Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Передние аммортизаторы.

Автор kaspirskiy, 17 мая 2010, 11:47:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kaspirskiyАвтор темы

Вобщем прикупил я себе передние аммортизаторы фирмы Монро (мой правый застучал), и познакомившись со структурой подвески пришел к выводу что она на мерсе очень простая и заменить амморик я смогу и сам. Впринципе один болт снизу на рычаге и 2 гайки сверху= вроде элементарно. Казалось-бы, да вот только эти гаечки сверху никак не открутить- вращаются вместе со штоком аммортизатора. Застопорить нечем(только сверху рисочки под ключ 6 
Крутить это всё реально только головкой, т.к. никаким рожковым ключём при таком кол-ве места там работать нереально!!!!
Так вот вопрос- наверное существует либо какой-то спецключ либо неизвестный мне метод  , т.к. так накосячить разработчики мерса не могли. Что скажите?
Ах да -машина цэшка 220, 1995 г.в.


Yevgeniy

Скажу - откручивается гайковертом на раз. МОжно пневмо, можно электро. Вообще без гайковерта делать в машине нечего. Потом не забудте поставить домкрат под нижний рычаг.


133va

евгений не соглашусь помойму можно аморт повредить..хотя если старый снимать то пофиг...
автор сам менял пшикни вдэшкой накинь рожковый ключ и сверху либо разводным либо спец ключом и открчуивай


Yevgeniy

Повредить может только тот кто не умеет им пользоваться. А так не реально.


kaspirskiyАвтор темы

Спасибо друзья! Всё понятно, т.е. мои опасения оправдались-конструкторы все-таки накосячили. Будем пробовать, если не получится, поеду на сервис(не фирменный) это вобщем-то недорого стоит.


Лякс

Разреж ключ 17-19 и будет тебе счастье!!!


Ярослав

Цитироватьkaspirskiy написал(а):

Спасибо друзья! Всё понятно, т.е. мои опасения оправдались-конструкторы все-таки накосячили

=) ничего немцы не накосячили.  просто нужно иметь специнструмент.  я менял сам аммо по кругу перед и зад.  все там красиво откручивается с помощью двух рожковых ключей. накосячить могли только криворукие мастера при установке, которые слизали шлицы на штоке аммо

Отредактировано Ярослав (2010-05-18 18:57:47)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

rishus

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

откручивается гайковертом на раз.

в инструкциии про гай коверт-НИЗЯ!!!!
http://www.monroe.ru/21/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.monroe.ru/21/
Пневматический гайковёрт может использоваться только для снятия подлежащих замене амортизаторов. Не используйте пневматический гайковёрт для установки новых амортизаторов фирмы Монро. Затягивание при установке гаек и болтов при помощи пневматического гайковёрта может привести к серьёзному повреждению установочных деталей. При невыполнении этого требования мы не можем гарантировать положительный результат.

Отредактировано rishus (2010-08-28 00:50:30)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

sledge hammer

для того чтобы самому делать машину нужно прежде всего купить нормальный инструмент :)
машина нормальная и конструкторы ниче, просто совковым инструментом работать ненадо)


Pilot 160

Если не получается удержать ключиком на 6, а старый амик на выкид, можно зажать шток газовым ключем, предварительно срезав с него пыльник.