Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена тормозных шлангов.

Автор Shall, 15 апреля 2011, 22:22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShallАвтор темы

Короче в сервисе сказали, что наши мерсотрубки меняют на медные трубки фирмы WP с резьбой М10*1
К ним есть и тройники и соединители. Сами они продаются всякой разной длинны. В мерсомагазине Тулы максимальная длина 4 метра 30 см.

Кто нить знает длину самой длиной трубки, ведущей назад?


ShallАвтор темы

Докладываю: передние шланги поменял без проблем. Для этого нужен ключ на 11 чтобы открутить шланг от трубки. Спецключем с болтом, купленным в вазовском магазине мало что можно сделать. Лучше или просто накидной с прорезью - встречаются в специализированных магазинах или просто качественный ключ рожковый.
И ключ на 14, чтобы открутить шланг от суппорта.
Штуцер прокачки - ключ на 9. Не потеряйте резиновые колпачки с них. Я один посеял.

Пока менял шланги решил поменять рулевые наконечники - старые болтались, люфт было хорошо видно глазом
Пока менял наконечники заметил приличный (около 2 мм) люфт в рулевой трапеции, что меня очень расстроило, т.к. трапеция продаётся в комплекте с рулевыми наконечниками, а их я взял оригинальные (по 800 р. каждая).
Собрал, поехал - спереди особо ничего теперь не брякает, как раньше.  :yep:

Отредактировано Shall (2011-04-17 09:36:41)


Олег2

Решил поменять шланги по кругу. Откручиванию поддался только левый передний. Хочу намотать тряпки с керосином на соединения и оставить на несколько дней. Какие еще варианты можете предложить? Может нагреть?
The best or nothing!

Pavel0861

Можно и нагреть. Только потом обработать нагретую часть трубки антикором. И еще, нагрев должен быть точечным - для этого отлично подходят газовые паяльники.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Олег2

Увы, но пока что замачивание керосином и нагревание не улучшили ситуацию....наверное надо повторить еще пару раз...
The best or nothing!

Олег2

Сегодня после очередного нагрева поддался передний шланг. Задний левый поддался без нагревания. Остался один задний, но уже завтра. Каким антикором трубки лучше обработать?
The best or nothing!

Pavel0861

Бери именно антикор - антигравий высыхает и отваливается, антикор не застывает. Вообще, можно, наверное, и какой-нибудь краской по ржавчине покрасить аккуратно. Короче, полет твоей фантазии.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!