Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что выбрать из НЕ ОРИГИНАЛА!?

Автор Соловей, 10 ноября 2009, 15:56:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СоловейАвтор темы

Вот собираюсь поменять кое что по подвеске,...может кто подскажет какого производителя детали лучше брать ( из не оригинала) ???


s-rv


MVVEMPIRE

Из неоригинала трудно что-то выделить.Смотря во сколько раз дешевле.Сейчас все подделывают жутко.Китайцы-это сила,мозги и 2644356380 умелых рук)))


Gurza

примите участие в лотерее и купите феби, возможно придет оригинальная деталь, возможно феби, а возможно что-то еще...
кстати резинки фебивские оч даже не плохи

Отредактировано gurza (2009-11-10 16:25:19)


s-rv

Цитироватьgurza написал(а):

примите участие в лотерее и купите феби

:D тоже вариант


Ярослав

Цитироватьs-rv написал(а):

лемфердер

+1!   бери и не вдумывайся.

кстати, многие деталюшки и в оригинале стоят недорого..  так что есть смысл брать их

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

СоловейАвтор темы

Я себе заказал комплект задних рычагов SWAG - придет поставлю - посмотрим как они!!!


Основной

ступичные ради эксперимента поставил один фаговский другой фебешный...10 000 полёт нормальный...


Wisestjedi

Короче Лемфердер и только лемфердер потому как оригинал это тот лемфердер тока с печатью мерседес бенз!!!! Если есть желание еще сильнее сэкономить то есть смысл поискать детали от других кузовов например как 124 или 126 так как добрую половину запчастей подходит без проблем. Например комплект фильтр АКПП с резинкой одинаковый на коробках 722.3 и 722.4 а значит от 126 они подходят и вот разница в цене ощутимая. Где-то процентов 30%(W202 условно 500 руб, а W126 300 естественно я имею ввиду не оригинал)


Gurza

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

Короче Лемфердер и только лемфердер потому как оригинал это тот лемфердер тока с печатью мерседес бенз!!!! Если есть желание еще сильнее сэкономить то есть смысл поискать детали от других кузовов например как 124 или 126 так как добрую половину запчастей подходит без проблем. Например комплект фильтр АКПП с резинкой одинаковый на коробках 722.3 и 722.4 а значит от 126 они подходят и вот разница в цене ощутимая. Где-то процентов 30%(W202 условно 500 руб, а W126 300 естественно я имею ввиду не оригинал)

не все оригинал - лемфердер, точнее даже лемф в оригинале не идет, а детали от другой модели обозначены номером детали начиная с цифры 124, 202, и т.д.


Dmitry

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

вот разница в цене ощутимая. Где-то процентов 30%

Если АКПП из неправильного фильтра накроется, то разница реально будет очень ощутима :)
Не надо такой уж фигней заниматься, если фильтры одинаковые внешне это не значит, что они вообще одинаковые!

Цитироватьgurza написал(а):

не все оригинал - лемфердер,

+1, в оригинале еще бывает куча производителей.

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

как оригинал это тот лемфердер тока с печатью мерседес бенз!!!!

Это не всегда так. Запчасть со значком МБ - это запчасть прошедшая контроль качества МБ. А просто Лемфердер - это может быть что угодно, а от того же оригинала только без значка, до китайской продукции. Причем речь НЕ о подделках, про них особый разговор. У лемфердера есть свои заводы в Китае.


BETEP0K

ЦитироватьNightingale написал(а):

кое что по подвеске,

что именно?
я думаю в зависимости от ответа на данный вопрос тебе будут советовать того или иного производителя.
я меняю по ходовой на Лимфердер, Рувиль, Боги, Мейле.


Wisestjedi

Цитироватьgurza написал(а):

детали от другой модели обозначены номером детали начиная с цифры 124, 202, и т.д.

Не все детали на мой кузов начинаются с 124 или 202 есть 00* или ещё что-то не помню...

