Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Очень громко разлетелся задний правый суппорт.

Автор Vadim Iv, 07 декабря 2010, 08:06:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim IvАвтор темы

Собственно нажимаю на тормоз, торможу почти затормозил давлю сильнее... БАХ!!! Педаль уходит в пол, машина потихоньку увязает в снегу. Снимаю колесо... надо было сфоткать... в общем откололась наружная часть суппорта, трещина прошла по болтам крепления. Звонок мастеру с вопросом как доехать до дома. отвинчиваешь шланг идущий к суппорту, заприсовываешь фольгу от сигарет, прикручиваешь и едешь со скоростью пешехода.
Суппорта перебирались в конце лета... и хрен там, не открутить. Перекусил шланг, перегнул накинул хамут из стальной проволоки... ссыт... выкрутил из приборки самарез, вкрутил в шланг. Собрал, доехал.

А теперь вопрос!

ставить ли рем.комплект на последующий б/у суппорт? Как определить перед установкой не закис ли он и насколько чётко функционирует.

В систему попал воздух... как выгнать?


TCooper

ЦитироватьVadim Iv написал(а):

ставить ли рем.комплект на последующий б/у суппорт?

Почему бы и нет. Не факт, что дефект отливки в обоих суппортах.

ЦитироватьVadim Iv написал(а):

Как определить перед установкой не закис ли он и насколько чётко функционирует.

На закисшем суппорте поршень не сдвинуть пальцем.

ЦитироватьVadim Iv написал(а):

В систему попал воздух... как выгнать?

Прокачать.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Vadim IvАвтор темы

О! Спасибо!!!
Какая схема прокачки?
Сам справлюсь или проще в сервис обратиться? Суппорт сам, точно, установить смогу...


Игорь

ЦитироватьVadim Iv написал(а):

Сам справлюсь или проще в сервис обратиться?

сам справишься
два человека должно быть - один на колесе, один на педали - он же проверяет уровень жидкости в бачке


Игорь

Схема прокачки - задний правый - задний левый


Vadim IvАвтор темы

Игорь Схема прокачки - задний правый - задний левый

эээээ... это как ?

Заливаю жидкость нажимаю на педаль... непонятно какие физические действия при этом делать?


bar2wo

только приспособа нужна будет - поршня реально руками не сдвинуть (иначе колодки в суппорт не вставить, точнее вставить, но на диск суппорт не оденется).


Игорь

ЦитироватьVadim Iv написал(а):

ээээ... это как ?

Заливаю жидкость нажимаю на педаль... непонятно какие физические действия при этом делать?

1. Первый снимает колесо
2. Второй накачивает педаль тормоза и держит не отпуская
3. Первый откручивает штуцер прокачки (немного отвинчивает). Второй ни в коем случае не отпускает педаль и продолжает давить. Педаль у него проваливается.
4.Из штуцера выходит воздух- вытекает жидкость.
5. только после того как педаль провалилась, первый затягивает штуцер
6. Второй отпускает педаль и снова начинает накачивать (3-4 качка на педаль)

Процесс идет по кругу, пока из штуцера выходит воздух
Второй так же проверяет уровень жидкости в бачке, не допуская его опустошения

Отредактировано Игорь (2010-12-07 10:10:39)


Vadim IvАвтор темы

Огромное спасибо! Всё ясно - справлюсь =)))


TCooper

Поршень должен вдавливаться без всяких приспособ от руки, но с усилием. Если стоит намертво - закис. Тогда нужно поддевать чем-то поршень и вытаскивать. Я так сломал два закисших поршня - оторвал буртик. Новые мне выточили по 1400р/шт. из нержавейки.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...