Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

О замене задних ступичных на сервисе...

Автор Pilot88052, 02 сентября 2010, 12:15:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pilot88052Автор темы

Не стал размещать тему в Клубном сервисе, ибо в НН его нет. Есть только мы с друзьями, которые сами всё делают практически всегда.

Но вот сегодня обстоятельства сложились так, что все гаражи с ямами заняты, наш самодельный пресс, соответственно, не у дел, а через сутки в ночь мне ехать в Ижевск, а задние ступичные гудят. Несильно, но неприятно... Тем более, с последней поездки в МСК гул немного усилился.
Так вот, у меня есть 2 варианта замены подшипников. Либо гаражный сервис, где машине на подъемнике снимают приводы и выколотками перепрессовывают подшипики с ценой вопроса 2 рубля за оба. И второй вариант - неофициалы, предлагающие снять ступицу с цапфой с рычагов и прессовать прессом, но за почти вдвое дороже (3.6р). И предлагают оставить авто у них на ночь (а я бы хотел побыть в ремзоне и понаблюдать за процессом. Я - паршивый клиент и сам много чего знаю, умею и делал!).
Вопрос всем сталкивавшимся и починяющим незабесплатно! Какой вариант выбрать? И еще. Куплены и лежат подшипикокомплекты SKF VKBA757. Я не прогадал с выбором? (хотя бы с точки зрения производителя)

И еще вопрос к каждому сталкивавшемуся. Какова стоимость этой процедуры в Вашем регионе?

Ну и оффтопно. У нас есть на форуме кто-нить из Ижевска? 4 числа буду там приобретать сарайчик с убитым КЕ! Будем оживлять впрыск на месте!

Отредактировано Pilot88052 (2010-09-02 12:18:13)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Pilot88052Автор темы

Приподниму, а то  через пол-часика уж ехать надо и, соотв-но, решение принять...

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

W202

По теме ничего не скажу .

Но оживлять "КЕ" на месте это подвиг !!!

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Pilot88052Автор темы

КЕ оживлять - непросто, но и не так страшно... У нас допинг есть...))) в виде действующего исправного КЕ, на котором мы из МСК на 103 моторе 3л. на 40 литрах 92-го приехали!!!:)

По теме отпишусь сам... Принял решение таки срочняком освобождать яму и делать всё самостоятельно. Так спокойнее... :) Так что фотоотчет будет! Планирую снимать цапфы с рычагов. Прессовать на установленных, боюсь, не получится...

Отредактировано Pilot88052 (2010-09-02 15:40:07)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Мартиросян

А как это возможно, не снимая ступицы изъять старый подшипник и запрессовать новый?


sledge hammer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

А как это возможно, не снимая ступицы изъять старый подшипник и запрессовать новый?

спец съёмник есть для этого
все остальное колхоз-совхоз
и занимает оч много времени


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

спец съёмник есть для этоговсе остальное колхоз-совхози занимает оч много времени

Ух ты, это прикольно.

Так он же наверное и стоит - мама не горюй!!???
И в гаражных сервисах таких не бывает.

PS Фоток нет сей приблуды?


W202

Цитироватьsledge hammer написал(а):

спец съёмник есть для этого

Номер ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Yevgeniy

Продаются универсальные съемники подшипников... Там набор оправок, болт, гайка, стакан. Приди в магазин, в любой с инструментом, спроси, увидишь, далее сам поймешь, все просто...

По теме... Года за три последних не вспомню не одной замены заднего подшипника, кроме случаев ДТП.


Мартиросян

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

По теме... Года за три последних не вспомню не одной замены заднего подшипника, кроме случаев ДТП.

И что это подразумевает?
Что не надо его менять, если он гудит?

Да, они реально почти вечные, но все же бывают случаи.


Yevgeniy

Если он точно гудит то конечно его нужно менять! Я что говорил что этого делать не нужно?)))
Просто надо смотреть внимательней....


Gurza

замена подшипника мне обошлась в 800 рублей, с фирмой не прогадал точно - skf поставляла подшипники на все(вплоть до текстильного оборудования)
по замене - снимали ступицу и запрессовали на прессе(заодно поменял пару рычагов)


Pilot88052Автор темы

Работу сделал таки сам с другом в гараже. Давили самодельным прессом. Получилось прекрасно, а в салоне теперь тишина! Ну а заодно еще и ревизию рычагов и ручника сделал. Смываюсь в Ижевск с КЕ в багажнике! :)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

W202

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Смываюсь в Ижевск с КЕ в багажнике!

Ни гвоздя ни жезла !!!!!!!!!!!!

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.