Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужна помошь по нижнему рычагу подвески.

Автор Николя, 24 марта 2011, 11:29:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

НиколяАвтор темы

Всем привет.Ситуация следующая,по дороге с Воронежа в Белгород(ехал ночью) влетел в огромную яму,размер 1,5x1,5 и 20см глубиной(замеры гайцев),прямо посреди дорогию,cкорость была примерно 60км/ч.Левое переднее колесо провалилось в яму ,а краем асфальта вырвало нижний рычаг подвески, прямо под корень,в районе тормозных дисков.Я конечно срызу по тормозам,колесо на бок,но обошлось без серьезных последствийю.До дома расстояние оставалось 98км,дорога глухая не освещенная,через службу 112 вызвал гайцев и эвакуатор,гайцы приехали быстро,а вот эвакуатор пришлось отцу из Белгорода высылать на подмогую.В общем в 3 часа ночи меня приволокли до дома,машина стоит на земле возле дома,или вернее лежит на передней подвеске.В общем нужно покупать нижний левый рычаг подвески,а вот номер его я не знаю,пробовал пробивать через Exist,котолог Elcats только кортинку этого рычага без номера выдает,и цен я найти не смог.Может ктото менял или поможет поиском найти номер этого рычага и его стоимость.Заранее благодарен.Да еще будут не лишними советы по замене этого рычага,поиском пользовался,но ответов не нашел.

увеличить


Pentagon

ты не в том разделе смотришь. Заходи в каталоге elcats в раздел Передняя ось, там выбирай
030       STEERING KNUCKLE AND CONTROL ARM
и вот он твой рычаг

оригинал левый нижний
Mercedes         A 170 330 01 07   Рычаг подвески   12 621,24р.
Lemforder    13478 01       Рычаг подвески           5 575,53р.

увеличить

Отредактировано Илюша (2011-03-24 11:42:42)


vin16ru

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

balvanin

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MERCEDES-W170-W202-C-SLK-CLASS-CONTROL-ARM-BALL-JOINT-L-/120689926943?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c19ae231f" rel="nofollow" target="_blank">Тут эта деталька за 178$ + доставка 80$ в Россию. А тебе ещё ответную часть крепления балки стабилизатора не нужно заказывать? Его не погнуло?

MB C200 111.941 МКПП Elegance

balvanin

MB C200 111.941 МКПП Elegance

hypotalamus

Буквально недавно себе менял левый такой рычаг, купил на разборке без сайлентов, сайленты новые запресовали  и поставили, заодно и развальные болты поставил дабы потом правильно развал сделать.
В принципе ничего сложного в замене нету


НиколяАвтор темы

Илюша большое спасибо,буду заказывать Lemforder 13478 01 Рычаг подвески  5 575,53р.Я когда сам найти не смог,то позвонил в Exist(Белгородский) мне цену назвали 6500р.Буду по по этому номеру сам заказывать через инет.  balvanin ситуация один в один как на фото,только крыло у меня не погнуло,колесо встало под углом 45 градусов   .hypotalamus а сайленты впрессовывать сложно,приспособа какая то нужна? и что за развальные болты?не те ли которые в сайленты вставляются? Пока вы мне отвечали я приваривал отвалившуюся часть сваркой,провозился часа 4,теперь машина снова на ходу,только естественно на ней в город выезжать нельзя,хотя я возле дома прокатился,биения нет,руль крутится легко,колеса визуально стоят ровно.Хоть в гараж заехать теперь можно,а то лежала на пузе возле дома,когда с эвакуатора мерсика сгружали, отец в торопях курткой зацепил значек на капоте и естественно оторвал его.Короче день среда не задался.В среду утром доехал до Воронежа,ну почти доехал,как вдруг машина задергалась и заглохла.От бензонасоса тишина,стучал по нему палкой,но реакции не какой.Пришлось вызывать эвакуатор и тянуть 20км до блежайшего сервиса где с мерсами дела имеют.Звонил официалам в Воронеж сказали что у них электрик в отпуске и насоса в наличие нет,а под заказ 12 тыс.Короче нафиг таких официалов,в Харькове официалы просто супер по сравнению с Воронежем.В итоге с человеком к которому я ехал съездили и купили бензонасос (Пиербург) на авторынке за 7300р. А на обратном пути снова беда,теперь с колесом,снова эвакуатор до Белгорода.Короче бывает в Жизни черная полоса.


