Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не возвращает руль + АБС шайтан лампа!

Автор Kenny, 08 октября 2008, 10:51:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KennyАвтор темы

И так стал я полноправным владельцем С180 97 года
вообщем на сегодня две траблы

1) при почти полном выворете руля не возвращает, наоборот затягивает в сторну поворота  (в обе стороны)   
   
рулевой аммо? кастер? редуктор?      еще варианты?

2) АБС  иногда работает иногда нет   закономерности в загорании лампы не прослеживаеться!


есть еще и третья проблема горит лампа сигнализации перегоревшей лампочки  но все работает

на машине установлен ксенонон!   думаю скорее всего изза этого и горит !   как ее потушить?


Рубенс

У меня на полном повороте колес тоже не возвращает. Это, как я понимаю, из-за наклона колес. Вроде бы это нормальное явление.


Almay

1) не исключен и ГУР
2) лягуха
3) может в габаритках светодиоды


snusik

ЦитироватьKenny написал(а):

при почти полном выворете руля не возвращает, наоборот затягивает в сторну поворота  (в обе стороны)       рулевой аммо? кастер? редуктор?      еще варианты?

такая же трабла не знаю почему и где искать,


Игорь

Kenny
Про АБС - скорее всего проводка на самих колесах или переломилась, или разъем окислился и плохо вставлен.
Про лампочку - Зажигая поочередно потреьителя - отследи, в какой момент загорается эта лампочка. Сначала включи габарит, потом ближний свет, потом тормоза.


KennyАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Про АБС - скорее всего проводка на самих колесах или переломилась, или разъем окислился и плохо вставлен.
Про лампочку - Зажигая поочередно потреьителя - отследи, в какой момент загорается эта лампочка. Сначала включи габарит, потом ближний свет, потом тормоза.

Лампа загораеться при ближнем!  но ближний стоит ксенон!

с АБСом тоже буду лазить !

А вот с возвратом руля то тут    на скока я понимаю  данная тарбла   из-за положительного  кастера на 202 т.е.
На счет того что так должно быть ???   у кого еще такая тема??

На 124 аммо не влиятет на это,  потому как там кастер в ноль и аммо служит только для гашения колебаний!

А воот на 202 теоретически Аммо может служить и компенсатором героскопического эффекта!

Это мое мнение на истину не притендую!

Вообщем  попробую вылечить в выходной заменой Аммортизатора!

если непоможет то придеться ковырять редуктор!  хотя я думаю что клапанн такой эфект давать неможет!

Отредактировано Kenny (2008-10-08 11:28:07)


Sky

когда я устанавливал демпфер,то закрутил его не правильно на перекос и руль тоже не возвращался,когда поставил правильно то все стало ок!,может у тебя тоже проблема в нем?стоит он рублей 800.


KennyАвтор темы

ЦитироватьSky написал(а):

когда я устанавливал демпфер,то закрутил его не правильно на перекос и руль тоже не возвращался,когда поставил правильно то все стало ок!,может у тебя тоже проблема в нем?стоит он рублей 800.

что ты подрозумеваешь под словом Депфер?


One in

ЦитироватьKenny написал(а):

....1) при почти полном выворете руля не возвращает, наоборот затягивает в сторну поворота  (в обе стороны)....

Скорее развал-схождение передних колес  в этом виновато.


Sky

ЦитироватьKenny написал(а):

что ты подрозумеваешь под словом Депфер?

это аммортизатор на рулевой трапеции


KennyАвтор темы

БЛИН люди читайте внимательнее вопросы и описание!

Не надо на вопрос

  -Свежее ли молоко?

отвечать

-Да молоко!

:crazyfun:

на счет аммортизатора Спасибо за подтверждение мое догадки!

Отредактировано Kenny (2008-10-08 13:40:11)


navara

ЦитироватьKenny написал(а):

1) при почти полном выворете руля не возвращает, наоборот затягивает в сторну поворота  (в обе стороны)

моё мнение! так должно быть! руль начинает затягивать в сторону поворота только при достижении определённого угла поворота! при движении на скорости выше 20км/час вы этого угла поворота достичь никак не сможете! а во время парковки значения не имеет то, что руль сам не возвращаеца! проверено личным опытом!

P.S. сделайте такой угол поворота на любой машине и вы убедитесь, что руль не возвращается назад! :yep:


avto-doktor

поезжай на развал- схождение... и будет тебе сщастье)


snusik

скорее проблема в кастере он отвечает за самостабилизацию управляемых колес. может быть положительным и отрицательным, при положительном  ось поворота колеса отклонена назад относительно направления движения. при отрицательном кастере машина идет хорошо,но слишком послушна и у колес нет желания возвращаться назад. такое можно наблюдать на сильно ушатаной подвеске или при сильно задранной задней подвеске. езжай на сход развал и пусть посмотрят кастер.


Павел

Цитироватьsnusik написал(а):

скорее проблема в кастере он отвечает за самостабилизацию управляемых колес. может быть положительным и отрицательным, при положительном  ось поворота колеса отклонена назад относительно направления движения. при отрицательном кастере машина идет хорошо,но слишком послушна и у колес нет желания возвращаться назад. такое можно наблюдать на сильно ушатаной подвеске или при сильно задранной задней подвеске. езжай на сход развал и пусть посмотрят кастер.

Так речь же идет про повороте руля на месте... если его вывернуть до упора, то колеса не должны возвращаться назад...