Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тормозные колодки...Передние и задние...

Автор WeST, 18 апреля 2008, 00:14:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WeSTАвтор темы

Здравствуйте, кто менял передние и задние колодки на С180 ? Интересует три вещи:
1) Как узнать есть ли у меня индикатор износа колодок?
2) Какой марки колодки посоветуете? И какие нужны задние колодки? (там есть с двумя и с одним крепежным ушком)
3) Самому без проблем заменить?
Большое спасибо. Думаю сделать фотоотчет когда все доделаю.


Игорь

WeST
По пунктам:
1. Когда снимешь переднее колесо, то увидищь проводочек между накладками (это и есть игдикатор). Вставляется в одну из накладок. существуют версии с индикаторами на каждую накладку, но слышал мнение что это было для машин Такси. Индикаторы тоже нужно покупать новые к накладкам.
2. По маркам слышал что АТЕ и TEXTAR. (тема была уже такая на форуме, поюзай поиском)
3. Поменять самому - никаких проблем. Максимум с чем ты столкнешься, это с закисанием болтов.

Теперь советы:
1. Когда снимешь старые накладки, обрати внимание на состояние резинок (пыльников) поршней из суппорта.
2. Когда поставишь новые, не опуская колесо, выжми несколько раз до упора педаль тормоза, и бросив сразу крутни колесо. Если зажимает, то перебирать суппорт, если не зажимает, радуйся жизни
3. Первые 200-300 км избегай экстренного торможения. Полная эффективность накладок обычно наступает после этого пробега.

Удачи


Арман

Мерс С180 тоже, менял задние колодки. На старых колодках, может это и есть индикатор... была дырочка, никаких проводок не было. Говорят лучше ставить колодки марки Remsa, типа они не свистят. Еще с наружной стороны колодки, желательно должна быть железная прокладка, которая будет упираться в поршень, как я понял, чтобы не нагривался суппорт. Менять довольно легко: выбиваешь две шпильки, там есть кресто образная железка, чтобы не болтались колодки ее тоже вынимаешь, ставишь новые и все.


Denver

Remsa не рекомендую,свистят.
Textar норм.
Сложности при замене были один раз,заклинило поршни на заднем суппорте,пришлось ставить обратно старые колодки и ехать в сервис.
Для разжатия поршней я использую струпцину,слышал есть спец приблуда,можно купить на рынке запчастей отечественного автопрома,стоит около 200р.

ЦитироватьАрман написал(а):

Мерс С180 тоже, менял задние колодки. На старых колодках, может это и есть индикатор...

Индикаторы,если не ошибаюсь,только на передних колодках.


Игорь

ЦитироватьDenver написал(а):

Индикаторы,если не ошибаюсь,только на передних колодках.

Не ошибаешься, поэтому я и писал

ЦитироватьИгорь написал(а):

Когда снимешь переднее колесо, то увидищь проводочек между накладками


WeSTАвтор темы

Спасибо Всё понял! Поеду заказывать колодки. Думаю сделать небольшой фотоотчет.


ksa

WeST, когда замениш - сразу не едь. :glasses: Т.с. прокачай тормоза. Поскольку они заработают не сразу, а после нескольких нажатий педали.


Dmitry

ЦитироватьАрман написал(а):

Говорят лучше ставить колодки марки Remsa, типа они не свистят.

У меня такие стоят, хотя их ставить не советуют, говорят слишком мягкие, быстро износятся. По мимо АТЕ и TEXTAR еще есть какой-то Joirid (не зная как правильно пишется), совутуют выбирать между этими тремя. При замене передних сталкнулся с проблемой, что не убираются обратно поршни. Я их утапливал маленькими тисками, т.к. по другому они не шли. Еще советую вынимать обе направляющие суппорта (для замены в принципе надо только верхнею), после чего очистить их и смазать.


ksa

ЦитироватьDmitry написал(а):

не убираются обратно поршни. Я их утапливал

А подругому никак... Это и у ТАЗиков так.


Denver

ЦитироватьDmitry написал(а):

Еще советую вынимать обе направляющие суппорта (для замены в принципе надо только верхнею

Настоятельно советую,снимать обе направляющие,на передних суппортах это два болта на 13 помоему,и менять их на новые.
Новые болты обычно идут в комплекте с колодками.


WeSTАвтор темы

объясните пожалуйста что есть направляющая суппорта в вашем понимании? И для чего это?
и как я понял если снимать обе-то нужно и два новых болта на каждое колесо. а в комплекте с колодками сколько?


Dmitry

ЦитироватьWeST написал(а):

объясните пожалуйста что есть направляющая суппорта в вашем понимании? И для чего это?
и как я понял если снимать обе-то нужно и два новых болта на каждое колесо. а в комплекте с колодками сколько?

Ну с Remsa в комплекте идут как раз четыре (кстати там и датчики в комплекте были). В оригинале их вообще нет, надо отдельно покупать. Впрочем менять их не так уж и обязательно, просто затянуть посильней надо. Ну или если вы суеверный, то краски капнуть на болт, чтоб на не открутился. Что такое направляющие, думаю станет понятно когда снимать будете. Это такие металлические пальцы, которые иногда еще выбивать приходится. Вообщем там вроде как "интуитивно понятный интерфейс" ))))))) Главное, что для замены колодок достаточно выбить только верхний, а на на нижнем суппорт откидывается вверх и колодки можно свободно снимать/ставить. Но второй все же надо снимать и смазывать, ну хотя бы через раз.


Сергей


Васька

хм, когда менял перед. колодки - брал оригинал в Кунцево, так вот, направляющих там небыло. или УЖЕ не было?? :)


NiCOOLaS

Я перед менял сам (с помощью еще одного чела)
колодки покупал в Бегемоте, а вот как они назся уже и невспомню, но в коробочке сразу были и болтики с красочкой и датчики
и с моёй скидкой получилося чета менее 900 руб. (в 2007году это было летом)

Самое геморойное в замене это отжимать поршень :) он разжимаецца конечно, но туго шо пипец :)
Да и главно незабыть крышечку с бачка тормазухи снять :) а то бачок реально так наполняецца тормазухой когда поршень отжимаеш. 

P.S. Задние не менял, ибо уже были поменяны 20тыс назад предыдущим хозяином и пока вроде еще живые.
P.S.S. WeST если нада скиду то обращайся ;)