Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Резинки заднего подрамника.

Автор vodkaby, 28 апреля 2010, 12:46:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vodkabyАвтор темы

Народ подскажите пожалуйста кто менял резинки заднего подрамника(такие 4шт большие)? Вы это делали снимая подрамник или можно как то иначе?


Maximus

на подъемнике надо их монтировкой выковыривать, или на яме или эстокаде. Забивать в подрамник нельзя нужен пресс типа съемника, продается в магазинах инструментов. И обязательно перед запрессовкой смазать эти блямбы чем нибудь мыльным я использовал фэйри дабы залезли хорошо и без перекосов. Подрамник для сей процедуры снимать не надо.
Провериь целостность опор подрамника можно на подъемнике, вывешиваешь колеса засовываешь отвертку в районе опоры между кузовом и подрамником и дрочишь ее вверх и вниз если болтается сильно, то кирдык резиновой сердцевиен опоры и ее нуна менять. Вот и все в принцыпе


Pilot88052

Делали это на яме другу этой зимой. Себе тоже собираюсь, подушки уже купил (Брал Лемфердер, в коробках пришли детали со спиленными звездами!!!). Так вот. Мы обошлись двумя домкратами (один был гидравлический), различными шайбами разных диаметров и массивными слальными стрержнями длиной около 20 см.

Передние подушки снимали так: Отпускаем болты передних подушек полностью, задних - не до конца. При этом машина уже приподнята с одной стороны обычным домкратом. Подрамник руками опускаем вниз и между самим подрамником и упорной площадкой подушки на кузове ставим жесткую проставку (мы брали прямо вырвавшийся из передней подушки сердечник). Снизу подрамника в то место, где стоит подушка (там большое отверстие) подкатываем гидродомкрат со стержнем и шайбами, максимально совпадающими с диаметром отверстия и начинаем поднимать машину, упираясь в подушку. Как правило, если упор от домкрата с шайбами удачно встал и уперся в металлическую структуру подушки, то она несложно выдавится вверх к кузову. В крайнем случае шайбы эти можно вложить под подушку со смещением к одной из стенок гнезда (если будете делать, быстро сориентируетесь, о чем я! ;) ).  Затем берем новую, обрабатываем ее со боков графиткой для легкого запрессовывания, вставляем в гнездо и начинаем домкратить машину в подрамник (убрав при этом старый сердечник подушки - наш упор). Подушка быстро встает на свое место.

А вот с задними подушками мы промучались гораздо дольше. Ни в какую не поддавались они ни монтировкам, ни выдавливанию аналогичным способом. поэтому мы поступили кардинально. А именно, зачистив металл в резиновых ребрах подушки и ее привалочной поверхности под шайбу с болтом, приварили к ней уголок и, раскачивая, вытащили подушку. Новая вставала гораздо легче выше описанным способом, только теперь домкрат упирался не в подрамник, а именно в саму подушку.
Фотографий, увы, нет...

Отредактировано Pilot88052 (2010-04-28 14:59:36)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Yevgeniy

Читал и плакал. Не стоит это того чтоб с домкратами горбатится и монтировками. 1 раз пробовал выдавить так родные СБ, бесполезно либо неоправданно долго и гиморно. Проще снять подрамник, заодно можно поменять СБ редуктора и все рычаги.


perunov31

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

снять подрамник, заодно можно поменять СБ редуктора и все рычаги.

И это будет стоить все немаленьких денег :)


Pilot88052

Ага. Плюс не у каждого в гараже есть стойка для поддержки агрегатов. В рамках сервиса - разумеется, снимать подрамник. А заодно еще почистить сапун редуктора можно и где надо обработать кузов... А так, если будете в Нижнем, приезжайте в гости, поплачем вместе!  :flag:
А времени у нас работа описанным мной методом заняла по пол-часа на каждую переднюю подушку и чуть больше на задние. Да, первую заднюю мы вытаскивали 4 часа, когда еще даже не представляли, что и как лучше делать, а инструкций не было. Тем более, дело усугубилось тем, что сама подушка с верхней стороны сильно раскисла и намертво зажала опору кузова...

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

perunov31

А можешь рассказать где эти подушки, это не сайлент блоки в подрамнике? Какая цель их замены? Что именно не устраивало? Завтра поеду на эстакаду посмотрю... где именно они...


vodkabyАвтор темы

Ребят всем спасибо за ответы. Подушки уже купил. Оригинал. Стоимость в сервисе не оправдывает на мой взгляд затраты. Тем более операции не из разряда особо сложных. Делать будем в гараже на яме. болтики все уже откручиваются(один болт 2 дня откручивали поэтому хотели уже в сервис ехать.) но теперь все хорошо:)


vodkabyАвтор темы

Это таки большие резинки на которых подрамник прикручен к кузову. меняем потому что им амбец настал:) Мост гуляет. очень неприятное явление. если накрылись это сложно не почувствовать помоему.


perunov31

Ну не знаю, значит у меня все ок... Но всеравно поеду гляну....


Roma

Вот они под номерами 29 и 38 (комплектами)

увеличить


perunov31

Тю...  так мне  29 меняли.... А 38 нет.... я думал они называються сайлентблоки на балке , а оказываеться просто резинки...  :dontknow:


Pilot88052

Да их каждый зовет на свой лад. Кто подушками, кто сайлентблоками, кто - еще чем.
А подушки под №29 более подвержены повреждениям, чем 38, поэтому, вероятно, Вам только их и меняли.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Roma

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

под №29 более подвержены повреждениям

они и легче меняются

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

чем 38,

а они потяжелее
если канечно опыта и практики нет  :)


FS_

Мне тоже приговорили на замену дет.№ 29, кто что ставил и по какой цене, в магазинах есть в наличии Мелли 7900 тенге, Лимфердер 9700тенге, Китай 6000тенге, в переводе на руб 1580, 1940, 1200.