Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

опроный подшипник кардана

Автор kylibin, 11 октября 2010, 21:30:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SerGio

Ребята подскажите: возможно ли поменять подвесной подшипник не загоняя машину на яму, т.е подняв заднюю часть домкратом?


SerGio

Ребята подскажите: возможно ли поменять подвесной подшипник не загоняя машину на яму, т.е подняв заднюю часть домкратом?


Николя

ЦитироватьSerGio написал(а):

Ребята подскажите: возможно ли поменять подвесной подшипник не загоняя машину на яму, т.е подняв заднюю часть домкратом?

Наверно возможно,но очень геморно,некоторые при замене даже часть глушителя снимают,я например просто его с резинок опускал,но в районе коробки подпирал его,чтобы он не отломился всесте со штанами, на выпускном коллекторе.Если машину поднимать домкратом то очень высоко.А лучше попроситься к кому нибудь на яму,пусть за не большую плату.Не думаю что у тебя  нет соседей или друзей с гаражем и  с ямой?Ябы пустил в свой гараж,без проблем,и без денег.


SerGio

Да я обычно к товарищу ездил в гараж, а сейчас там его машина встала на прикол (мотор разобран), и это, знаю, надолго (((   Уже холодает, хотелось бы до начала зимы машину в порядок привести, вот и думаю- может у себя во дворе поднять домкратами повыше, подпереть и поменять подшипник...


motoro-2

не советую, очень геморойно,  надо учесть еще , что глушитель  тяжелый...


SerGio

Вобщем нашел знакомого на сервисе и арендовал у него на три часа яму :)  Все прошло быстро и легко, времени потратил около полутора часов, делал все абсолютно неспеша..  Снял с резинок глушитель, положил его на толстую деревяшку чтоб не перегнулся нигде, снял термозащиту, снял защитную скобу которая под карданом, открутил 3 болта от хвостовика заднего моста, белой краской пометил положение двух частей кардана, открутил промежуточную опору в которой подшипник, подвинул кардан вперед по движению, потом назад, и все! кусок вала с подшипником у нас в руках! :)  Легкими ударами через медную проставку сбиваем с вала подшипник, одеваем на вал новый, обсаживаем через подходящую железную трубу, тщательно моем кисточкой с бензином шлицевое соединение карданов, обильно мажем литолом, и в обратной последовательности ставим все на машину, собираем :)   Далее устраиваем пробную поездку, разгоняемся побыстрее чтобы проверить нет ли вибрации и посторонних шумов. Убеждаемся что все отлично, наслаждаемся тишиной :)


SAmogon'щик

Молодец! Когда снимал подвесной в каком состоянии была резинка, и не порвалась ли при снятии?



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

SerGio

Резинка была в хорошем состоянии, трещин, потертостей не было. Если аккуратно вынимать подшипник, то резиновую муфту довольно сложно повредить.