Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не возвращает руль + АБС шайтан лампа!

Автор Kenny, 08 октября 2008, 10:51:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KennyАвтор темы

проблема решена заменой рулевого аммортизатора!


Павел

ЦитироватьKenny написал(а):

проблема решена заменой рулевого аммортизатора!

Т.е. если стоя на месте и вывернув руль до упора он возвращается на место?  :huh:


KennyАвтор темы

ЦитироватьПавел написал(а):

Т.е. если стоя на месте и вывернув руль до упора он возвращается на место?

приятель отсыпь? :D


Павел

Руль на место возвращается, если на месте стоять?


KennyАвтор темы

ЦитироватьПавел написал(а):

Руль на место возвращается, если на месте стоять?

:D

если на месте стоять даже  бумеранг не вернеться !

Прежде чем писать советую ознакомиться  с сутью вопроса!
в первом посте помоему по русски все написано!

Отредактировано Kenny (2008-10-15 13:53:47)


Yevgeniy

Kenny
Ржу не могу!)
Человек тебя нормально спрашивает, терь у тебя с рулевой все нормально?

Так вот, если нормально то ты что-то испортил, ибо в самых крайних положениях на мерсе руль не может вернутся на место из-за слишком глубоко выренутых колес, а последние градусы при повороте машина даже сама доходит без помощи, это все особо заметно на широкой резине, чем шире тем эффект больше, чем уже резина тем меньше, но всеравно заметно что руль не возвращается. Т.е. можно смело кататся по кругу на катках шириной 225.


KennyАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Ржу не могу!)
Человек тебя нормально спрашивает, терь у тебя с рулевой все нормально?

Так вот, если нормально то ты что-то испортил, ибо в самых крайних положениях на мерсе руль не может вернутся на место из-за слишком глубоко выренутых колес, а последние градусы при повороте машина даже сама доходит без помощи, это все особо заметно на широкой резине, чем шире тем эффект больше, чем уже резина тем меньше, но всеравно заметно что руль не возвращается. Т.е. можно смело кататся по кругу на катках шириной 225

На каком мерсе ???

у меня их два 

так воот на 124 все прекрассно возвращаеться даже из самых крайних положений

сообственно из-за этого этот вопрос и возник

а вот на 202 этого небыло
а было так что после неполных двух оборотов  руль начинает затягивать в сторону поворота!


naMercedese

ЦитироватьAlmay написал(а):

3) может в габаритках светодиоды

А , из-за них может гореть ошибка ?


Игорь

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

А , из-за них может гореть ошибка ?

может


lolhunter

Цитироватьsnusik написал(а):

такая же трабла не знаю почему и где искать,

Нету проблемы.. Учим физику, задний привод доворачивает колеса.

ЦитироватьKenny написал(а):

На каком мерсе ???

у меня их два

так воот на 124 все прекрассно возвращаеться даже из самых крайних положений

сообственно из-за этого этот вопрос и возник

а вот на 202 этого небыло
а было так что после неполных двух оборотов  руль начинает затягивать в сторону поворота!

Подозреваю что 124й имеет больший радиус поворота, и соответственно меньший угол поворота колес, который не доходит до критического.

Отредактировано lolhunter (2008-10-16 22:00:40)


KennyАвтор темы

Цитироватьlolhunter написал(а):

Подозреваю что 124й имеет больший радиус поворота, и соответственно меньший угол поворота колес, который не доходит до критического.

воот тут ты не прав ! см харктеристики авто    при большей длинне 124 имеет почти такойже радиус разворота что и Цешка

Отредактировано Kenny (2008-10-17 11:19:46)


RYP

ЦитироватьKenny написал(а):

есть еще и третья проблема горит лампа сигнализации перегоревшей лампочки  но все работает

там всё просто, сигнализатор горит только в тот момент когда включен источник света но он не работает (или ему так кажется), исключение составляют лишь стоп сигналы-если ты нажмёшь на тормоз и у тебя загорится лампа на приборке то при отпускании педали она будет высё равно светит, потухнет только после выключения зажигания. Последовательно включай сперва габарит,потом подфарник,ближний,дальний..и смотри при сключении чего появляется ошибка. Скорее всего ксенон или диодные габаритки. В цепь диодных габариток ставят сопротивление чтобы ошибка не высвечивалась а к ксенону тожу есть какая обманка на этом принципе, но точно не скажу..


KennyАвтор темы

Сразу разъвею все споры касательно этой темы во избежание недоразумений

202 устроин так что при максимально возможном повороте руля руль не возвращает, а наоборот затягивает в сторону поворота! -ДА это так!
но это должно происходить только при максимальном повороте и при первом же касании рукой в обратном направлении руль должен начать возвращаться! ни каких чрезмерных усилий прикладывать ненужно!

Если это не так то значит рулевое управление неисправно!
Две основные причины
1)Рулевой амортизатор
2)регулировка редуктора (при сильно вывернутом регулировочном болте(определяеться визуально),  вал сошки закусывается клапанном. Усилие слишком велико чтобы возвращать руль в исходное самомтоятельно! косвенные признаки тяжелый руль)


Ruslan

А где находится регулировочный болт на редукторе и можно ли самому его подрегулировать?


Akilla

нужен ли сход-развал после замены рулевого амортизатора ?