчера повторно свинтил колесо и о чудо- между подушкой подрамника и креплением щель в 1см. Сунул монтировку туда и резко покачал- качается очень легко. Решил глянуть с другой стороны на подушку- щель имеется но покачать там ничего не удалось. Я собственно к чему это всё- подушки подрамника самому заменить реально, и что для этого надо?


Uralec

Никто не менял сам штоли? Просто прежде чем лезть хочется об трудностях поподробнее узнать.


Лукас

дак менял, не буду расписывать что, как снимать....
но!
у меня криворукого интелегента ушло на переборку задн подвески 2 дня, а товарищ в гараже перебрал за .... 4 часа

основное: для замены подушки надо вынуть подрамник: открутить всё
выколотить эту подушку проблемно, запресовать без необх инструмента еще сложнее....

а банально может болт "выкрутился"?  :tomato: