Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

съемник для сайлентблоков

Автор Maxistec, 24 июня 2010, 17:24:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxistecАвтор темы

Господа форумчане!!!

Пожалуйста подскажите!!!
Остро стоит вопрос по замене задних плавающих сайлентблоков!!!
Много уже мною прочитано по данной теме, но у меня все же есть вопрос!! Действительно ли подходит жигулевский съемник?
И еще какой съемник подойдет для замены рулевой трапеции!!! Большое спасибо за ответы!!


Yevgeniy

Для трапеции подойдет обычная тазо-ВИЛКА.
Для плавающих головка на 24 с удлинителем и молоток подойдет.


W202

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Для плавающих головка на 24 с удлинителем и молоток подойдет.

ООооо... Жень спасибо.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Yevgeniy


Игорь

Maxistec

давай в личку мыло, сброшу чертеж для съемника плавающего. Сам рисовал, и по нем сделали съемник, заменили уже на двух машинах.
Если головку на 24 - то надо брать минимум на 12 граней. Так как на 6 граней - риск повредить резиновый пыльник на сайленте


NoName

ЦитироватьИгорь написал(а):

давай в личку мыло, сброшу чертеж для съемника плавающего. Сам рисовал, и по нем сделали съемник, заменили уже на двух машинах.

Игорь, а он чего, такой большой по размерам (чертеж). Тоже интересно посмотреть!


MaxistecАвтор темы

Я вот тут прикупил съемничек от ВАЗ 09-10, по размерам вроде подходит!))))


SAmogon'щик

ЦитироватьИгорь написал(а):

сброшу чертеж для съемника плавающего

ЦитироватьMaxistec написал(а):

от ВАЗ 09-10, по размерам вроде подходит

Интересно, даже очень! Может прямо сюда чертежик залить?



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Игорь

ЦитироватьNoName написал(а):

Игорь, а он чего, такой большой по размерам (чертеж). Тоже интересно посмотреть!

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

Интересно, даже очень! Может прямо сюда чертежик залить?

Ну вообще то он не такой уж и большой. Просто сделан в Автокаде. А как из Автокада в растр переделать - не знаю, не пробовал во всяком случае


NoName

ЦитироватьИгорь написал(а):

Ну вообще то он не такой уж и большой. Просто сделан в Автокаде. А как из Автокада в растр переделать - не знаю, не пробовал во всяком случае

Я уточню этот факт, думаю, можно полюбому!


NoName

можно сделать так: файл -печать, выбрать принтер WEb to JPG и в настройках поставить размер бумаги например в 10 раз больше из того что предлагается например не 1600х1200 а 16000х12000 тогда файл будет в большом разрешении. Но лучше в 5 раз а то может комп долго переваривать  путем проб размеров "бумаги" можно добиться оптимального режима.

Попробуй так, если нет - будем думать!


Pilot88052

Ребят, а с чего вы решили, что головка нужна на 24? Она же будет давить на среднюю часть с/блока, а это недопустимо! И молотком ничего не надо забивать! Деталь угробится, и всего делов. Буквально вчера вечером в гараже с другом смотрели: на плавающий Лемфердер одевается и имеет абсолютно такой же наружный диаметр головка jonnesway на 30. При этом пыльник спокойно прячется в нее, а давление идет только на наружную обойму. Для выпрессовывания старого можно брать и меньшую головку, чтобы исключить трение её о посадочное гнездо. Но чтобы она давила опять же на наружную обойму. Я брал на 27 иобрывал со старого сайлента резинку. Для упора с другой стороны можно взять головку на 32 и больше, но такую, чтобы упор в цапфу был по кругу. А стягивать длинным болтом. Мы брали с резьбой 12х1.25.  И никаких молотков ни при разборке, ни при сборке. П.С. Жигулевский съемник подходит, но у нас на втором сайленте изогнуло большую чашку. А болт для стяжки тоже использовался неродной.

Отредактировано Pilot88052 (2010-06-25 15:50:50)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Yevgeniy

Вышибается 27ой, зашибается 32 и ничего там не мнется, 32я бьет по наружной обойме, что там сломается а?
Про 24 это я на вскидку))) Я лично в подвеску уже лет 5 не лазил)


sledge hammer

мда атличный ремонт мерцедеса с помощью молотка...


Yevgeniy

Ты понимаешь тут какое дело... ТО что нужно, делается съемниками. А то что можно, безопастно для запчасти ставить молотком, то почему бы и нет? Представте железное кольцо которое надо вогнать в подогнанное отверстие, вы что его туда будите съемником запихивать, проще ударить пару раз через оправку молотком, вот такая же процедура и такая же железная обойма в сальнике...
А по делу ездийте в официал и думайте что вам там будут менять съемниками.... Я не против... Не всеж бедные.