Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена верхнего рычага подвески передней оси!

Автор balvanin, 19 марта 2011, 18:10:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brukc

Да и честно сказать,я сдуру сначала вытащил этот болт,и рычаг уже был не зафиксирован,уже не вставишь на излом,а вытащил потому что был давно купленый съёмник,но он не подошёл мне,он не для рычажных шаровых,и я крутил вертел этот рычаг таки пытаясь найти для этого съёмника оптимальное положение-не вышло!  .Ну и далее по тексту..

Витамин-С

Цитата: brukc от 08 июля 2024, 09:07:50Да и честно сказать,я сдуру сначала вытащил этот болт,и рычаг уже был не зафиксирован
Ну теперь понятно почему пошло не так :hihi:  Возьмите за правило сначала крутить конусные изделия, и уж потом прямые при откручивании, установка в обратном порядке ;) 
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

Цитата: Витамин-С от 08 июля 2024, 09:00:51если рычаг настоящий Лемф с Филином, то гайка идет именно с нейлоновым наполнителем!
Не совсем наверное так. Мне чаще всего на Лемфе попадались гайки как бы слегка сплющенные

brukc

Нет,не Филина ни совы я что то на рычаге не приметил.

DVA

Цитата: brukc от 08 июля 2024, 11:28:13,не Филина ни совы я что то на рычаге не приметил.
Давно уже не ставят, так как производство  расположено в  других странах

brukc

Такой вопросик,в продолжение темы,никто не в курсе вот палец,который на шаровой на рычаге,они одинаковые по диаметру с шаровыми нижними или все разные? Вроде когда нижние менял там кажись потолще были,нет?

brukc

Да,товарищи,приношу свои глубочайшие извинения за словесный понос и бездоказательные доводы,да действительно,отверстие под ключик присутствует,мне правда оно не потребовалось,открутил и закрутил без него,это я так развёл полемику для уточнения,уже после проделаной работы,прошу прощения.Гайка правда без вставочки была,тут без вариантов,сегодня купил и поменял её.

brukc

Единственно что добавлю от себя это то что если бы мне потребовалось вставить туда ключик(для откручивания) в старый рычаг то это вообще не реально,она настолько заржавела закоксовалась и не глубокая,я попытался на столе отковырять и не смог,а уж на месте вообще не вышло бы видимо,ну да ладно.

DVA

Обычно откручивается без проблем, так как если не выбивать сразу шаровую, то она сидит мертво. Это нужно при закручивании, так как конус еще не зашел плотно

brukc

Ещё хотел уточнить,а вот шаровая с торца,сверзу тоесть,она там с завода как-то запрессовывается или как там? Нет там сварки? Просто я когда свой старый рычаг снял,там было как точечной сваркой такой плевок(некрасивый)ну я значения не придал,подумал так положено,а тут вроде вспоминаю свой новый рычаг так там гладенько всё аккуратно,никакой сварки вроде не заметил..,и вспомнил когда в нете искал там по рычагам,наткнулся на одного деятеля он на видео там показывает как запрессовывать шаровую в рычаг ну и всё такое..,и подумал просто может уже кто(в своё время)подработал,так сказать"удешивил конструкцию",нет?

DVA

Тоже где-то видел такой колхоз, но честно говоря не рекомендую.  Вы купили нормальный рычаг и при правильной его установке вам хватит его лет на 10. Стоит ли колхозить?

brukc

Неет,я не про то совсем..,зачем это мне? Я про то что сварки быть не должно никакой? Или это и на новых некоторых присутствует с завода уже? Просто если она есть значит выходит может уже кто-то поизголялся,в своё время...

Витамин-С

Никаких сварок быть не должно :gogi:  Сваркой обычно делают те, кто не хочет целиком менять рычаг. Отчасти я их понимаю, сайлент-блоки еще не одну сотню километров пройдут, а вот слабое место именно шаровая и ее посадочное место в рычаге. Оно и является одноразовым, т.к. при повторном запрессовывании посадка уже идет с зазором(такой курс изучения металловедения есть даже в СПТУ). Можно обхитрить ситуацию, заморозить шаровую а рычаг нагреть, может и повезет. Но я так никогда не сделаю, т.к. частенько по трассе хожу со скоростью 200-230км/ч, о последствиях колхоза догадываетесь.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


brukc

Ну значит в моём случае видимо кто-то уже постарался.Сварка однозначно присутствует.Надо справа глянуть...