Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сломан кусок пружины. Стук спереди

Автор Jamal, 27 августа 2010, 10:56:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

JamalАвтор темы

Проблема такая:  В дождливую погоду появляется стук на лежачих ментах и прочих неровностях в районе передней подвески, слева(такой, как будто молоточком по кузову) в момент опускания кузова т.е. сжатия пружины. Предыдущий хозяин говорил про это  и долго не мог разобраться что по чем.  А мне при диагностике ходовой наш мастер сразу указал на поломку левой пружины где то около 8-10 см не хватает . Вот и сидит не на своем месте. А стук только после дождя или после хорошей мойки слева, проверял. По стойке автомобиля проблем нету. Искать такие же как у меня б/у запарился( с зеленой меткой). Ставить советуют знающие именно б/у , да и новые дорогие. Хотелось бы узнать у опытных пользователей , если провернуть пружину , чтобы нижний конец встал на место где должна по идее заканчиваться пружина , пропадет ли стук?, ваше мнение ?Заранее благодарю!


LMI

Так что получается - левая пружина короче правой? :huh:


vancu

Я бы посоветовал купить новые 2 пружины и непарица  а старую на н.з.Я так поступил потому что при разжатии её на скорости может получица БЕДА она может вылететь, веть ветка нету и сломанный край невходит в гнездо как нужно.Решай сам


igorw202 220d

ЦитироватьJamal написал(а):

если провернуть пружину , чтобы нижний конец встал на место где должна по идее заканчиваться пружина

а что тогда с верхним концом?


Вениаминыч

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

а что тогда с верхним концом?

Да ничего с верхним не будет, он же стоит в проставке, а там по барабану. Но это не выход, 8-10 см пружины нет, когда она вся 50- 60 см, вот это ужас, менять полюбому и чем скорее тем лучше. И еще интереснее, почему машина стоит ровно?  У меня зад проседал, и отличие новых пружин от старых, буквально 2-3 см было, а колеса на старых пружинах ушли под арку. Может эта пружина от чего- нибудь другого подпиленная?
И если менять, то только парой, так как подобрать пружину идентично изношенную практически не возможно, задолбаешься проставки покупать.

Отредактировано dimonchik123 (2010-08-27 13:55:02)


JamalАвтор темы

Цитироватьvancu написал(а):

веть ветка нету и сломанный край не входит в гнездо как нужно

Нет , до витка там далеко. Может быть третья часть витка.....

ЦитироватьLMI написал(а):

Так что получается - левая пружина короче правой?

получается да, но не на много, правая , если отмерить те 8 см , то эта часть тоже опирается почти на проставку нижнюю, если и поднята , то не намного.

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

И еще интереснее, почему машина стоит ровно?

Вот поэтому видать и стоит  ( см. на ответ выше)


JamalАвтор темы

Но я все равно буду искать на разборах. Это я пока думал так обойтись , временно. Стойка авто нравится. Не хочу чтобы менялась из  за других пружин. Те что находил были или по цвету риски другие, или по объему движка.


томирис

У меня тоже глухой стук как будто по кузову стучат снизу поленом на ямках асфальта при скорости свыше 60-70 на грунтовке при крутых  бугорках .НА 3 х наших местных сервисах причину не нашли видно еще не попал к спецу на последнем сервисе поменяли резиновую опору не знаю названия которая придерживает коробку (мех) думали она гремит, старая была надорвана , но результат ноль может и у меня чтото с пружинами кажется они не родные как проверить не знаю.Могут ли быть причиной стука подушки под двиглом? буду и их смотреть


Вениаминыч

Цитироватьтомирис написал(а):

Могут ли быть причиной стука подушки под двиглом?

От подушек обычно вибрация кузова идет, если только от них вообще что то осталось.У меня когда сильно просели подушки, начало ремень рвать о трубку кондея в металлической оплетке, но стука не наблюдалось, скорее что то у тебя по ходовке, сайленты смотри, трапецию, стабилизатор


sledge hammer

на подъёмник на дефектовку + замена 2х пружин
новые фигню стоят, по 60 евро гдето


JamalАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

на подъёмник на дефектовку + замена 2х пружинновые фигню стоят, по 60 евро гдето

Вообще то на 50% дороже http://www.exist.ru/price.aspx?pid=53A0825C&sr=60" rel="nofollow" target="_blank">http://www.exist.ru/price.aspx?pid=53A0825C&sr=60(смотрю оригинал), но не поднимется ли передок из за новых?не хотелось бы. Хотя и с б/у шными не угадаешь поднимится или сядет. Если знал бы, что останется так как есть ,взял бы новые.


LMI

ЦитироватьJamal написал(а):

получается да, но не на много, правая , если отмерить те 8 см , то эта часть тоже опирается почти на проставку нижнюю, если и поднята , то не намного.

Ставь две одинаковые на перед и не изобретай велосипед. Зачем оно надо, ездить с разным клиренсом на передней оси? Ты же не знаешь, как себя машина поведет в экстремальной ситуации, зачем рисковать?
Как вариант, укотортить и правую на столько же. Но это скорее временная мера.


JamalАвтор темы

ЦитироватьLMI написал(а):

Но это скорее временная мера.

Так я это ж все на время , а поменять собираюсь обязательно


LMI

ЦитироватьJamal написал(а):

Так я это ж все на время , а поменять собираюсь обязательно

Ну если тебе не накладно будет лазить туда дважды, тогда попробуй ее поправить. В любом случае хуже не будет, а избавиться от стука шанс есть.


томирис

Цитироватьsledge hammer написал(а):

на подъёмник на дефектовку + замена 2х пружинновые фигню стоят, по 60 евро гдето

У меня мнение что пружины слишком жесткие что успевают загнать колесо в  ямку (у меня w202 c180 спорт) а аморы за ними не поспевают Сегодня поменял аморы,ниж шаровые, салем блоки переднии (задние) что ближе к водителю завтра проверю на нашей трассе (почти полигон) и отпишусь