Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите как отрегулировать подшипник ступицы..

Автор Kolganoff, 04 февраля 2011, 20:41:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergunek

ЦитироватьЛукас написал(а):

делаю также как cpf
а состояние подшипника визуально определить ... хм, ну это надо быть микроскопом или совсем ушатать подшипник.
я когда туго зятяну гайку, кручу колесо: оно вращается внатяг, НО! без рывков.

МЕНЯЙ ПОДШИПНИК,если внатяг крутиться колесо то подшипник долго не проедет начнёт гореть,металл расширеться и подшипник заклинит,скорее всего внутренняя обойма подшипника износилась!


Kaban

Всем привет! Смотрю тему давно не поднимали, но я так и не нашёл толкового ответа по затяжке передних подшипников.
Нашёл только то, что нужно затянуть до упора, а потом отпустить на четверть оборота. НО, упор у всех разный, у всех разные размеры дисков и материал из которого они сделаны, разная резина - а это разная масса колеса и крутится оно будет по разному с одинаковой силой затяжки. Хотелось бы узнать как правильно по технологии затягивать и регулировать передние подшипники.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

tropogan

у меня с детства и юности была куча велосипедов которые сам постоянно собирал и ремонтировал про колеса это было вообще само собой, поэтому нужно затягивать так чтобы колесо крутилось свободно а не так чтобы его крутнули и оно вставало как на тормозах перетянутым подшипником, и втоже время не болталось как недотянутое во все стороны это с опытом приходит методом подтягивания и откручивания гаечки пока не найдешь золотую середину.
на днях жду передний подшипник. при вывешивании на подьемнике раскрутил колесо и положил руку на верхний рычаг, на руку передался весь хруст подшипника. второе крутилось легко и спокойно без люфтов в какие либо стороны.

А греметь может и рычаги гремят. а не подшипники. одному сложно смотреть и крутить и слушать и щупать. попроси помощника чтобы он качал и крутил  а ты щупай руками где люфтит. может даже на наконечниках стук стоять.
8 (928)-701-12-39

Kaban

У меня с подшипниками всё в порядке, менял  сам тысяч 5 назад, ставил SKF. Чувствовать момент затяжки подшипников и гаек/болтов я могу, но должен же быть какой то регламент.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.


tropogan

Цитата: Kaban от 25 февраля 2015, 21:03:12но должен же быть какой то регламен

наверное и есть но неужели самому не понятно, что с колесом, затянуто оно или болтается?  а то как ТС пишет "я все посмотрел потом ногой пнул а звон такойже" что за звон и где он никому не в домек. с такими успехами наверное лучше не лезть а заплатить 200 руб за работу мастеру который эти колеса каждый день крутит. а потом мастеру и предьявить вы мол сказали что подшипник а звук остался почему я вам заплатил за работу которую не заказывал!
8 (928)-701-12-39

Kira

Цитата: Kaban от 25 февраля 2015, 20:05:00но я так и не нашёл толкового ответа по затяжке передних подшипников.
Тыц:hihi:



Kaban

Ясно! Я при замене всё  так и сделал, по другому там впринципе не получится! Просто на днях хочу проверить на люфт и если нужно подтянуть, думал мож как нибудь более по научнее это делается, оказалось что всё по старому осталось.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

даймлер бенц

В сем привет.подскожите сами подшипники ступицы  отделяются от обоймы или спресованны.
Если долго мучится обязательно получится.!!!