Викинг

Николя, сочувствую, боюсь ты одним рычагом не отделаешься :( Минимум к нему нужно шаровую новую сразу, болты развальные новые тоже, смотреть тебе нужно: не пробило ли амортизатор, не треснула ли пружина, не заклинил ли подшипник ступицы, целостность тормозного диска и состояние суппорта, также наличие повреждений на тормозных шлангах и как выше написали крепеж стабилизатора. Также рулевой наконечник и тягу тоже посмотреть не мешает. Меняется он не сложно, пружину тебе сжимать нужно. Потом на развал ехать. Может проще сразу в сервисе сделать, где развал есть.
Добавлю: Если ты лемфердер берешь, то сайленты тебе впрессовывать не нужно, они там стоять будут.

Отредактировано Викинг (2011-03-24 18:19:03)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

sledge hammer

машину надо на подъемник сначала
стопудово крепление рычага уехало


Андрей 161

ЦитироватьНиколя написал(а):

сайленты впрессовывать сложно

Рычаг с сайлентами в сборе идет. Ничего впрессовывать ненадо. Если ты конечно закажешь то,что написал

ЦитироватьНиколя написал(а):

буду заказывать Lemforder 13478 01 Рычаг подвески

Про других производителей не знаю.

ЦитироватьНиколя написал(а):

и что за развальные болты?не те ли которые в сайленты вставляются?

Они самые. Только мне после замены сайлентов ниж.рычагов они не понадобились. На сход-развале сказали что и без них все ОК.
Но у тебя ситуация другая. Надо сначала снизу крепление рычага глянуть.


НиколяАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Николя, сочувствую, боюсь ты одним рычагом не отделаешься  Минимум к нему нужно шаровую новую сразу, болты развальные новые тоже, смотреть тебе нужно: не пробило ли амортизатор, не треснула ли пружина, не заклинил ли подшипник ступицы, целостность тормозного диска и состояние суппорта, также наличие повреждений на тормозных шлангах и как выше написали крепеж стабилизатора. Также рулевой наконечник и тягу тоже посмотреть не мешает. Меняется он не сложно, пружину тебе сжимать нужно. Потом на развал ехать. Может проще сразу в сервисе сделать, где развал есть.Добавлю: Если ты лемфердер берешь, то сайленты тебе впрессовывать не нужно, они там стоять будут.

У меня, из того что ты перечисляешь все целое,постродал только нижний рычаг.После провала в яму,я перед ней как мог тормозил со скорости 60 км/ч,перед самым попаданием тормоз отпустил,и как только я выехал с ямы сначало началась вибрация,я подумал что диск погнул,по ощущениям колесо матало из стороны в сторону,ну я конечно по тормозам и на обочину,а колесо отпало,опять же по ощущениям, когда машина почти затормозила,судя по следу на дороге, колесо боком проехало около метра,возможно поэтому нет сильных повреждений.У меня стоит дополнительная защита арок(подкрылки)и брызговик,вот в районе брызговика защиту повредило,вырвало саморезы и помоему в районе брызговика крыло совсем чуть чуть выдавело наружу.На нижней шаровой опоре пыльник слегка порваный,нужно менять,а шаровая нормальная не разбитая.Я же после того как сварил нижний рычаг,на машине прокатился,все нормально,даже колеса ровно стоят.


НиколяАвтор темы

А не подскажете,на шаровую пыльник отдельно продается?может у кого номерок пыльника под рукой есть?

Отредактировано Николя (2011-03-24 22:15:23)


Лукас

привет.
думаю подобрать можно в тысяче мелочей.
в гараже лежит пара шаровых, но там света нет и .. холодно, моет завтра гляну


НиколяАвтор темы

ЦитироватьЛукас написал(а):

привет.думаю подобрать можно в тысяче мелочей.в гараже лежит пара шаровых, но там света нет и .. холодно, моет завтра гляну

Я тоже думал  на авторынке глянуть ,может есть что то близкое,как сниму шаровую,поеду с ней на авторынок.В Existe пыльник не нашел.


sledge hammer

продается новая шаровая :)
старая всеравно дохлая