Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

про пыльники ШРУСа

Автор boge, 11 февраля 2008, 19:30:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tropogan

пыльник шруса наружнего febi 27851

его размеры
высота 100мм
внутренний размер 24 мм
внутренний размер с обратной стороны 57 мм

в комплекте пришло сам пыльник, два хомута под спец обжимные кещи, гайка ступицы, смазка феби №02597 100гр пробивается по номеру как смазка молибденовая можно заказать отдельно кому интересно.

вчера с домашнего ПК загрузил эту тему и в последнем ответе хозяин темы выложил фото и размеры своего комплекта пыльника. а на работе этого фото уже нет.
сам удалил или чтото не так с моим ПК?
8 (928)-701-12-39

tropogan

вот человек заказывал воспользуюсь его фото

размеры предоставил следующие

комплект FEBI 24184

длинна =102мм,диам.вн=24-25мм,диам.большого хомута=72мм

померил свой хомут тоже 72 мм

вывод один напрашивается разницы в самом пыльнике нет разница только в комплектации!

не берусь говорить за все авто но эти номера идентичны и взаимозаменяемы!
8 (928)-701-12-39

Kramarenko

тоже сначала хотел этот номер феби заказать, но стоит в 2 с лишним раза дороже.

Kramarenko

тоже сначала хотел этот номер феби заказать, но стоит в 2 с лишним раза дороже. Как придет Ruville- тож отпишусь))

Kramarenko

#34
а на левую полуось и правый наружный шарнир в следующий раз куплю лишь пыльники по 106 руб/шт...(хенс прайс) Все эти болты, которые я с титаническим трудом 2 дня(!) выкручивал и вымачивал - целые и невредимые - на фиксаторе резьбы были, какой дурррак их так затянул и нахрена... просто до сих пор под впечатлением.. наверное, что бы их больше никто не разбирал. Надо было ещё для пущей надёжности их контактной сварочкой прихватить.. Прокладка металлическая так же абсолютно целая, грани болтов тоже целые и плотно в головку садятся, хомуты в магазине по 5 руб., стопорное кольцо - вообще не понимаю зачем его менять - вытащил круглогубцами даже не погнув ничего, абсолютно целое......
Так зачем750 руб платить не понятно за что?))
Помнится, как полгода назад чёртову гайку на руле выкручивал - 2 метровой трубой тянул, думал, рулю хана придёт, сломается, не выдержит. Потом легонько без всяких фиксаторов резьбы её затянул(15-20 градусов до отметки не дотянул). Недавно разбирал (опять приборку надо было снять, чтобы лампочку сгоревшую заменить) - туго открутил, но раз в 100 легче и без геморов с 2х метровыми трубами и гвоздодёрами, хотя, казалось бы - положено ведь, положено менять на новый фиксатор резьбы ОБЯЗАТЕЛЬНО! ага))... тьфу.. В пробках этих медные шайбы - инструкция заставляет их менять. Аж вместе с пробками))  10-й раз масло меняю - ниче не менял никаких шайб и пробок - всё герметично.. Зачем это инструкция заставляет делать? Видимо, из-за формальности подхода к её написанию..
Щас если новые с фиксатором закручу намертво на старые остатки в резьбе - уже страшно становится, что потом их вообще не выкручу))

Лукас

вчера менял пыльники: очень сложного немного, но!
кратко
- скинул колесо
- ввернуть 2 колесных болта и монтажку меж них вдоль тормозного диска наискось упереть в пол\землю (ковырялся один - жать на тормоз было некому, а это чтоб не проворачивалась полуось)
- сорвал ступичную гайку (монтажка для блокировки еще понадобится)
- лезу под машину и сдергиваю глушитель с трех последних резинок, приопускаю его
- нашел пару удлинителей, вороток (+ трубу) и соответсвующую головку
- если болты такие как на фото вверху, то к одному "хорошо" подобраться только в одном положении полуоси - когда он находится на 1 час (наименее мешает пыльник)
- если болты под торкс и головка длинная (внутр пыльник мешать не будет), то можно отворачивать 3 болта не меняя положения полуоси
- вывожу внутр часть полуоси, небольшие махинации с ней и выдергивается внешняя (шлицевая) часть
- с внутреннего шруса сколачивается внешн торцевая крышечка, долой стопорное кольцо, скидываем хомуты и .. много много смазки (приготовьте ветошь)

зы
- болты поставил под торкс - легче подбираться
- пыльники (под рукой оказалось 6 штук со 124го, Вито и ) почти одинаковые: толщина\качество резины - легче\сложнее натягивать на посадочные
- подготовьте заранее хомуты с запасом

Kramarenko

#36
больше всего понравился пыльник 400736466 HANS PRIES(в упаковке только пыльник), как бы странным это не звучало. Он налез, как родной, и хомуты обжали без проблем, всё плотненько. Причём, он самый дешёвый - 106 руб.
Заказывал пыльники все разные ради интереса:
-22607 FEBI (пыльник+ 2 хомута), 140 руб
-0140030500 MEYLE (пыльник), 120 руб - малое отверстие было очень тугое.
-755105 RUVILLE (пыльник + 2 хомута+ смазка), 310 руб. - тоже мягкий, но стоимость сравнительно выше, т.к. смазка отдельно 95 руб., хомуты по 15р.

Самым говнистым оказался Febi. Я его еле еле еле натянул, орудовал двумя изогнутыми отвёртками)) Он отличается от всех своим "добротным" исполнением - толстый, массивный, имеет дополнительную напайку слоя резины, хомуты от других пыльников из комплекта на него еле садятся, что приходится руками на крайнее отверстие у хомута зацеп натягивать.

Сергей 358

#37
кто может подсказать номера пыльников на мою машину,внутренний и наружный.посмотрел на свои что наружный что внутренний на вид размер одинаковый.а в каталогах размеры разнятся.вин WDB2020281F045261.

Pavel0861

Цитата: Сергей 358 от 07 июля 2014, 21:20:59внутренний и наружный

Снаружи манжета A 124 357 01 91
Внутри ремкомплект A 201 350 05 37
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!