Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что выбрать из НЕ ОРИГИНАЛА!?

Автор Соловей, 10 ноября 2009, 15:56:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DM26

Цитироватьgurza написал(а):

примите участие в лотерее и купите феби, возможно придет оригинальная деталь, возможно феби, а возможно что-то еще...
кстати резинки фебивские оч даже не плохи

Как можно распознать оригинальные например рычаги Febi? По каким признакам?


Dmitry

ЦитироватьNightingale написал(а):

феби и сваг вообще не производители запчастей - это компании комплектовщики и упаковщики!!!

Причем он прав. В коробке Феби может быть и оригинал и кЕтай. Видел как-то опоры заднего подрамника в коробочке Феби, на вид точь-в-точь оригинал, только там где у оригинала номер у этих затерто чем-то типо напильника. Только уж очень смущает почему оригинал в упаковке Феби ощутимо дешевле чем просто оригинал, в первом случае зарабатывает не только МБ, но и компания-упаковщик. Купить вещь, переупаковать, перебить номера и продать дешевле? Непонятный бизнес. Думаю упаковщикам попадают те запчасти, от которых производитель отказался, а почему - не сложно догадаться.


Wisestjedi

Dmitry
Ценю твою сообщение так как оно основано на личном опыте. Это хорошо. Но хотел бы внести только некоторую поправку: понимаешь человек пишет например на форуме вот я поставил феби и у меня заскрипело или сломалось через 20 тыс, а может он по кочкам да по горам скакал может в яму улетел, никто же не знает про условия эксплуатации. Соглашусь что коэффициент запаса по долговечности у неоригинала ниже, но сдругой стороны ц цену оригинала порой укладывается два а то три раза неоригинал, так что суммарное отношение цена/ресурс не известно. У меня у самого рулевая трапеция под замену отходила я думаю тыщ 300 точно ( у меня тока на экране пробег 260тыщ), согласен что в ответственный узел я конечно феби не куплю но вот лемфердер точно смогу. И думаю что 100 тыщ она точно отмотает!
Если покупать к старой машине новые запчасти оригинал то нарушается сама философия эксплуатации старых машин: купил машину старую а запачасти покупаешь как к новой...купи тогда новый и езди...получается покупаешь новый С класс тока в рассрочку...а лучше купи новый Лансер или Тойтоту она первые 100 тыс тоже нормально пройдёт...какой смысл покупать абсолютно оригинальные запчасти если всё равно машину лет через 5 поменяешь просто из соображения движения вперед!
В то что фильтр феби или там Кнехт не задержит металлическую пыль не верю...ну прям не верю...купил машину ей 13 лет лет 7 в ней точно феби да и ещё хуже фильтры стояли и ничего с ней не случилось и автомат переключает без проблем. Конечно же говоря про 10 тыс я имел ввиду фильтр двигателя а коробке кстати в инструкции у меня написано менять каждые 30 тыс.
Может меня не правильно поняли я не призываю повально покупать самое дешевое, а предлагаю экономить на тех узлах у которых ресурс большой или наоборот которые все равно чаще меняешь(кроме масел - масло имеет огромное значение заливаю Aral). Всё равно в среднем ресурс автомобиле явно превысит ресурс японских или корейских машин.
Получается любой водитель ВАЗ может вам с легкостью сказать что у него тоже машина отличная в соотношении цена/качество...У меня 7ка была так ваще не ломалась ни когда у моих знакомых была ни когда я её у них купил...4 года отъездила...В том то и прелесть старых Мерседес-Бенз, что у них запчасти в среднем(не оригинал) стоят не дорого ниже запчастей других производителей а вот комфорт и удовольствие езды выше, а если вваливать в него извините миллионами то никакого удовлетворения не получишь.

P.S. Германия большая)) У меня знакомые ездили говорят до фига 124ых, ну не могли же они 124 с 210 перепутать или с 211)))


Wisestjedi

ЦитироватьNightingale написал(а):

Ко всем вашим словам могу добавить следующее - вчера мне это сказал менеджер в "экзисте" - мол феби и сваг вообще не производители запчастей - это компании комплектовщики и упаковщики!!! вот и думайте теперь!!!

