Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стоит ли менять рулевую трапецию самому?

Автор Nikitos-ekb, 18 апреля 2010, 19:32:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьNikitos-ekb написал(а):

Yevgeniy а сход-развал сколько у тебя стоит, так просто, для интереса сравнить.

Осенью 1800 у него было, а сейчас х.з., вроде как временно нету.


Fantazer

ЦитироватьNikitos-ekb написал(а):

Fantazer съемник для чего?

Что бы шарниры выпресовывать. В принципе наконечники можно и молотком сбить, а шарнир который к маятнику прикручен вместе с маятником снять, так проще. А шарнир который к сошке прикручен, сбить на месте может  и не получиться, можно попробывать длинной наставкой сверху из-под капотного расстояния. А можно вместе с сошкой снять, только пометь в каком положении сошка на шлицах сидела, чтобы потом обратно поставить. Если туго будет сходить со шлицев, тоже можно тоже длинной наставкой сверху постучать.


Pilot88052

ЦитироватьFantazer написал(а):

А шарнир который к сошке прикручен, сбить на месте может  и не получиться, можно попробывать длинной наставкой сверху из-под капотного расстояния. А можно вместе с сошкой снять, только пометь в каком положении сошка на шлицах сидела, чтобы потом обратно поставить. Если туго будет сходить со шлицев, тоже можно тоже длинной наставкой сверху постучать.

Вот именно так я делать однозначно не рекомендовал бы из-за вероятности повредить как сошку, так и редуктор!!! Я ставил съемник, натягивал его и, выставив сошку в не крайнее положение, чтобы не повредить редуктор, ударял по ее приливу под палец шарнира сбоку молотком через проставку.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Dmitry

Бить надо именно по тому месту, куда вставляется шарнир. Просто бьешь кувалдой и все легко выходит. Я когда рычаг верхний менял тоже долго и упорно пытался бить по нему сверхну, как бы выбивая шаровую, потом каким-то съемником пытался, потом мне по телефону объяснили сей не хитрый способ и через 5 секунд рычаг в руках был))


Мартиросян

Цитировать133va написал(а):

вот лучше все оригинал а то можно попасть еще раз на замену!

Попасть еще раз на замену можно даже с оригиналом. Оригинал-то теперь в кЕтае подделывают.

Я себе позавчера поменял (сам) нижние шаровые и втулку маятника. Брал в Экзитсе оригинал, а что привезли, ХЗ. Я фотки где-то сбрасывал. Нет голограммы на коробках и на маятнике никаких надписей. Сомнительно, одним словом.

Вот теперь посмотрим, как они ходить будут. Если тыщ 40 проходят, то супер.


Fantazer

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

повредить как сошку

Ну сошку повредить конечто проблематично, это просто кусок железа толщиной см 3 наверное. И ее погнуть это надо еще умудриться.

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

ударял по ее приливу под палец шарнира сбоку молотком через проставку

Я тоже могу сказать, что ударяя молотком по сошке, не важно в каком она положении, можно повредить редуктор. А тем более кувалдой :) ИМХО главное меру знать.


bujhmberlin

ЦитироватьDmitry написал(а):

потом мне по телефону объяснили сей не хитрый способ и через 5 секунд рычаг в руках был))

Dmitry! Поделись секретом!Греть надо что-ли?


Dmitry


bujhmberlin

После замены надо схождение делать. Я делал на глазок!(так как стендом остался не доволен-просто бабки срубили а машину тянуло..)
Поднимаешь на лапах машину и прицеливаешься по внутренней стороне переднего колеса ориентируясь на заднее(запоминаешь по рисунку протектора на заднем колесе)
Получается три точки в одной плоскости.Конечно если доверяешь своему глазомеру..Если нет - то по веревочкам!


Dmitry

Как бы схождение должно не нулю быть равно, а вполне определенной величине, причем мерится должно только под нагрузкой.


Мартиросян

ЦитироватьFantazer написал(а):

Ну сошку повредить конечто проблематично, это просто кусок железа толщиной см 3 наверное. И ее погнуть это надо еще умудриться.

Сошку повредить кувалдой не получится. Она же кованная. Видел гнутую сошку от 123-го, после крепкого столкновения с Камазом и то не сильно было погнуть, различие поняли когда приложили нормальную. А что там кувалда по сравнению с Камазом?!


Nikitos-ekbАвтор темы

Dmitry, а в сервисе его

ЦитироватьDmitry написал(а):

под нагрузкой

делают?

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

так как стендом остался не доволен-просто бабки срубили а машину тянуло

где я буду делать вроде гарантию дают, так что думаю
если тянуть будет, приеду к ним обратно.


Dmitry

Помоему да. У Мерседеса вообще сход-развал от высоты подвески зависит, т.е. меняем пружины то сход-развал однозначно уходит, по крайней мере сзади точно.


Nikitos-ekbАвтор темы

У кого нибудь есть отзывы по фирме Meyle? вот описание с екзиста:

Полное название:
   Wulf Gartner Autoparts AG
Информация о фирме:
   Компания Wulf Gaertner Autoparts AG более 40 лет успешно работает на рынке продаж автомобильных запчастей. Многие известные европейские производители доверили продвижение своего товара Wulf Gaertner Autoparts AG. С 1995 года Wulf Gaertner Autoparts AG начинает развивать свою собственную марку - Meyle . Meyle является производителем высококачественных оригинальных деталей для большинства германских автоконцернов. Meyle предлагает обширный ассортимент запасных частей включающий в себя: диски сцепления детали подвески фильтры АКПП и др.
Страна:
   Германия
Сайт производителя:
   http://www.wulfgaertner.com" rel="nofollow" target="_blank">http://www.wulfgaertner.com
http://www.wulfgaertner.de" rel="nofollow" target="_blank">http://www.wulfgaertner.de

То-есть эта фирма не упаковщик как Febi, а имеет свое собственное производство в Германии.


Fantazer

Я когда еще перебирал двигло на старом мерсе, мне знакомый двигателист настоятельно рекомендовал купить компрессионные кольца именно фирмы Mеyle. Что я и сделал, так и продал. Вообще я только положительные отзывы о этой фирме слышал.