Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аморты эсприт,под замену,и пружины тоже.

Автор europeez, 18 марта 2011, 22:38:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

europeezАвтор темы

На цехе 97 года(полурест.)амортизаторы кончились,пружины не спасает проставки на 4 точки,авто низкое.Задние аморты уже сменили Saks поставили.Есть желание,на перед, поставить аммо Элеганс или Классик,и пружины под замену.Курсаните,кто в курсе по номеру стойки и пружины,что-б наверняка,поиском искал,много номеров выписал,но не уверен.И ещё,аморты Monroe кто нибудь ставил на мерс?На Форд Monroe Gazmatik ставил,очень понравились,и на девятку Monroe Sensatrak,еще в 97 году ставил,аффигеть как Таз поехало.


Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

europeezАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

сакс по кругу будет лучше.

А пружины?


Игорь

Цитироватьeuropeez написал(а):

А пружины?

оригинал


Викинг

ЦитироватьИгорь написал(а):

оригинал

+1
На край бильштайн.

Отредактировано Викинг (2011-03-19 00:17:05)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

europeezАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

оригинал

По трояку с лишним за пружину???А по факту и больше??? o.O Здесь не мегаполисные заработки,к сожалению...А чем допустим пружины Kayaba хуже?Тоже имя не маленькое.


Gurza

амотрты лучше ищи бильштайн, сакс не але хоть вроде и контора одна. если эсприт поднимать то аморты и пружины должны быть от классик/элеганс. спорт и эсприт короткие и более жсткие и аморты короткоходные. + заказывай болты развальные. можно болты не заказывать если такие шайбы стоят.

увеличить


Викинг

europeez, понимаешь, металл разный очень. Если пружина лопнет, никому приятно не будет, да и лучше не экспериментировать. А вообще поменять амортизаторы для начала, а потом решить насчет пружин уже исходя из управляемости.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

europeezАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

пружины должны быть от классик/элеганс. спорт и эсприт короткие и более жсткие и аморты короткоходные

Эт я в курсе...Номера,номера где???


Gurza

Цитироватьeuropeez написал(а):

Kayaba

какашка, как вообщем и все остальные. большинство дают просадку. ориг если поднапрячся тогда можно забыть. тема на староконе избита, практически все плюются на дешевые аналоги.


Gurza

Цитироватьeuropeez написал(а):

Эт я в курсе...Номера,номера где???

по вину подбирать, а еще лучше по своим старым отбить


europeezАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

А вообще поменять амортизаторы для начала, а потом решить насчет пружин уже исходя из управляемости.

Дык на пузе ползает авто,колейность ужасная в городе,не убирали снег,укатали,а щаз кашо...Уже и пыльник оторван,сегодня, с бензонасоса,а месяц назад провода от него-ж.Полюбому пружины надо менять.


europeezАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

по вину подбирать, а еще лучше по своим старым отбить

По вину бъётся эсприт-спорт,надо классик-элеганс...Чё и спрашиваю.Жень,это про ту машину,которую вы с Русланом во Владимире смотрели.

Отредактировано europeez (2011-03-19 00:33:52)


Gurza

europeez тогда заказывайте по вину на элеганс и поднимите.

Цитироватьeuropeez написал(а):

Задние аморты уже сменили Saks поставили

от какого исполнения поставили если от эсприта то погорячились. теперь все от этого исполнения ставить иначе попадос


yura767

Цитироватьeuropeez написал(а):

.Полюбому пружины надо менять.

поставь новые родные пружины и проставки 4 и нормально будет!