Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена верхнего рычага подвески передней оси!

Автор balvanin, 19 марта 2011, 18:10:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

balvaninАвтор темы

Ничего на форуме не нашёл, не знаю, может плохо искал...Есть какой-нибудь фотоотчёт? Ну или на крайняк просто инструкция как да чё. На данный момент интересует левая сторона. Ну и желательно номерок этой детали!

MB C200 111.941 МКПП Elegance

vovan57rus

Я буквально вчера менял оба и правый и левый. Сложного ничего нет: домкратишь машину, снимаешь колесо, открываешь капот. Сначала откручиваешь болт и гайку сверху под капотом. Придется снять бачок омывателя, и в отсеке с блоком предохранителей нащупать гайку. Затем понадобится съёмник для шаровых. Откручиваешь гайку на шаровой выдавливаешь шаровую с помошью съёмника, и аккуратно вынимаешь рычаг. Установку я делал так: сначала установил рычаг и закрепил его болтом сверху под капотом, затем вставил шаровую и затянул гайку.
Рычаги заказывал в Экзисте брал Swag №10730018 и 10730021 не помню какой из них левый. К сожалению фотоотчет не делал.


Dmitry

А если съемника нету, то бьешь тяжелым молотком по "ушку" в которое вставляется шаровая. Бить можно и нужно сильно, там ничего не сломается :)


balvaninАвтор темы

MB C200 111.941 МКПП Elegance

Лукас

секундочку!!!!!
забыли, что!! затягивать-обжимать сайленты (длинный сквозной болт) верхнего рычага (из подкапотного) надо только на обутой и опущеной машине!!!!!


balvaninАвтор темы

Это понятно, я ещё не менял, инфу только пока собираю.

MB C200 111.941 МКПП Elegance


balvaninАвтор темы

MB C200 111.941 МКПП Elegance

Kondrat063

подскажите, у меня пробег 190 тыс. ни разу не менял эти рычаги. может уже срок пришел, собираюсь менять передние амморты и пружины, может заодно??????


balvaninАвтор темы

ЦитироватьKondrat063 написал(а):

подскажите, у меня пробег 190 тыс. ни разу не менял эти рычаги. может уже срок пришел, собираюсь менять передние амморты и пружины, может заодно??????

А ты попроси друга чтобы тот подёргал за верхнюю часть колеса на себя/от себя, при этом колесо даже вывешивать не надо! Руку держи на шаровой, если будет чувствоваться люфт то рычаг под замену. Пружины менять смысла нету если с ними ничего не случилось, единственное если хочешь повыше машинку можно поменять проставки.

MB C200 111.941 МКПП Elegance

Kondrat063

спасибо!!! у меня проставки стоят на 5 точек!!! это максимум. из спорта хочу на элеганс или классик . меняю пружины и аморты поэтому. может это не правильно????


engineer_vlad

После поездки в Крым левый стучит так что аж страшно ездить, при мизерной скорости при торможении даже в педаль отдает от люфта. правый рычаг поживее, но тоже люфтит шаровая. Долго думал Феби или Лемфердер. Заказал Феби в итоге, при разнице в цене в 2 раза, думаю 2 комплекта Феби проходят больше чем 1 Лемф, надеюсь на 40-50 тыс. хотябы, в принципе для неоригинала хороший пробег.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Вениаминыч

Цитата: engineer_vlad от 03 сентября 2012, 20:34:52Заказал Феби в итоге
Ну и зря!
Цитата: engineer_vlad от 03 сентября 2012, 20:34:52думаю 2 комплекта Феби проходят больше чем 1 Лемф,
Не факт! Снимал в пятницу свой левый...он еще родной!!!! Пробег (может правда скрученный) 223 000 км


engineer_vlad

пробег 288, хз скрученный нет. сомневаюсь что родные. вообще на зарплату инженера не разгуляешься особо, тем более после отпуска :sm131: думаю если Феби не паленый попадется то все ок, езжу достаточно аккуратно. все таки Лемф дороговато 3000 за рычаг, тем более индекс на конце номера 02, 01 стоит уже 3600, а 02 скорей всего тоже самое по кач-ву что Феби! а другого ничего нормального нету, разьве что Trucktek вроде неплохого кач-ва детали делают, но отзывов конкретных нет по этой фирме, поэтому не решился.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Dmitry

Цитата: engineer_vlad от 03 сентября 2012, 20:54:09а другого ничего нормального нету,

У тебя в профиле г. Москва, ты хочешь сказать что в Москве нету нормальных запчастей????
Подвеска - это безопасность, на ней нельзя экономить. Посмотри на ютубе видео аварий и подумай, стоят ли съэкономленные 1, 2, 3 тысяч того, чтобы появилась вероятность такого исхода!

На счет феби уже много раз обсуждалось, это упаковщик, в его упаковки может быть что угодно от некондиционного оригинала со спиленными значками, до обычного китая.