Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Чиповка 112 мотора

Автор NightRider, 15 декабря 2007, 09:53:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NightRiderАвтор темы

я смотрю ты спец. у нас по прокачке двгла. тогда заморочься, найди распредвалы на М112.  Выпускную систему я уже нашел. нулевик ставится там же где и чипуют машину, это выше написано. так что ты тут из себя умника то нестрой. а покпать С36 нет смысла, он выйдет дороже и не практичнее. потому как на автомате тока по автобанам ездить плюс расход у него больше.  Я вижу в чиповке своего мотора тока плюсы. а то что от чиповки мотора нуль толку так тока дилетант может рассуждать. Имхо на  Октавии кореша чипанули мотор со 150 до 190 турбовый. сам лично гонял на ней . разница хорошо чувствуется.


Sevdalin

Ну ты даешь,октавия турбовая говоришь...вот почитай может дайдеьт все таки:
Производитель выводит программу на «золотую середину» между мощностью, экономичностью, надежностью и экологичностью работы двигателя. Принебрегая остальными параметрами, можно добиться увеличения мощности в первую очередь надежностью.
Первое, что приходит в голову — «чудес не бывает». Бывают, но не всегда. Чип-тюнинг эффективен только на турбодвигателях (безиновых и дизельных). Прирост мощности после чип-тюнинга реально составляет от 20% до 30%.
Чип-тюнинг атмосферных двигателей дает очень маленький прирост мощности, который на глаз заметить практически не возможно. Единственное, что можно будет почувствовать — это увеличение крутящего момента на высоких оборотах(автомобиль будет быстрее разгоняться, например, с 200 км/ч до 240 км/ч).Данные от сюда : info@tuninga.ru
И спеца из себя не строю,два раза "собирал" себе движки на рено и на хонде,валы для рено заказывал из Италии в Ellia,но это все очень не дешево и геморойно,особенно потом обслуживать такие движки и настраивать,и сейчас спустя время я понимаю что это просто не стоило того гемороя,легче было взять более мощную заводскую машину.Потому-что в итоге все это закончилось переборкой движка и продажей авто,если тебе интересно могу рассказать про свой опыт подробнее.
А то чем ты занимаешься называеться понты и толку от них будет ноль,вот увидишь.

Отредактировано evdalin (2007-12-20 09:56:12)