Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Треск при повороте руля

Автор ShepetRoman, 04 марта 2011, 22:14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShepetRomanАвтор темы

Доброго времени суток, такая проблема, попробую описать, при повороте руля до упора в любую из сторон происходит механический треск хруст где то под двигателем, точно место теска определить не смог, сам треск происходит при повороте руля до упора, в лево, потом через пол оборота рулевого колеса в право, потом до упора в право, и при пол борота крулевого колеса в лево.. надеюсь понял кто, не ездил на машине год, в армии служил, сейчас хочу сделать.
жду ответов с Уважением Роман

Отредактировано ShepetRoman (2011-03-04 23:54:16)


ShepetRomanАвтор темы

даже не треск, а хруст какой то


Yevgeniy


ShepetRomanАвтор темы

поеду, надеюсь в 15 тр уложусь...


Yevgeniy

Да там нет ничего за эти деньги, только если кусок лонжерона не отвалился.


ShepetRomanАвтор темы

надеюсь не отвалился)))
а еще надеюсь что это трапеция febi хочу оригинал поставить если она шалит


D_Godunov

недавно наткнулся на историйку про http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174493" rel="nofollow" target="_blank">хруст при повороте руля на audi r8
ща в топ гир было, такая машинка 100 кил евро стоит

ЦитироватьShepetRoman написал(а):

надеюсь что это трапеция febi хочу оригинал поставить если она шалит

исключительно согласен, только оригинал


ShepetRomanАвтор темы

записался на завтра, отпишусь что к чему


ShepetRomanАвтор темы

все решилось, трапецию под замену, был люфт примерно в сантиметр, поставил оригинальчик) и газомаслянный аммо на трапецию


D_Godunov

ЦитироватьShepetRoman написал(а):

поставил оригинальчик)

молоток! на сход-развал ездил?
слышал, что оригинал сразу в нули ставится и подкручивать не надо


Yevgeniy

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

слышал, что оригинал сразу в нули ставится и подкручивать не надо

Такого быть не может. Т.к. на схождение(за что отвечает трапеция) так же влияет и развал и кастер, не думаю что он у всех оригинальный.. А точней по опыту знаю, идельныые углы у 1 машины из 250и.


Викинг

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

слышал, что оригинал сразу в нули ставится и подкручивать не надо

Жгун  :D  Я после смены рулевых наконечников по здешнему отчету с замером штангенциркулем поехал на Хантер и посмотрел как он смоделировал мои колеса, было и смешно и грустно (колеса смотрели в разные стороны) , так что сход-развал после замены трапеции обязательно, а то машину можно и не поймать.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

D_Godunov

Викинг
привет!
во 1-х речь о трапеции, но не о наконечниках
во 2-х речь о оригинале


Yevgeniy

Да он любит поумничать!)


ShepetRomanАвтор темы

сделал сход развал) машинку не узнал аж+) очень нравится все, тьфу тьфу тьфу )