Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пришла рулевая трапеция, но В СБОРЕ

Автор Gizel, 17 июня 2010, 14:20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GizelАвтор темы

заказал трапецию Лемпфердер, обошлась мне в 5600. В принципе заказывалась лишь трапеция (трапеция и тяги в сборе) пришла, но она в СБОРЕ!! то бишь с рулевыми наконечниками.
так должно быть или это на складе перепутали и мне можно радоваться ХАЛЯВЕ?
Иеще вопрос, как определить что Лемпфердер немецкий пришел. есть расшифровка кодов и номера запчастей у Лемп по странам производства?


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьGizel написал(а):

пришла, но она в СБОРЕ!! то бишь с рулевыми наконечниками.

ну так радуйся ! в чем проблемы то ?


Dmitry

ЦитироватьGizel написал(а):

так должно быть или это на складе перепутали и мне можно радоваться ХАЛЯВЕ?

Хочу тебя расстроить, так и должно быть))))))


artu699

ЦитироватьGizel написал(а):

заказал трапецию Лемпфердер, обошлась мне в 5600. В принципе заказывалась лишь трапеция (трапеция и тяги в сборе) пришла, но она в СБОРЕ!!

напиши плиз какой артикул заказал. Мне нужны тоже Лемф всборе с наконечниками,не знаю какой артикул пробить)))


GizelАвтор темы

Цитироватьartu699 написал(а):

какой артикул заказал

в смысле артикул? номер?


GizelАвтор темы

Цитироватьartu699 написал(а):

напиши плиз какой артикул заказал. Мне нужны тоже Лемф всборе с наконечниками,не знаю какой артикул пробить)))

из всех номеров удалось найти только этот от нее "10749"


Игорь

ЦитироватьGizel написал(а):

то бишь с рулевыми наконечниками.
так должно быть

так и должно

ЦитироватьGizel написал(а):

Иеще вопрос, как определить что Лемпфердер немецкий пришел.

никак
на всех наконечниках тока совы есть (их значок). Сам месяц назад поставил трапецию от ЛеМФЕРДЕРА


pahanmcs

как признать конец трапеции? люфт в рулевом? :blush:


Игорь

Цитироватьpahanmcs написал(а):

как признать конец трапеции? люфт в рулевом?

Начинает греметь.
Люфт появляется в первую очередь на наконечниках, во вторую очередь - на кулаках


Ярослав

Цитироватьpahanmcs написал(а):

как признать конец трапеции? люфт в рулевом? :blush:

не люфт а стук.  это в шарнирном соединении.

ЦитироватьGizel написал(а):

так должно быть или это на складе перепутали и мне можно радоваться ХАЛЯВЕ?

радоваться можно и нужно жизни =)))))

а трапеция в сборе лемфом так и поставляется.  другой комплектности нет.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

pahanmcs

Ярослав
это я так понимаю, на маленькой скорости по колдобинам?!


GizelАвтор темы

Цитироватьpahanmcs написал(а):

это я так понимаю, на маленькой скорости по колдобинам?!

способов несколько:
1. вывернуть руль и по возможно очень ровной поверхности развернуться (машина пойдет небольшими рывками);
2. вывесить машину и покачать колесо справа налево мелкими движениями (лучше если кто то поможет и обхватить в кулат сухарь рулевой тяги);
3. вибрация на 110 км/ч (как вариант, одна из причин люфт в сухаре рулевой тяги);

З.Ы.: на маленькой скорости по колдобинам при продольной раскачке кузова ничего не почувствуешь, а вот при поперечной раскачке по ямам ее очень хорошо ощущаешь, - характерные глухие стуки.

ПРОШУ помнить: причиной стука может быть и люфт в рулевом редукторе и люфт в рулевой колонке. Мне 3 сервиса разный диагноз ставили, хотя причина была в тропеции.
З.Ы.: при снятой тропеции ничего не определишь (сухарь на руках так не расшатать чтоб почувствовать люфт).
Дерзай.


Dimonka

ЦитироватьGizel написал(а):

способов несколько:
1. вывернуть руль и по возможно очень ровной поверхности развернуться (машина пойдет небольшими рывками);
2. вывесить машину и покачать колесо справа налево мелкими движениями (лучше если кто то поможет и обхватить в кулат сухарь рулевой тяги);
3. вибрация на 110 км/ч (как вариант, одна из причин люфт в сухаре рулевой тяги);

З.Ы.: на маленькой скорости по колдобинам при продольной раскачке кузова ничего не почувствуешь, а вот при поперечной раскачке по ямам ее очень хорошо ощущаешь, - характерные глухие стуки.

ПРОШУ помнить: причиной стука может быть и люфт в рулевом редукторе и люфт в рулевой колонке. Мне 3 сервиса разный диагноз ставили, хотя причина была в тропеции.
З.Ы.: при снятой тропеции ничего не определишь (сухарь на руках так не расшатать чтоб почувствовать люфт).
Дерзай.

Оо вот это полезная инфа, спасибо, много похожих симптомов