Хотел сказать если бы я работал в экзисте и вы были бы моими покупателями, то я бы вам ещё и не это налечил...я бы сказал что ваще тока оригинал покупайте и заказывайте за 2 дня а не за 16 а то подделка придёт!!!! Таких покупателей там любят!!!! Сидят там такие же люди как мы с вами и вот налечивают всем чей это их работа, я не думаю что все продавцы 7ми пядей во лбу!!! Я помню спросил у одного мне нужны задние кости(рычаги регулировки схождения задних колес) так он так и не нашёл пришлось мне ему выбирать в книге!


Dmitry

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

Если покупать к старой машине новые запчасти оригинал то нарушается сама философия эксплуатации старых машин: купил машину старую а запачасти покупаешь как к новой...купи тогда новый и езди...получается покупаешь новый С класс тока в рассрочку...а лучше купи новый Лансер или Тойтоту она первые 100 тыс тоже нормально пройдёт...

Как раз наоборот. Философия покупки старой машины в том, что ты покупаешь настоящий Мерседес С-класса за 200-300 тысяч рублей и в течении 5 лет вкладываешь еще столько же, но ездишь по сути но новом Мерседесе. Имеется ввиду по уровню комфорта, безопасности и т.д. Это возможно только при использовании оригинала или хороших аналогов и то не всегда. Разумеется очень важно чтобы предыдущий хозяин также относился к машине, потому и говорят что очень сложно найти нормальный Мерс. Если же к машине относится из принципов чтобы стоимость обслуживания сравнять с ВАЗовской классикой, то спустя некоторое время это и будет ВАЗовская классика.

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

В то что фильтр феби или там Кнехт не задержит металлическую пыль не верю...ну прям не верю...

Зря не веришь, она просачивается. Так устроен фильтр, что 100% стружки он задержать не может, даже через оригинал все-равно часть стружки просачивается, а через черт знает что может просачиваться раз в 10 больше. Либо наоборот фильтр будет слишком плотным и снизится давление в системе смазки.

P.S. Такси в Германии в среднем наматывают 100-200 тысяч в год, поэтому рассчетливые бюргеры их спустя 3-5 лет сливают, когда пробег перевалит 500 тысяч. Это экономически целесообразно. Так что 124-й никак не может дожить в такси до 2009-го года. К тому же в Германии принято что такси - это престижная машина. В 124-й такси там просто никто не сядет. Сам посуди, подходишь ты к стоянке такси (от бордюра там не принято), там стоит пяток 211-х и 124-й.


Wisestjedi

Не ну я бы сел в 124)) Там помягче ехать то будет)) Ладно я конечно не отношусь так плохо своей машине, но нас рассудит время!!! Накроется автомат скажу, у меня у друга 126 он ваще всё дешевое ставит посмотрим как у него пойдёт!!


AZAROV

Если есть желание еще сильнее сэкономить то есть смысл поискать детали от других кузовов например как 124 или 126 так как добрую половину запчастей подходит без проблем.

[/quote]

Блин , оно похожее на вид и почти одинаковое , но совсем не одинаковое. Единсное что 1в1 на 201 124 129 202 208 210 203 209 это задняя подвеска акромя подрамнега .

Так что 124-й никак не может дожить в такси до 2009-го года. К тому же в Германии принято что такси - это престижная машина. В 124-й такси там просто никто не сядет. Сам посуди, подходишь ты к стоянке такси (от бордюра там не принято), там стоит пяток 211-х и 124-й.

[/quote]

В маленьких околорейнских городках в такси ещё тысячи 124 201 202 . В 2005 году даже 123 были ещё. А вот пассаты б4 , б5 , вектры и омеги б , мондео в прошлом кузове уже и не каждый день увидиш там . (Они все у нас бггг.  :rofl: ).

меня у друга 126 он ваще всё дешевое ставит

[/quote]

Нельзя так с ним поступать.  o.O  :'(  :dontcare:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Wisestjedi

Не ну его не переубедить он ещё пожёсче меня будет в суждениях...купил за 100 три штуки в Москве и говорит что если и сломается то с другого заберет!


ilili

ЦитироватьNightingale написал(а):

вчера мне это сказал менеджер в "экзисте" - мол феби и сваг вообще не производители запчастей - это компании комплектовщики и упаковщики!!!

