Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по рулевому управлению

Автор gamlet, 20 апреля 2009, 08:27:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wol16n

Как редуктор отрегулировать? В мануале ничего не нашел.


RYP

Цитироватьgamlet написал(а):

Сегодня регулировал люфт рулевого редуктора, результат таков. Стук пропал, но в среднем положении руль стал очень тугой и не возвращается назад, что делать?

Да, если перетянуть то может даже появиться эффект некоторого "закусывания" руля в центральном положении.

что делать? Возвращать все назад?

[/quote]

В этом деле главное меру знать, до конца назад отпускать не стоит но немного ослабить попробуй и найди ту золотую середину когда руль не прикусывает.


Ярослав

выложите, плз, кто нить фото, где чего крутить-отпускать.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Poterjannjij

Покажите, у меня тоже люфт неприятных, хотя трапеция новая.


s-rv

ЦитироватьЯрослав написал(а):

выложите, плз, кто нить фото, где чего крутить-отпускать.

+1 я тоже не в курсе, а люфт присутствует...


Ярослав

ждем тогда деда мороза с подарком  :shine:

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

s-rv

ЦитироватьЯрослав написал(а):

ждем тогда деда мороза с подарком

:D


Викинг

Млин, пойти чтоль гайку эту с червяком щелкнуть :) Под впускным коллектором она, на редукторе сверху. :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Викинг

Если люфт совсем маленький, меньше 10 градусов, то можно думаю затягивать червяка. Как делали:
1. Отсоединяли бачок омывателя.
2. Снимали рогатку под впускным коллектором (три гайки на 17 вроде, отсоединяли контакт)
3. Отсоединяли крепеж трубки кондиционера и чуть смещали ее, чтобы подлезть рукой.
4. Саму гайку чуть отпускали длинным рычагом с головкой (по-моему 17, не помню) и в червяке звезда на 6 - нужно понимать, что поворот червяка на 360 градусов - это уже много.
5. Гайку закручивали.
6. Катались пару км, чтобы у руля была возвратка, а то ездить без возвратки попа. Рогатину не ставили во время проверки.
7. Если все устраивает, то ставили рогатку на место.
Да, у кого PMS, то там трубка в коллектор идет, ее тоже снимали, но без ее подключения обратно, двигатель не заводить!
И еще, если люфт больше 10 градусов, то это подтяжкой не удаляется, надо разбирать редуктор.

увеличить

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Yevgeniy

Цитироватьgamlet написал(а):

Недавно, буквально на днях сел за руль вывернул колеса, а потом резко выкрутил их назад , услышал стук который отдается в пол, попробовал проделать туже процедуру вывернув руль в другую сторону такая же беда, когда колеса соят ровно то все нормально , стоит их выкрутить и при покачивании рулем раздается стук, я думаю что это рулевой редуктор, у кого может есть какие-нибудь соображения на этот счет?

При вывернутых колесах люфт червяк-ролик увеличивается в разы.

Цитироватьgamlet написал(а):

Сегодня регулировал люфт рулевого редуктора, результат таков. Стук пропал, но в среднем положении руль стал очень тугой и не возвращается назад, что делать? Возвращать все назад? Подскажите плиз.

И нафига вы занимаетесь убийством рулевого редуктора? Бессмысленная трата времени + попадание на бабло.  Чаще всего виновата трапеция! А если нет то регулировать нужно очень аккуратно, перетянув как в данном случае и поездив какоето время можно убить вообще всю систему сразу, редуктор, насос стружкой из редуктора, соответственно польет со всех щелей.


s-rv

Викинг, спасибо за фото !!
Теперь буду знать что к чему :)

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

А если нет то регулировать нужно очень аккуратно

ОК!!!


wol16n

. Был большой люфт в любом положении. Если проехать 5мин рулевое как-то накачивается и люфт пропадает, но не всегда. Стоит выключить мотор и завести снова люфт огромный, как у грузовика, надо опять ехать около 5мин чтобы он пропал.
Я подтянул на 60гр примерно. После подтягивания люфт уменьшился и стал сразу пропадать после запуска двигателя.   :crazy:


Vlandre

ЦитироватьВикинг написал(а):

Млин, пойти чтоль гайку эту с червяком щелкнуть :) Под впускным коллектором она, на редукторе сверху. :)

Ага, вы мне на С280 сфотайте, плиз. Её не то что сфотать, до неё рукой-то не добраться. А люфт есть и его надо подтянуть.
Как на С280 это сделать?


Vovan 005


Vlandre

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

Vlandre это разговор 2009 года

А можно поподробнее, ну хотя бы ссылочку...