Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рулевая трапеция умерла!

Автор artu699, 10 июня 2010, 20:39:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TUFF

ЦитироватьDmitry написал(а):

Собственно ничего другого от ЭТОГО ожидать и не приходится. А оригинал на мой цехе 300 тысяч отъездил, наконечники правда меняли один раз.

Чтото сомнение берет, я конечно в сказки верил, но в детстве. 300 000 для трапеции обсурд, даже по дорогам германии. И цешка вряли снуля взята чтобы отследить.
Хотя спорит смысла нет, качество стоит денег - то факт.


Dmitry

ЦитироватьTUFF написал(а):

И цешка вряли снуля взята чтобы отследить.

Ну не совсем с нуля, когда ее взяли было 158  тысяч, трапецию менял 300, т.е. как минимум 140 по российским дорогам она прошла. Когда снимал стояла оригинальная, предыдущий владелец даже прокладку АКПП герметиком заменил, а когда он брал, было 105 тысяч, т.е. с очень высокой вероятностью 195 тысяч трапеция прожила в России. А т.к. врядли при пробеге 105 ее меняли в Германии, то и напрашивается вывод.


sledge hammer

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Любителям Лемф и замены номеров на заметку! Цифры после пятизначного кода детали означают место производства.

это неподтвержденная информация
вчера запрашивал у поставщика - информация про страну не подтвердилась

ЦитироватьTUFF написал(а):

Чтото сомнение берет, я конечно в сказки верил, но в детстве. 300 000 для трапеции обсурд, даже по дорогам германии. И цешка вряли снуля взята чтобы отследить.

шарнирные соединения в среднем ходят по 70 тысяч на свежих машинах
гарантии что наш фантазёр не проехал 100 ткм на раздолбанной трапеции в общем то никакой :)

увеличить

Отредактировано sledge hammer (2010-06-12 16:01:24)


Dmitry

Цитироватьsledge hammer написал(а):

гарантии что наш фантазёр не проехал 100 ткм на раздолбанной трапеции в общем то никакой

С тобой мы уже этот вопрос обсуждали, не хочешь - не верь, ставь на свою машину хоть JPgroup, хоть что угодно другое.


artu699Автор темы

Блин! Так чё брать? Тот что без 01 в конце? Или с 01 o.O


sledge hammer

Цитироватьartu699 написал(а):

Блин! Так чё брать?

оригинал :)


Dimonka

Цитироватьartu699 написал(а):

Блин! Так чё брать?

Цитироватьsledge hammer написал(а):

оригинал

или на что денег хватит ;)


sledge hammer

бывают нарекания на брак у лемфердера типа через 10-20 ккм
так что тут каждый сам выбирает
если продавец дает нормальную гарантию на деталь, то можно и купить


VoVaN


rishus

ЦитироватьVoVaN написал(а):

TRW

при замене у меня такая стояла, заменил на ФЕБИ прошла уже 75000км(пыльники на наконечниках порвались).

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

sgs

Тож приговорили трапецию. Сервисмены предложили поставить OCAP, Италия. Грят их не подделывают, а ходят хорошо.
Они их на ЛэндРоверы ставят, нареканий нет. Вот думаю попробовать, ценник гуманный 2900.


MVVEMPIRE

Цитироватьsgs написал(а):

ценник гуманный 2900

Посчитайте сами,отнимите с этой суммы различные сборы,транспортные,наценки и в итоге получите хреновину стоимостью в 1000 рублей.Если вы хотите платить за ДАЛЕКО НЕ САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ДЕТАЛЬ автомобиля такую сумму,то пожалуйста.


artu699Автор темы

и что думаете? Поставить лемфёрда или TRW?


Сергей К

Я себе ставил Лемфёрдер


Serg

Цитироватьartu699 написал(а):

взять Lemforder в сборе.Но там выдает 2 артикула --- 10749  -4960руб и --- 10749 01 -6662руб.    Это здесь  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=59E07F6D&sr=60" rel="nofollow" target="_blank">http://www.exist.ru/price.aspx?pid=59E07F6D&sr=60 .

заказывал себе  Комплект передних сайлентблоков задней балки  Lemforder   10979  без 01 по артикулу,   пришла коробка с кодом  10979 01,  внутри Boge  с кодом мерсовским
124 350 03 41 ,  но с затертым клеймом  вот и думай  какая разница   с 01 или без него