Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Расчет своих сил. (дно картера+трапеция+редуктор).

Автор kolydos, 07 июня 2010, 14:59:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

ЦитироватьAndrews написал(а):

Так как в оригинал тот же самый неоригинал идет- только в коробке другой!!!

сколько соров и суждений, но в оригинал идет только оригинал. т.е. деталь проходит повторный контроль на заводах мерседес. если не прошел партию выбраковывают, а звезды спиливают(многим наверное попадались детали с ориг номерами и спиленной звездой.
топикастер, если не боишься то все можно сделать самому, кроме развала. а за замену ремня за нормочас - развод там 0.3 вроде

Цитироватьkolydos написал(а):

- подтекает редуктор с обоих сторон (очень неприятно... оригинальные сальники - 200р/шт. - 2 + 400р./шт. - 1 и все бы ничего, но 6! нормочасов, это же 6600р!!!, куда это...)

это снять поставить редуктор, разобрать и собрать. речь ведь про главную передачу? с/у глушителя и полуосей гемор тот еще

Отредактировано gurza (2010-06-11 01:07:35)


GrayZeta

Поддон картера надо делать...но он передним фланцем ...приклеен к передней Крышки Двигуна,которая Закрывает Цепь и имеет такой профиль что Опоры Движка полюбому надо отпускать, иначе Крышка Картера  не снимется....Я делал эту *процедуру* в Сервисе за 4500руб. в 2008г. - заменил прокладку Картера(помоему) и Антифриз - всё...до сих пор Проблем НЕТ. Сухо.
По Трапеции скажу сразу - НЕ ПОЗВОЛЯЙ Ухарям выбивать *старую* молотком!!!! - ТОЛЬКО СЬЁМНИКИ!!! - иначе ЗАГУБЯТ!!! Рулевой Редуктор, а именно - сомнут Резьбу регулировочного Болта, которым выбираем Зазор Чевячной Передачи с Шестернёй Переменного Шага.
В Задний Редуктор(Главную передачу) правильно что залез!!! - долил Масло....но учти, что замена сальников - не такая уж простая процедура, особенно Концевика, не по работе - а по Ньюансам....Там, на валу Концевика, есть Распорная Втулка, которая Распирает ДВА конических подшипника - она зажимается ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!! - на Заводе...Если отдастся гайка концевика, для снятия концевика и доступа к сальнику - всё...регулировка будет нарушена...редуктор может ЗАГУДЕТЬ!!!....Но не всё так страшно...Просто найди СПЕЦА по РЕДУКТОРАМ!!!...Они чувствуют ПРЕДНАТЯГ не хуже Динамометрического Ключа, то есть, разобрав - знают на какое усилие надо будет тянуть стопорную гайку концевика обратно, что-бы....НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ(не смять её больше нужного)!!!...иначе Перегрев Подшипников и ЗАМЕНА РАСПОРНОЙ ВТУЛКИ с ПОЛНОЙ РАЗБОРКОЙ РЕДУКТОРА...Недотяг то-же ПЛОХО - ЛЮФТ при нагрузке...подшипники долго НЕ ПРОТЯНУТ...да и Новый Сальник......Опять-же , угроза ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ РЕДУКТОРА.
Ну и прочитав Твой Отчёт - на многие Работы в Твоём Сервисе Цены...ОТ ФОНАРЯ!!!!(ДОРОГО).........Удачи!!!! -))))))

Отредактировано GrayZeta (2010-07-04 01:24:28)