Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Амортизатор рулевого управле

Автор Ant0n, 25 июля 2009, 16:41:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

azzza

А чего в нашей ходовой набралось на 25 т.р.?


MersoMen

ЦитироватьVitaly77 написал(а):

Езда после замены сразу стала комфортней. Особенно раньше бесило трамвайные рельсы под углом пересекать. Теперь хоть руль из рук не вырывает.
            ЗЫ: Когда снял, убедился, что старый амморт убит был полностью - абсолютно никакого сопротивления движению поршня.

Полностью поддерживаю. Управлять машиной стало гораздо приятней!!!!!


Dimon39

Цитироватьazzza написал(а):

А чего в нашей ходовой набралось на 25 т.р.?

саленблоки, + сложные,  ручейковый ремень, ролик для него, эластичная муфта АКПП, и такаяже для маятника, развальная тяга все колодки и всякая мелочь
но это все  тока по одному центру  возможно можно и дешевле найти, заямусь плотно тока через1-2 недели.


Ant0nАвтор темы

у них цены завышены на некоторые запчасти - услуги.
купить и заменить детали можно и в другом месте.
Ты лист осмотра выложи.

з.ы мне понравилась диагностика возле преголь - лада (там где ТО проходят). стоит 300р
у них и вибростенд. так сказать независимая диагностика...ремонтом они не занимаются.

я поехал в Берлин говорю у меня на перекатах стучит...они мне это рулевой редуктор (отрегулировать не смогли, сказали меняй редуктор) сразу не стал "рубить с плеча"
поехал в Преголь. там нашли шаровую верхнего рычага.

а то в берлине проверяют на вывешенных колесах..


VIT

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Если в ЛАЛ ЛОХ-АВТО

У меня вопрос! Где з/части берешь на свой мерс? В лох-авто все чаще фуфло подсовывают!


ProХвост

Цитироватьazzza написал(а):

А чего в нашей ходовой набралось на 25 т.р.?

Если подвеску не трясли несколько лет, то набрать можно и на больше.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dimon39

деталь                                                            цена                  работа
передние трмозные диски(2)                            2340                  800+
тормозные колодки передние(комплект)           2210                  -----+
датчик износа(2)                                               100                  -----
задние колодки (комплект)                             1120                 360
ремень ручейковый                                          970                  480+
ролик натяжителя                                            1470                 -----
кронштейн переднего стабилизатора(2)             2580                300
демпфер рулевой                                              1480                80
втулка маятника(комплекс)                               730                  420
эластичная муфта АКПП                                    3940                 680
эластичная муфта редуктора                            1770                 580
сайленблоки задних рычагов(6)                       1080                  2160+
сайленблоки задних рычаговсо втулкой(6)        1200                ------
сайленблоки опорных рычагов (2)                     480                  1860
сложный сайленблок(2)                                    1540                 780
развальная тяга(2)                                           2480                 640
регулировка развал/схождения колес                                      700
ИТОГО                                                           25490                9840              ВСЕГО         35330


Dimon39

я вот полумал и прикинул, что половину можно поменять самому, и кой какие запчасти найти подешевле.... и попробовать вложиться в 20-22 т.р. такие бабки я гововил на ремонт подвески при покупке авто... а если делать в гараже  под "проаздничную скидку" так ваще можно и в 18т.р. вложиться... хотя сомневаюсь.

если кто знает где в кениге данные комплектующие взять подешевле и нормальнх фирм изготовителей то жду информационной помощи вличку или сюда..

Отредактировано Dimon39 (2009-09-09 15:47:12)


Ant0nАвтор темы

Сам без проблем сможешь поменять все колодки и тормозные диски + датчики износа.
Ремень + ролик натяжителя – все это без ямы + демпфер рулевой

ЦитироватьDimon39 написал(а):

кронштейн переднего стабилизатора(2)             2580                300

)
а это что?

З.ы может есть смысл в другое место съездить? что-то много сайленблоков менять. (гляди что-то еще и походит.)
Сам как думаешь?

Отредактировано Ant0n (2009-09-09 17:20:29)


Dimon39

Ant0n
я с челом который мою Ласточку смотрел говорил, он сказал что в принципе сальники, и ручейковый ремень менять нужно скорей, но все остальное еще до НГ. походит...
я ваще планирую делать все в 2-3 этапа... и при этом что-то сам... славабогу руки из плечь ростут и при рождении местами не перепутаны...

а кронштейны это две фигни которые под двигателем... они слегка изогнуты...


Dimon39

Ant0n
какое место посоветуешь... мож мастера есть хорошие и не дорогие?


AZAROV

У меня вопрос! Где з/части берешь на свой мерс?

[/quote]

Либо оригинал и заменители в мерседес центре или хорошее б/у где это оправдано.

В лох-авто все чаще фуфло подсовывают!

[/quote]

:rofl:  Цэж ниудивительно.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Vitaly77

Кстати, по з/ч ремарка. Я, например, как правило, беру неоригинал. Но только те марки, что на конвейер поступают.
Тут как-то писал, что менял расходомер. Ставил Бош. Оригинальный был тоже Бош, но со вторым значком - мерседеса. Цена вопроса - почти два раза экономии. Та же тема с демпфером. Поставил Стабилус потому что они в оригинале ставятся.


Ant0nАвтор темы

ЦитироватьDimon39 написал(а):

Ant0n
какое место посоветуешь... мож мастера есть хорошие и не дорогие?

Я все (по подвеске) делаю на Правой набережной (там вроде плакат машины еще висит). Дима +79052486911

на выходных хочу сложный сайленблок поехать поменять (у него 300р, за втулку маятника 250р брал)

Отредактировано Ant0n (2009-09-09 22:06:32)


Dimon39

поехали вместе заодно и познакомимся лично))