я тоже это слышал, но думаю это не совсем так. Я заказывал втулки переднего стабилизатора на мой опель кадетт. И специально заказал один комплект FEBI, а один SWAG. (цена и фотки подозрительно одинаковы были). Пришло реально одно и тоже, только коробки одна феби, одна сваг.
Потом решил еще раз убедится и тоже самое сделал для Мерина. Наружные втулки переднего стаба одна FEBI, одна SWAG, и оригинал. SWAG и оригинал были более жесткими нежели феби, на детали SWAG было вылито название компании и номер детали что говорит о собственном производстве.


ilili

ЦитироватьNightingale написал(а):

Я себе заказал комплект задних рычагов SWAG - придет поставлю - посмотрим как они!!!

Отпишись обязательно, я затеял серьезно перебрать всю ходовую.
Я тоже хочу рычаги SWAG заказать, я тут целую коллекцию собираю, уже имеется:

Втулка стабилизатора переднего Mercedes 124 323 57 85 - 2 шт
Втулка стабилизатора переднего Mercedes 124 323 49 85 - 2 шт
Втулка стабилизатора заднего Mercedes 124 326 01 81 - 2 шт
Комплект передних сайлентблоков подрамника - SWAG 10 79 0006 - 1 шт
Комплект задних сайлентблоков подрамника - SWAG 10 79 0012 - 1 шт
Стойка стабилизатоора заднего   - SWAG 10 79 0003 - 2 шт
Сайлентблок рычага    - SWAG 10 79 0023 - 2 шт
Сайлентблок плавающий заднего рычага - SWAG 10 92 1174 - 2 шт

и планирую:
Комплект рычагов подвески задней - SWAG 10 79 0075

думаю также амортизаторы по кругу поменять на что-нибудь из этих:
Амортизатор задний SACHS 170 451 - 2 шт
Амортизатор передний SACHS 170 450 - 2 шт
или
Амортизатор задний Bilstein B36-1857 - 2 шт
Амортизатор передний Bilstein B36-1856 - 2 шт

Как тока купил машину, менял нижние передние сайлентблоки и верхние передние рычаги ставил FEBI, прошло 2,5 года и пробега 80000. Вроде пока все хорошо.


Ярослав

ilili

1. в задней подвеске в рычагах  перепрессовываются все сайленты.  чем покупать комплект рычагов СВАГовский, лучше закажи оригинальные сайленты в рычаги и перепрессуй. ну или пускай тебе СТОшники перепрессуют.... и в цене выиграешь и в качестве...на съэкономленные деньги порадуешь авто чем-нить еще.
2. Комплект задних сайлентов подрамника менять не надо..  они выходят из строя только в том случае, если их специально пилили-резали, жгли и выламывали...
3.  передние сайленты подрамника выходят из строя гораздо чаще, чем задние, однако  под замену их только в том случае, если есть стук подрамника и/или вытекла жижа из сайлентов.
4. саксы я брал серию "супер туринг"   она немного пожестче стандарта, как раз для наших (Украинских) дорог. прошел на них 50 тысяч уже - доволен, никаких претензий к ним нет..

Отредактировано Ярослав (2009-11-13 12:39:45)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

СоловейАвтор темы

Вот наконец пришли мне долгожданные рычажки )))_ - как не странно прислушавшись к всеобщему мнению заказал в экзисте не оригинал фирмы СВАГ,...но почему-то в коробках сваг приехали З.Ч. ФЕБИ)))) - но впринципи одна фигня!!! - вчера поменял правую сторону,...сегодня буду левую перекидывать - как сделаю - поделюсь впечатлениями!!! а еще в процессе разбора подвески пришлось менять ШС,...благо магаз рядом оказался и они в наличии были!!!


motoro-2

мужики помогите! мне нужно сайлент нижнего рычага с наружи , то есть где колесо, хочу заказать, на фото это он? просто я не знаю как выглядет этот сайлент.

Отредактировано motoro-2 (2009-12-18 03:54:24)


Игорь

motoro-2
если речь о заднем нижнем рычаге - то да, это он
И называется он еще "Плавающий сайлентблок"
Неисправность его выражается в повышенном люфте или в скрипе


motoro-2

спасибо!! буду заказывать...