Цитироватьgurza написал(а):

не все оригинал - лемфердер, точнее даже лемф в оригинале не идет

ЦитироватьDmitry написал(а):

У лемфердера есть свои заводы в Китае

Начнём разговор с того что конечно же имел ввиду подвеску в основном ну да ладно!
Согласен, но я думаю китайский лемфердер или прочие подделки можно отличить по цене. То есть по вашему например возьмём прокладку (скажем колечко резиновое вместе с фильтром для двигателя). Вы мне будете утверждать, что немецкое предприятие такое как Лемфердер или феби не может сделает нормальную резинку чтоб не поддтекало, их детали не проходят испытания???? Или скажем масляный фильтр в автомате: какую функцию выполняет?? задерживает грязь. То есть фильтр от другого кузова(подчеркиваю с такими же АБСОЛЮТНО отверстиями и выступами) не задержит грязь??? или он не прошёл испытания и его втихаря продают из-под лавочки??? Я не думаю что такие производители как Феби или Лемфердер торгуют из-под полы...согласен риск есть попасть на подделку...но так же я думаю что если не покупать самого дорого и самого дешевого точно машина на пол пути не встанет. А фильтр между прочим каждые 10 тыс менять!! разница в цене ощутимая.
Я лично думаю, что гениальные немецкие ученые уже давно изобрели почти 90% своих узлов и агрегатов с большой надежностью....и если сравнить несколько кузовов то сразу заметите, что у них очень много общего. Движение пожалуй осуществляется только вниз: все новые модели с все более жесткой подвеской, если сравнить подвески то их так называемая "неубивамость" падает! Именно поэтому большинство и покупает старый мерс!!!! :Потому что: ВО-первых запчасти на него(если конечно не оригинал) заметно дешевле чем на Лансер или на субару, и во-вторых потому надежность двигателей подвески позволяет их длительное использование!! На 124 до сих пор ездят в германии таксисты!!!

P.S. Я тоже люблю поставить в свою машину какую-нибудь штучку оригинальную и радоваться!!! Но если так делать во всем машина превратится скорее в бездонное дно и выгоднее будет купить новый лансер!!!

И откуда вообще взялось вот это всё??? кто сказал что Феби - плохо??? Жду ответа!!!


Dmitry

Wisestjedi
Сделать резиночку - это не так просто, как кажется на первый взгляд. Если речь идет о деталях подвески, то очень важен состав этой резинке, чтобы она не трескалась на морозе, выдерживала коктели лужкова и т.д. Поэтому резиночка весом в 5 грамм и стоит иной раз как будто она золотая. Разумеется для солидного производителя сделать такую не проблема, но проблема в том, что в некоторых случаях куда выгодней чуть-чуть упростить технологию, снизив стоимоть раз в 5. Продавать можно по той же цене, вот тебе и 500% рентабельности, а можно в два раза дешевле, чтобы люди окончательно отврнулись от оригинала, доходы и при этом будут серьезные. А то что они чаще будут ломаться так это даже лучше, чаще будут покупать новые, а списать все всегда можно на разбитые дороги.

С фильтрами есть вообще конкретный пример. Знакомый работает в ОД БМВ, рассказывал такую интерестную особенность. В БМВ фильтр ДВС примерно такой же, как в МБ, т.е. стакан и отдельно фильтрующий элемент. Оригинальный всегда легко и плотно вставляется в стакан и точно так же вынемается через 15 тысяч км. А любой неоригинальный вставляется также, но спустя 15 тысяч либо болтается, либо с большим трудом слезает. Вот и думайте одинаковые запчасти в оригинале и неоригинале или нет. Конечно задача фильтра не легко сниматься, но о качестве это ИМХО говорит.

В тоже время задача фильтра - это не просто как ты сказал задерживать грязь. Его задача частицы больше определенного размера задерживать, причем длительно, даже если это металлическая стружка, но при этом создавать минимальное сопротивление потоку масла. Если шарики от подшипника запустить в коробку, то их любой фильтр задержит, а мелкая стружка может со временем просачиваться через фильтрующий элемент. А сделать его слишком плотным тоже нельзя, иначе будет давление падать на нем.

Кстати фильтр в АКПП меняется раз в 60 тысяч. Уж что-что, а его то точно только оригинальным ставить. Это еще в двигатель можно съэкономить и Hengst или Fram поставить.

Откуда мнение что Фэби - г***о можешь почитать на форуме. Точно темку не подскажу, но помню что люди писали что трапеция застучала через 15 тысяч после замены! Оригинал 200-300 тысяч ходит. Из личного опыта заскрипел задний плавающий сайлент, поставил Фэби. Через тысяч 20 он опять заскрипел, решил поменять оба. С другой стороны стоял оригинал который х.з. сколько проездил. Когда их сняли, оригинал был лишь чуть надорван (минимум тысяч 80 проездил), а Феби вообще в хлам изжеван!

P.S. Был я в Гермении. 124-х в такси не видел. 210-е уже большая редкость. В основном 211-е и R-класс.


СоловейАвтор темы

Ко всем вашим словам могу добавить следующее - вчера мне это сказал менеджер в "экзисте" - мол феби и сваг вообще не производители запчастей - это компании комплектовщики и упаковщики!!! вот и думайте теперь!!!