Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт ходовой и замена тормозов.Весенние хлопоты.

Автор ProХвост, 21 апреля 2009, 21:51:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвостАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я бы все оригинал ставил... чтобы не было потом:
ProХвост написал(а):

    трапецию  (на 2 года хватило старого Limfordera)

Ещё раз посмотрели - нормальная трапеция у меня, походит ещё не один год. А всё остальное я поменял https://w202club.su/viewtopic.php?pid=85450#p85450" rel="nofollow" target="_blank">ВОТ ЗДЕСЬ ОТЧЁТ.

Цитироватьколяновна написал(а):

И скажи пожалуйста что стоит по деньгам ремонт вместе с подушками!!!

20 т.р. с работой.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Harisson

А когда диски менять надо? сколько у них допустимая толщина хоть?


Игорь

По переду заменил:
1. Шаровые - оригинал
2. Сайленты нижних рачагов - Лемфордер
3. Тормозные диски - оригинал + накладки АТЕ
4. Верхние рычагИ -ТРВ
5. Резинки стабилизатора - оригинал
+ работа на СТО замена нижних сайлентов (2000) + развал схождение (1500)
Все остальное менял сам. Стало около 19500 руб

По заду заменил:
1. Амморты - Боге
2. Сайлентблок нижнего рычага - Лемфордер
3. Плавающий заднего рычага - ТРВ
4. Рычаг поперечный - Лемфордер
5. Рычаг нажимной - Лемфордер
6. Болты развальные и сайленты на рычаг регулировки - Лемфордер
7. Рычаг нижний продольный -ТРВ
8. Подушки задней балки передние - Фэби
9. Накладки тормозные - АТЕ
+ работа на СТО замена подушек балки (2400) + схождение (1000)
Все остальное менял сам. Стало около 16000 руб

Вот такой я ремонт себе сделал. Причем практически все стояло родное

Отредактировано Игорь (2009-05-29 11:55:54)


ProХвостАвтор темы

Вобщем, чтобы не плодить темы продолжу здесь.
Прошлой весной я заменил всё что хотел:
http://keep4u.ru/full/2009/05/25/0b3544fa42863f5e3c7184586b881f6d/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/25/0b/0b3544fa42863f5e3c7184586b881f6d.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/25/0b/0b3544fa42863f5e3c7184586b881f6d.jpg" />
Подходит время снова запариться ежегодной ревизией и ремонтом.В этом году мне пора поменять передние тормозные диски с колодками, заодно заменить подшипники в ступице.
По подвеске только рулевая трапеция, которую я не поменял в прошлом году и скрипуны которые я менял в прошлом году. Что меня удивляет, что и трапеция и скрипуны я брал оригинальные и они продержались всех меньше, соот-но 3 и меньше года.Лемфордер стоит надёжно.
http://www.drbenz.ru/news.php?news_id=19" rel="nofollow" target="_blank">И ещё раз ссылка на замену неоригинала на аналоги.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

mr_aid

скрипуны - что ето и где находится? Если можно номерок, а то у меня сзади скрипит справа когда качаешь машину, а что хз...


ProХвостАвтор темы

mr_aid, это скорей они.
A 2203520227 - Сайлентблок подвески задней плавающий.

увеличить

увеличить

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

mr_aid

а он там один стоит, или по 1 с каждой стороны, а то я один менял тысч 7 назад, правда не сам так и не знаю


kalinis

ЦитироватьProХвост написал(а):

По подвеске только рулевая трапеция, которую я не поменял в прошлом году и скрипуны которые я менял в прошлом году. Что меня удивляет, что и трапеция и скрипуны я брал оригинальные и они продержались всех меньше, соот-но 3 и меньше года.Лемфордер стоит надёжно.
И ещё раз ссылка на замену неоригинала на аналоги.

я тут на форуме новичок и часто слышал от уважаемых формумчан, что брать надо только оригинал, иначе долго не проходит...  а что такое оригинал? разве сборочный завод мерседес производит подшипники, резинки, уплотнители ремни и прочие детали? я думаю  нет. я вот точно знаю что у нас завод во всеволожске запчасти для форда точно не производит, как и наши доблестные вазовцы. на конвеер  поставляются запчасти от известных производителей febi, lemferder, boje, hella, bosch. а то что оригинал лучше!!! - ИМХО глупости, это то же самое сказать что амморы оригинал от Ваза лучше Febi или KAYAB-ы, которые можно поставить на таз...

Отредактировано kalinis (2010-03-17 20:35:30)


Andreich

Цитироватьkalinis написал(а):

я тут на форуме новичок и часто слышал от уважаемых формумчан, что брать надо только оригинал, иначе долго не проходит...  а что такое оригинал? разве сборочный завод мерседес производит подшипники, резинки, уплотнители ремни и прочие детали? я думаю  нет. я вот точно знаю что у нас завод во всеволожске запчасти для форда точно не производит, как и наши доблестные вазовцы. на конвеер  поставляются запчасти от известных производителей febi, lemferder, boje, hella, bosch. а то что оригинал лучше!!! - ИМХО глупости, это то же самое сказать что амморы оригинал от Ваза лучше Febi или KAYAB-ы, которые можно поставить на таз...

Х.З. просто у деталей с маркировкой Мерседес обязательно проводится дополнительная и более строгая проверка качества деталей. А сами производители могут выпускать  в продажу деталь соответствующую норме, но не прошедшую жесткого контроля МБ. Я юзал детали Феби и из десяти одна была откровенный брак, а с остальными проблем пока не было. Это касается и верхнего рычага передней подвески, который проехал уже 40 тыс км без намека на износ, а также нижних сайлентблоков задних, аммортизатор натяжителя ремня на двигле и др. Единственное, что подвело так это плавающий сайлентблок в задней подвеске. Но сказать, что зап. части Феби замечательного качества тоже не могу, так как видно, что их железо ржавеет заметно быстрее чем тот же Лемфердер.