Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ВОЗМОЖЕН ЛИ РЕМОНТ Сайлентблока плавающего заднего

Автор ЖЕХА, 31 июля 2010, 23:08:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЖЕХААвтор темы

просто беда ! жуть как страшно скрипит 
как его поченить или заменить не снимая ступицу ! что посоветуете


Игорь


Yevgeniy

Ничего снимать не нужно! Открутить нижний рычаг, выбить СБ  и запрессовать новый.


ЖЕХААвтор темы

если выбивать то чем или какое то устройство надо .
выбивать в любое направление можно


Andreich

ЦитироватьЖЕХА написал(а):

если выбивать то чем или какое то устройство надо .
выбивать в любое направление можно

Ищи подходящий кувалдометр и проставку. Выбивается вперед.


ЖЕХААвтор темы


Andreich

ЦитироватьЖЕХА написал(а):

так и думал, что это ипосоветуют !

Можешь выточить выпресовыватель :hobo: .


ЖЕХААвтор темы

Andreich - а у  этого  супер устройства схема зарисовка или чертеж [ для токаря ] имеется А !!!!!!!!  :cool:


Gizel

ППЦ, вытачивать еще.... (:
снимай, все равно намудохаешься навесу выпрессовывать (тем более выбивать) а потом навесу же обратно сайлент вставлять.....


wol16n

Купи шприц, залей масло в него через пыльник. Делов на 5 минут на эстакаде. Товарищу на год! хватило, потом еще укольчик и машину продал. Главное смотри чтоб люфта не было в нем, тогда менять однозначно.


Gizel

Цитироватьwol16n написал(а):

Купи шприц, залей масло в него через пыльник.

это решит лишь проблему скрипа. если же сам сайлент расшатался - как мертовому припарка. запустишь один сайлент - будет бить в другой, все связано в ходовке.


Pilot88052

Я больше того скажу. Другу на 190-тике меняли сильно расшатанный сайлент... В итоге после выпрессовывания съемником (безо всяких, кстати, лупёжек кувалдами!!!!!!) я обнаружил, что предпоследняя замена была очень несвоевременно и, как следствие, шарнир протер корпус сайлента, а за ним дыру в приливе цапфы!!! тот сайлент, что снимал я, был промят аккурат в эту самую дыру и преждевременно убился... Ессно, за неимением другой цапфы сайлент новый прессанули (снова без кувалды!), но и ему жить не долго...
Так что нефиг затягивать с плавающими! Они всю нагрузку задка на себе тащат! Стоят недорого, а вот затягивание с заменой грозит, как минимум, визитом на разборку за цапфами!!!

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

wol16n

ЦитироватьGizel написал(а):

это решит лишь проблему скрипа. если же сам сайлент расшатался - как мертовому припарка.

Да это итак понятно. У меня тоже самое написано. Незачем повторяться.


Gizel

Цитироватьwol16n написал(а):

Да это итак понятно. У меня тоже самое написано. Незачем повторяться.

извиняйте. что теперь? (:


wol16n