Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт ходовой и замена тормозов.Весенние хлопоты.

Автор ProХвост, 21 апреля 2009, 21:51:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвостАвтор темы

Сегодня сгонял на диагностику в сервис проверил подвеску и до кучи всё, что можно посмотреть с помощью подъёмника.
По подвеске приговорили:
-правую шаровую (не менял года 3)
-сайлентболки нижних рычагов(ни разу не менял)
-трапецию :mad: (на 2 года хватило старого Limfordera)
-ремкомплект маятникого рычага
-сзади скрипуны
Ну, вобщем не совсем плохо, если бы не трапеция.
Заодно нужно будет заменить подушки двигателя, сейчас уточняю номера деталей. По подвеске буду ставить Limforder. Подушки двигателя - какое нибудь малобюджетное Febi.
Думаю заменить тормозные диски и колодки. Вопрос ещё не изучал, посоветуйте нормального производителя

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

саша

На счет тормозных дисков ставил на ауди 100(44) феби 15000км проехал замечаний не было. Как ездить? Если нормально без перегрева то феби бюджетно и практично.Метал у них нормальный.Колодки ТКС (вроде так пишется) , если не оригинал на CLS ставил , зачетный материал.

Отредактировано саша (2009-04-21 21:59:05)


Aniks

ЦитироватьProХвост написал(а):

(на 2 года хватило старого Limfordera)

Что значит старого?


ProХвостАвтор темы

Aniks, ну в смысле прослужил он мне 2 года, ставил естественно новый. Не знаю, может ещё поезжу немного на нём, там левый шарнир немного люфтит остальное в порядке. Жаба моя не соглашается на новый...

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

коляновна

ЦитироватьProХвост написал(а):

Заодно нужно будет заменить подушки двигателя

И скажи пожалуйста что стоит по деньгам ремонт вместе с подушками!!!


Игорь

ЦитироватьProХвост написал(а):

Думаю заменить тормозные диски и колодки. Вопрос ещё не изучал, посоветуйте нормального производителя

накладки ATE
Диски - оригинал
Это если ты хочешь и дальше ездить


ProХвостАвтор темы

Ну, насчёт того, что лучше всегда ставить оригинал я догадываюсь :D Просто там в длинном списке дисков в конце стоят "особо модные" http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2104210712&fcode=003&sr=60&caid=" rel="nofollow" target="_blank">Вот ссылка Например диски АТЕ стоят в 2 раза дешевле оригинальных, а БОШ в 3 раза Феби почти в 4  :crazy: и я так думаю что эти куски железа сляпаны по одним размерам и сталь там тоже одинаковая.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

AZAROV

-правую шаровую (не менял года 3) ОриГинал  , слышал от "левака" рычаг разд%ачиваецо , потом не встаёт новая шаровая.
-сайлентболки нижних рычагов(ни разу не менял) Лемф. или TRW.
-трапецию  (на 2 года хватило старого Limfordera) Рулёффку оригинал. Амортег пофигу , например Стабилиус.
-ремкомплект маятникого рычага Лемф ...
-сзади скрипуны Х.З.
Думаю заменить тормозные диски и колодки. Ferodo
ИМХО

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ProХвостАвтор темы

AZAROV , спасибо за совет! Ferodo , дорого однако, скорей АТЕ воткну а всё по подвеске Lemf

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Pavel0861

ЦитироватьProХвост написал(а):

эти куски железа сляпаны по одним размерам и сталь там тоже одинаковая.

Если быть точным, диски чугунные, стальные через пятьсот км винтом пойдут. Поставил себе Текстар, и диски и колодки (перед), 4800 за все, доволен.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TOSHA

у меня тормоза трв вроде все устраивает, на 4-5 торможений с 160-180 до 20 подряд хватает, потом плывут! на сче износа хз! а разве не они в оригинале лежат?


Dmitry

Я бы все оригинал ставил... чтобы не было потом:

ЦитироватьProХвост написал(а):

трапецию  (на 2 года хватило старого Limfordera)


odino4ka

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я бы все оригинал ставил... чтобы не было потом:

ну не знаю при разнице в 300 рублей.... чем может оригинал сильно отличаться??? взял лемфордер за 6300 на кунцевском, оригинала не было в этом месте (пошли на склад за оригиналом (6600) и принесли лемф). Кстати на старой трапеции нешел маркировку "J 97" чо получается с завода у меня рулевая стояла???? 260 тыков отходила???


Dmitry

Цитироватьodino4ka написал(а):

Кстати на старой трапеции нешел маркировку "J 97" чо получается с завода у меня рулевая стояла???? 260 тыков отходила???

Ну это нормально, у меня трапеция 310 отходила, только в прошлом году сменил, 93-го года была, причем на ней еще можно было поездить, как сказали в сервисе пока не критично, но лучше бы поменять, деньги были, потому и поменял. Тут же и ответ на вопрос чем отличается Лемфердер от оригинала. 2 года и 15 лет все-таки большая разница, хотя возможно просто моему Мерсу повезло, ездил он 110 тысяч в Германии, 50 под Питером и 150 в Москве, в общем-то дороги везде нормальные были, может потому и отходила трапеция так долго. А может просто то что ставиться на заводе и то что продается у нас не совсем одно и тоже.


ProХвостАвтор темы

Dmitry , ну трапецию я наверно и не буду пока менять пока, она ещё походит, к тому же ей досталось за эти 2 года, дороги https://w202club.su/viewtopic.php?id=482" rel="nofollow" target="_blank">да ещё это.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну это нормально, у меня трапеция 310 отходила, только в прошлом году сменил, 93-го года была, причем на ней еще можно было поездить, как сказали в сервисе пока не критично, но лучше бы поменять, деньги были, потому и поменял.

Не уверен что её до тебя не меняли. Не может она 15 лет жить в принципе.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.